Triela Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Ого ! Дмитрий ! аж напугал ! вот прямо как щас перед глазами : ЛМК ... КомЭск ... и ропот зубрящих Лётчиков Если кто-нибудь знает, что такое наш "Project Tupolev", бесплатный проект Ту-154Б-2 и Ту-154М для Microsoft Flight Simulator,то в виртуальном Ту-154М мы сделали вот такой прикол: если пользователь схалтурил, и нарушил требования РЛЭ, например, забыл включить вентиляторы колес при посадке, в недрах нашего виртуального самолета подсчитывается энергия торможения с учетом веса, температуры воздуха, скорости торможения, количества нажатий на тормоза, предварительный нагрев (если "конвейер" с посадками). И вот когда лопух заруливает на стоянку и выключает двигатели, появляется, например, одна из таких вот табличек: В ходе послеполетного осмотра самолета Ту-154М обнаружено выплавление термосвидетелей на нескольких колесах основных опор шасси. Командиру воздушного судна и бортинженеру написать объяснительные на имя командира эскадрильи В ходе послеполетного осмотра самолета Ту-154М обнаружено выплавление двух термосвидетелей на нескольких колесах основных опор шасси. Командиру воздушного судна и бортинженеру написать объяснительные на имя летного директора, бортинженеру написать индивидуальное задание и сдать главному инженеру летного отряда. В ходе послеполетного осмотра самолета Ту-154М обнаружено выплавление трех термосвидетелей на нескольких колесах основных опор шасси. За халатность, допущенную командиром воздушного судна и бортинженером, выразившуюся в неучете условий торможения, невключении вентиляции колес и непринятии мер по предотвращению перегрева лишить командира воздушного судна и бортинженера квартальной премии. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Triela Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 НЕ НЕ НЕ ! Дим ! не пойду я к Вам в проект !!!! ... шепотом : У ВАС "НАГИБАЮТ" ШИБКО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxal Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Помню на уроке труда, классе в 3-м делали ёлочные игрушки такого плана, а тут посмотрел и захотелось вспомнить... Изменено 18 апреля, 2012 пользователем maxal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 maxal Ну Вы-бы хоть авторство указали! Это одна из работ, выставленных на сайте scalemodels.ru в конкурсе на яйце-модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Сейчас по ТВЦ фильм "Государственный преступник" диалог просто не мог не вызвать улыбки: "-Ой..а Вы летчик? -Ну почти!Я журналист! -О,как это здорово.А почему почти? -Я-же в первые лечу" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omskavia Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Я сохранил картинку Сделаю на каждую полку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 У меня уж полгода как, с тех пор как кто-то запостил картинку на Скейл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Техничка на спине НАСА-вского 747: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/Shuttle_mounting_point.JPG Перевод - "Орбитальный корабль крепить сюда. Внимание! Чёрной стороной вниз!" Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Pin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 maxal Ну Вы-бы хоть авторство указали! Это одна из работ, выставленных на сайте scalemodels.ru в конкурсе на яйце-модели. Если на картинку кликнуть, то увидите ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxal Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Саша тут подслушанные разговоры выкладывает. Вот я решил из своей жизни написать: я военный летчик в третьем покалении, но по зрению пришлось списаться и потом работал наземным техником на гражданке.