Перейти к содержанию

Для поднятия настроения


amper

Рекомендуемые сообщения

Quote (duk)
А теперь ТЫ (Казах ) разьясни Народу : Хто такие агашки ...

biggrinbiggrin

по русски - это "чинуши с авторитетом", которым на все "покласть" angry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evalses, Очень явно видно что нарисовано. Особенно в самом конце когда вертолет включает реактивный двигатель и уносится вдаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Uvarov)
явно видно что нарисовано

не знаю,мне показалось правдоподобным.... smile

ну раз нарисовано,значит нарисовано ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
понравилась фраза :

"В частности упоминалось, что неполадки обнаружились в системе развлечений."

 

Интересно,что накрылось,Nintendo Wii или XВох?

Зря Саня смеёшься... Всё что работает на борту самолёта для трансляции аудио и видео файлов, а так же для приветственного музыкального сопровождения, называется системой развлечений - IFE - Inflight Entertainment. Порой, если система не исправна, это может быть угрозой жизни пассажира. К примеру, на наших Boeing 747-400, она завязана на вызовы бортпроводника с пассажирского места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то сон мне приснился...

Думаю, что сегодня в честь праздника оно в тему будет

Часть 1 Предполетная подготовка

Байконур.

Сидим втроем в какой-то комнате, готовимся к полету на МКС, двое изучают краткое руководство по управлению космическим кораблем "Союз-ТМА",

такие маленькие книжечки, примерно как с утюгом в комплекте идут. Мне ничего не досталось, пытаюсь выяснить причину, почему я остался без руководства

Никто ничего толком объяснить не может. Рядом сидит мой отец, он оказывается тоже когда-то был космонавтом, видимо династия...

- Папа, ну хоть ты, как бывший бортинженер объясни мне, в чем моя задача на борту этой штуковины!

- Да ладно, сам разберешься, там не сложно.

- Дык может чего почитать есть по этому поводу ?

- Ну попробуй у командира отбери...

- Да пусть почитает, вдруг он соображает лучше, чем я.

Я начал вспоминать, все, что у меня с раннего детства и по сей момент было связано с полетами на космическом корабле "Союз", вспомнились Леонов и Беляев,

первые полеты по программе "Интеркосмос", синие руки монгольского космонавта, которому били по рукам, чтоб не трогал на корабле того, что не следует,

так постепенно добрался до наших дней, вспомнил, как смотрел прямую трансляцию запуска корабля с космическим туристом и длинную палочку-тыкалку в руках у

командира корабля, чтоб проще было лежа до кнопок на приборной панели дотягиваться. Странно, палку в руки тоже не дали, значит кнопки нажимать тоже не

положенно. Жаль... Зачем я лечу???

Часть 2 На корабле

Дорога до стартовой площадки прошла как в тумане, очнулся уже в кабине "Союза". Лежу не то в кресле, не то на каких-то носилках...

Люди!!! Разве в такой неудобной позе положено переносить страшные перегрузки? Хоть бы пристегнули, твари!!! Ничего, живым я им не дамся, буду цепляться за

все выступающие предметы, чтоб не улететь, чего-нибудь сломаю, но сам не покалечусь.

Голос руководителя полетов в шлемофоне объявил минутную готовность, почувствовалась усиливающаяся вибрация.

Кажется начинается... Ооооой... А еще страшно хочется в сортир! Почему не предупредили, что так долго терпеть придется?

Все тот же голос передал привет всем тем, кто отправляется в космос и по старой доброй традиции включил песенку из кинофильма "Белое солнце пустыни"

А вот уже и предстартовый отсчет:

- 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1... Так, техник, почему не взлетаем?

- Абажжите! Я эта, еще не все камеры приготовил!

- Какие нах... камеры?!!!

- Ну эти, сгорания!

- (вырезано цензурой)

Так что, не летим пока? Можно сходить поссать?!!!

Да пошли вы со своими полетами!

Вскакиваю с мыслью, что вернусь и улягусть как-нить поудобнее, а может и займу более другое кресло, бегу привычным маршрутом до туалета, постепенно

возвращается осознание, что я дома и лететь мне сейчас не в космос, а на работу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут не радость, реально только наверно пылесосить и умеет

http://www.aex.ru/news/2011/4/12/84217/

ну и рад за таких людей

http://lenta.ru/news/2011/04/13/back/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (hitman231989)
реально только наверно пылесосить и умеет

"небольшие «технические» вопросы" (цитата) далеко не всегда ! подразумеают именно ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы smile

скорее это была общая "отмазочная" фраза - нежелание посвещать журналистов во все подробности сделки

(в которые прессе и правда нифиг совать свой нос)

.. ну а уж писаки допишут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.aex.ru/news/2011/4/14/84280/

"ВИМ-Авиа" первой в России начнет летать на Boeing 717

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxvys, а тема называется Смешно? Может кто то за Вим-Авиа порадуется. Или это не вариант поднять настроение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maxvys)
А что смешного в этом?

Максим, это как раз не смешно, а глупо... Но настроение подняло, очередной идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Максим, это как раз не смешно, а глупо... Но настроение подняло, очередной идиотизм.

А что глупого? Собирают хлам по миру и нас возят, все застраховано, никто ответсвенности особой не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maxvys)
Собирают хлам по миру и нас возят, все застраховано, никто ответсвенности особой не несет.

об этом и речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил Николай Фоменко: "В милицию чаще всего попадают милиционеры". Я к тому, что экипажи рискуют более пассажиров так, как летают чаще wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте не будем так категоричны.

Машина впервые полетела в 1994 году, будучи ещё Дугласом. Затем вместе с компанией "Дуглас" перешла по наследству в Боинг. Боинг усовершенствовав её довел до серии. А затем в угоду новому поколению 737-го снял с производства, что бы не создавать внутреннюю конкуренцию.

http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=111

Боинги 717 в ВИМ, скорее всего будут из AirTran, там вообще интересно, первый поставлен в 1999 году, крайний в 2006-ом. Так что я не думаю, что можно вести речь об этих самолетах, как о "старье". Ну а технически это достаточно продвинутая машина, авионика полностью аналогична Боингу 737НГ, современные двигатели РР.

http://www.planespotters.net/Product....sort=dd

Ну и вообще, сейчас на рынке подержанных самолетов имеется дефицит, а уж в такой размерности и подавно, так что не самый плохой вариант для ВИМ.

З.ы. Кстати, например ЮТ берет CRJ-200 из Люфтганзы 1997 года выпуска....

З.ы.ы. Вот кстати эта тема обсуждается, занятно smilehttp://www.forumavia.ru/forum....ount=96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих компаний машины намного старше- 717 один из очень не плохих самолетов, по отзывам пилотов. лично разговаривал.

s3648533.jpg

s3648533.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...