Перейти к содержанию

Для поднятия настроения


amper

Рекомендуемые сообщения

Ого ! Дмитрий ! аж напугал ! :wacko::D

вот прямо как щас перед глазами : ЛМК ... КомЭск ... и ропот зубрящих Лётчиков :D

 

Если кто-нибудь знает, что такое наш "Project Tupolev", бесплатный проект Ту-154Б-2 и Ту-154М для Microsoft Flight Simulator,то в виртуальном Ту-154М мы сделали вот такой прикол: если пользователь схалтурил, и нарушил требования РЛЭ, например, забыл включить вентиляторы колес при посадке, в недрах нашего виртуального самолета подсчитывается энергия торможения с учетом веса, температуры воздуха, скорости торможения, количества нажатий на тормоза, предварительный нагрев (если "конвейер" с посадками).

И вот когда лопух заруливает на стоянку и выключает двигатели, появляется, например, одна из таких вот табличек:

 

В ходе послеполетного осмотра самолета Ту-154М обнаружено выплавление термосвидетелей на нескольких колесах основных опор шасси.

 

Командиру воздушного судна и бортинженеру написать объяснительные на имя командира эскадрильи

 

В ходе послеполетного осмотра самолета Ту-154М обнаружено выплавление двух термосвидетелей на нескольких колесах основных опор шасси.

 

Командиру воздушного судна и бортинженеру написать объяснительные на имя летного директора, бортинженеру написать индивидуальное задание и сдать главному инженеру летного отряда.

 

В ходе послеполетного осмотра самолета Ту-154М обнаружено выплавление трех термосвидетелей на нескольких колесах основных опор шасси.

 

За халатность, допущенную командиром воздушного судна и бортинженером, выразившуюся в неучете условий торможения, невключении вентиляции колес и непринятии мер по предотвращению перегрева лишить командира воздушного судна и бортинженера квартальной премии.

post-57-0-51930100-1334686194_thumb.jpg

post-57-0-06795000-1334686201_thumb.jpg

post-57-0-37009000-1334686206_thumb.jpg

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню на уроке труда, классе в 3-м делали ёлочные игрушки такого плана, а тут посмотрел и захотелось вспомнить...

 

post-2190-0-52597600-1334785823_thumb.jpg

Изменено пользователем maxal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxal

 

Ну Вы-бы хоть авторство указали! Это одна из работ, выставленных на сайте scalemodels.ru в конкурсе на яйце-модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по ТВЦ фильм "Государственный преступник"

диалог просто не мог не вызвать улыбки:

"-Ой..а Вы летчик?

-Ну почти!Я журналист!

-О,как это здорово.А почему почти?

-Я-же в первые лечу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техничка на спине НАСА-вского 747:

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/Shuttle_mounting_point.JPG

 

Перевод - "Орбитальный корабль крепить сюда. Внимание! Чёрной стороной вниз!"

Изменено пользователем Pin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxal

 

Ну Вы-бы хоть авторство указали! Это одна из работ, выставленных на сайте scalemodels.ru в конкурсе на яйце-модели.

 

Если на картинку кликнуть, то увидите ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша тут подслушанные разговоры выкладывает. Вот я решил из своей жизни написать: я военный летчик в третьем покалении, но по зрению пришлось списаться и потом работал наземным техником на гражданке.(опыт полётов не маленький) Так вот, в прошлом году возил отдыхать дочь( 5 лет) на курорт. туда летели одни, а обратно к нам присоединилось два моих друга/однокашника по училищу. возвращались ночью В777 Трансаро, подключили малой наушники, а они стерео и один канал заглушен(одно ухо не работает) она возмущалась возмущалась и притихла. Ночь. многие спят, основной свет потушен и тут меня дочь просит переключить какнал или что-то в этом роде. (В самолёте летит второй раз в жизни) я в темноте тыркаюсь с этими кнопками-тыркаюсь- она смотрела на меня, смотрела и громко так(из-за наушника в ухе) говорит: "Ты что,папа, первый раз в самолёте летишь что-ли ,не знаешь какие кнопки нажимать надою ." Теперь друзья этой фразой постоянно подкалывают меня и друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не юмор,но настроение подниму:

Новость №"раз";

7 мая начало регулярных рейсов JAL на 787 в Домодедово!!!!