(опыт полётов не маленький) Так вот, в прошлом году возил отдыхать дочь( 5 лет) на курорт. туда летели одни, а обратно к нам присоединилось два моих друга/однокашника по училищу. возвращались ночью В777 Трансаро, подключили малой наушники, а они стерео и один канал заглушен(одно ухо не работает) она возмущалась возмущалась и притихла. Ночь. многие спят, основной свет потушен и тут меня дочь просит переключить какнал или что-то в этом роде. (В самолёте летит второй раз в жизни) я в темноте тыркаюсь с этими кнопками-тыркаюсь- она смотрела на меня, смотрела и громко так(из-за наушника в ухе) говорит: "Ты что,папа, первый раз в самолёте летишь что-ли ,не знаешь какие кнопки нажимать надою ." Теперь друзья этой фразой постоянно подкалывают меня и друг друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Не юмор,но настроение подниму: Новость №"раз"; 7 мая начало регулярных рейсов JAL на 787 в Домодедово!!!! Новость № "два": Аэропорт Домодедово готовится к приему Airbus А380 на регулярной основе19.04.2012 В ночь с 18 на 19 апреля Московский аэропорт Домодедово принял уникальный груз - телетрап Apron Drive, предназначенный для обслуживания крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера Airbus 380. Основная техническая особенность оборудования, не применявшегося ранее в России, заключается в том, что телетрап может «дотягиваться» до верхней палубы гигантского авиалайнера: высота подъема его стыковочного узла составляет 8,5 метров вместо 5,4 метров, на которые поднимаются обычные трапы. С установкой новой конструкции аэропорт Домодедово, первым в России принявший Airbus А380 в октябре 2009 года, будет полностью готов к обслуживанию крупнейшего в мире пассажирского лайнера на регулярной основе. Стеклянный телетрап Apron Drive, отлично вписывающийся в архитектурные решения аэропорта Домодедово, был собран на заводе ThyssenKrupp Airport Systems. Его путешествие в Москву началось 19 марта из испанского города Мирес и закончилось ровно через месяц на перроне аэропорта. При транспортировке груза – длина стеклянного рукава в разложенном виде сопоставима с высотой девятиэтажного дома, она равняется 31 метру - соблюдались особые условия. В частности, на завершающем этапе для движения по Москве и Московской области было выбрано ночное время, чтобы автопоезд, состоящий из четырех тягачей, двух машин сопровождения и машины ДПС, двигающийся со скоростью 30 км/ч, не создавал помехи для других автомобилистов. Двухэтажный телетрап с тремя рукавами – именно такой монтируется в Домодедово – гарантирует выполнение требований авиакомпаний, эксплуатирующих А380, согласно которым время, затрачиваемое на посадку пассажиров (в зависимости от компоновки на борту суперлайнера может разместиться от 550 до 800 человек), не должно превышать 25 минут, а процесс высадки должен занимать всего 15 минут. Новый телетрап Apron Drive будет сначала пристыкован к двум действующим пассажирским трапам, а затем подключен к единой специальной системе управления «Антиколлизинг». Система не только синхронизирует работу всех трех агрегатов, но и исключит любую возможность столкновения телетрапов с любым препятствием. В рамках подготовки к приему и обслуживанию А380 на регулярной основе, парк аэропорта пополнился техникой ведущих мировых производителей. Домодедово закупил 2 дополнительные противообледенительные машины Elephant B-15 производства Vestergaard. Для буксировки пятисоттонного тяжеловеса, аэропорт приобрел 2 аэродромных тягача Schopf собственным весом 70 тонн и 2 буксировочных водила производства Cavotec. После монтажа телетрапа, который планируется завершить 4 мая, аэропорт Домодедово станет единственной воздушной гаванью России, полностью готовой к приему А380 на регулярной основе. ссылка на первоисточник: http://vk.com/wall-131818_2618 Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Evalses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Черный 777 авиакомпании Air New Zealand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Хоть не за свой так за чужой порадоваться : http://news.mail.ru/foto/78119/ и будут ведь хранить холить лелеять и любоваться ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Так как бывших моряков и речников не бывает,поделюсь флотской ноткой. Обожаю эту серию.Пуговкин просто неподражаем! "...у нас теперь механизьм есть!Загогулина закрутится,механизьм нагреется,фиговина засветиться-показывать начнет!" "...Да над этой техникой 2 "КБ", 3 "НИИ" головы ломали!" "...корабль поломаем !" Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Evalses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Саня, здоров ! Аватара у тебя зачетная ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Не юмор,но настроение подниму: Новость №"раз"; 7 мая начало регулярных рейсов JAL на 787 в Домодедово!!!! Новость № "два": Аэропорт Домодедово готовится к приему Airbus А380 на регулярной основе19.04.2012 В ночь с 18 на 19 апреля Московский аэропорт Домодедово принял уникальный груз - телетрап Apron Drive, предназначенный для обслуживания крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера Airbus 380. Основная техническая особенность оборудования, не применявшегося ранее в России, заключается в том, что телетрап может «дотягиваться» до верхней палубы гигантского авиалайнера: высота подъема его стыковочного узла составляет 8,5 метров вместо 5,4 метров, на которые поднимаются обычные трапы. С установкой новой конструкции аэропорт Домодедово, первым в России принявший Airbus А380 в октябре 2009 года, будет полностью готов к обслуживанию крупнейшего в мире пассажирского лайнера на регулярной основе. Стеклянный телетрап Apron Drive, отлично вписывающийся в архитектурные решения аэропорта Домодедово, был собран на заводе ThyssenKrupp Airport Systems. Его путешествие в Москву началось 19 марта из испанского города Мирес и закончилось ровно через месяц на перроне аэропорта. При транспортировке груза – длина стеклянного рукава в разложенном виде сопоставима с высотой девятиэтажного дома, она равняется 31 метру - соблюдались особые условия. В частности, на завершающем этапе для движения по Москве и Московской области было выбрано ночное время, чтобы автопоезд, состоящий из четырех тягачей, двух машин сопровождения и машины ДПС, двигающийся со скоростью 30 км/ч, не создавал помехи для других автомобилистов. Двухэтажный телетрап с тремя рукавами – именно такой монтируется в Домодедово – гарантирует выполнение требований авиакомпаний, эксплуатирующих А380, согласно которым время, затрачиваемое на посадку пассажиров (в зависимости от компоновки на борту суперлайнера может разместиться от 550 до 800 человек), не должно превышать 25 минут, а процесс высадки должен занимать всего 15 минут. Новый телетрап Apron Drive будет сначала пристыкован к двум действующим пассажирским трапам, а затем подключен к единой специальной системе управления «Антиколлизинг». Система не только синхронизирует работу всех трех агрегатов, но и исключит любую возможность столкновения телетрапов с любым препятствием. В рамках подготовки к приему и обслуживанию А380 на регулярной основе, парк аэропорта пополнился техникой ведущих мировых производителей. Домодедово закупил 2 дополнительные противообледенительные машины Elephant B-15 производства Vestergaard. Для буксировки пятисоттонного тяжеловеса, аэропорт приобрел 2 аэродромных тягача Schopf собственным весом 70 тонн и 2 буксировочных водила производства Cavotec. После монтажа телетрапа, который планируется завершить 4 мая, аэропорт Домодедово станет единственной воздушной гаванью России, полностью готовой к приему А380 на регулярной основе. ссылка на первоисточник: http://vk.com/wall-131818_2618 Еще в прошлом ноябре сделали уширение обочин магистральной рулёжной дорожки до категории 4 ИКАО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Следуя симптомам вируса моделизма,зараженные им стараются сделать модель похожую на оригинал. Это все и всем известно... НО!!! когда я увидел модель-копию двухмерного "МАРИО 8БИТ" в 3D(Это уже звучит с выносом мозга),меня коротнуло: Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Evalses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Вообще Аэрофлоту давно пора ретроджет забацать. А то такие они скучные и однообразные. согласен.Трансаэро тоже уже пора специальные окраски придумывать,кроме б735 "официальный перевозчик б.клуба ЦСКА" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 мне кажется трансаэровская ливрея и есть ретро, так убого никто самолеты не красит, сразу говорю, согласен, что на вкус и цвет товарища нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Вот, только не осознал я, новость это или реклама Ниссана http://www.youtube.com/watch_popup?v=zbfZxvsDp3c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) ух тыы ! какая прикольная имитация 727-го .... Изменено 22 апреля, 2012 пользователем duk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Только рисовали его люди далекие от авиации.ну сААААААвсем морда не та))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxal Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 не мог пройти мимо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ...так это же ЭСТОНСКИЕ авиалинии !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.