 

Новость № "два":

Аэропорт Домодедово готовится к приему Airbus А380 на регулярной основе19.04.2012

В ночь с 18 на 19 апреля Московский аэропорт Домодедово принял уникальный груз - телетрап Apron Drive, предназначенный для обслуживания крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера Airbus 380. Основная техническая особенность оборудования, не применявшегося ранее в России, заключается в том, что телетрап может «дотягиваться» до верхней палубы гигантского авиалайнера: высота подъема его стыковочного узла составляет 8,5 метров вместо 5,4 метров, на которые поднимаются обычные трапы. С установкой новой конструкции аэропорт Домодедово, первым в России принявший Airbus А380 в октябре 2009 года, будет полностью готов к обслуживанию крупнейшего в мире пассажирского лайнера на регулярной основе.

 

Стеклянный телетрап Apron Drive, отлично вписывающийся в архитектурные решения аэропорта Домодедово, был собран на заводе ThyssenKrupp Airport Systems. Его путешествие в Москву началось 19 марта из испанского города Мирес и закончилось ровно через месяц на перроне аэропорта. При транспортировке груза – длина стеклянного рукава в разложенном виде сопоставима с высотой девятиэтажного дома, она равняется 31 метру - соблюдались особые условия. В частности, на завершающем этапе для движения по Москве и Московской области было выбрано ночное время, чтобы автопоезд, состоящий из четырех тягачей, двух машин сопровождения и машины ДПС, двигающийся со скоростью 30 км/ч, не создавал помехи для других автомобилистов.

Двухэтажный телетрап с тремя рукавами – именно такой монтируется в Домодедово – гарантирует выполнение требований авиакомпаний, эксплуатирующих А380, согласно которым время, затрачиваемое на посадку пассажиров (в зависимости от компоновки на борту суперлайнера может разместиться от 550 до 800 человек), не должно превышать 25 минут, а процесс высадки должен занимать всего 15 минут.

Новый телетрап Apron Drive будет сначала пристыкован к двум действующим пассажирским трапам, а затем подключен к единой специальной системе управления «Антиколлизинг». Система не только синхронизирует работу всех трех агрегатов, но и исключит любую возможность столкновения телетрапов с любым препятствием.

В рамках подготовки к приему и обслуживанию А380 на регулярной основе, парк аэропорта пополнился техникой ведущих мировых производителей. Домодедово закупил 2 дополнительные противообледенительные машины Elephant B-15 производства Vestergaard. Для буксировки пятисоттонного тяжеловеса, аэропорт приобрел 2 аэродромных тягача Schopf собственным весом 70 тонн и 2 буксировочных водила производства Cavotec.

После монтажа телетрапа, который планируется завершить 4 мая, аэропорт Домодедово станет единственной воздушной гаванью России, полностью готовой к приему А380 на регулярной основе.

ссылка на первоисточник:

http://vk.com/wall-131818_2618

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть не за свой так за чужой порадоваться :

http://news.mail.ru/foto/78119/

и будут ведь хранить холить лелеять и любоваться !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как бывших моряков и речников не бывает,поделюсь флотской ноткой.

Обожаю эту серию.Пуговкин просто неподражаем!

 

 

 

 

"...у нас теперь механизьм есть!Загогулина закрутится,механизьм нагреется,фиговина засветиться-показывать начнет!"

"...Да над этой техникой 2 "КБ", 3 "НИИ" головы ломали!"

"...корабль поломаем !"

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не юмор,но настроение подниму:

Новость №"раз";

7 мая начало регулярных рейсов JAL на 787 в Домодедово!!!!

 

Новость № "два":

Аэропорт Домодедово готовится к приему Airbus А380 на регулярной основе19.04.2012

В ночь с 18 на 19 апреля Московский аэропорт Домодедово принял уникальный груз - телетрап Apron Drive, предназначенный для обслуживания крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера Airbus 380. Основная техническая особенность оборудования, не применявшегося ранее в России, заключается в том, что телетрап может «дотягиваться» до верхней палубы гигантского авиалайнера: высота подъема его стыковочного узла составляет 8,5 метров вместо 5,4 метров, на которые поднимаются обычные трапы. С установкой новой конструкции аэропорт Домодедово, первым в России принявший Airbus А380 в октябре 2009 года, будет полностью готов к обслуживанию крупнейшего в мире пассажирского лайнера на регулярной основе.

 

Стеклянный телетрап Apron Drive, отлично вписывающийся в архитектурные решения аэропорта Домодедово, был собран на заводе ThyssenKrupp Airport Systems. Его путешествие в Москву началось 19 марта из испанского города Мирес и закончилось ровно через месяц на перроне аэропорта. При транспортировке груза – длина стеклянного рукава в разложенном виде сопоставима с высотой девятиэтажного дома, она равняется 31 метру - соблюдались особые условия. В частности, на завершающем этапе для движения по Москве и Московской области было выбрано ночное время, чтобы автопоезд, состоящий из четырех тягачей, двух машин сопровождения и машины ДПС, двигающийся со скоростью 30 км/ч, не создавал помехи для других автомобилистов.

Двухэтажный телетрап с тремя рукавами – именно такой монтируется в Домодедово – гарантирует выполнение требований авиакомпаний, эксплуатирующих А380, согласно которым время, затрачиваемое на посадку пассажиров (в зависимости от компоновки на борту суперлайнера может разместиться от 550 до 800 человек), не должно превышать 25 минут, а процесс высадки должен занимать всего 15 минут.

Новый телетрап Apron Drive будет сначала пристыкован к двум действующим пассажирским трапам, а затем подключен к единой специальной системе управления «Антиколлизинг». Система не только синхронизирует работу всех трех агрегатов, но и исключит любую возможность столкновения телетрапов с любым препятствием.

В рамках подготовки к приему и обслуживанию А380 на регулярной основе, парк аэропорта пополнился техникой ведущих мировых производителей. Домодедово закупил 2 дополнительные противообледенительные машины Elephant B-15 производства Vestergaard. Для буксировки пятисоттонного тяжеловеса, аэропорт приобрел 2 аэродромных тягача Schopf собственным весом 70 тонн и 2 буксировочных водила производства Cavotec.

После монтажа телетрапа, который планируется завершить 4 мая, аэропорт Домодедово станет единственной воздушной гаванью России, полностью готовой к приему А380 на регулярной основе.

ссылка на первоисточник:

http://vk.com/wall-131818_2618

Еще в прошлом ноябре сделали уширение обочин магистральной рулёжной дорожки до категории 4 ИКАО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя симптомам вируса моделизма,зараженные им стараются сделать модель похожую на оригинал.

Это все и всем известно...

НО!!!

когда я увидел модель-копию двухмерного "МАРИО 8БИТ" в 3D(Это уже звучит с выносом мозга),меня коротнуло:

 

 

3d_8bit_mario_papercraft.jpg

 

 

REF2.jpg

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Аэрофлоту давно пора ретроджет забацать. А то такие они скучные и однообразные.

согласен.Трансаэро тоже уже пора специальные окраски придумывать,кроме б735 "официальный перевозчик б.клуба ЦСКА"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется трансаэровская ливрея и есть ретро, так убого никто самолеты не красит, сразу говорю, согласен, что на вкус и цвет товарища нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, только не осознал я, новость это или реклама Ниссана

http://www.youtube.com/watch_popup?v=zbfZxvsDp3c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...