Перейти к содержанию

Для поднятия настроения


amper

Рекомендуемые сообщения

А вот кто вспомнит, откуда это?

s6700430.jpg

С уважением,

В.Агупов

P.C. Фото здесь и в пред. посте с aviaforum.ru

s6700430.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miniliner, "713 просит посадку", не так давно этот фильм крутили по одному из каналов. Не смог досмотреть до финала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (RA)
Miniliner, "713 просит посадку", не так давно этот фильм крутили по одному из каналов. Не смог досмотреть до финала

А когда-то фильм неплохо смотрелся <_< Кстати, сделан он был по "мотивам" повести Артура Хэйли "Flight into danger", и еще там В.Высоцкий сыграл одну из своих ранних ролей.

Ладно, это была задачка нетрудная, а вот из какого фильма этот кадр?

s9201869.jpg

С уважением,

В.Агупов

s9201869.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это чешский Ту-104 - соответственно и фильм какой то чешский

This plane had the left side painted in full Alitalia colours for a movie, with false registration I-DIWN applied. It is in fact OK-NDF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
It is in fact OK-NDF.

И последний раз его перекрасили в такую ливрею:

s4075421.jpg

Но хоть цел остался...

С уважением,

В.Агупов

s4075421.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Miniliner)
Но хоть цел остался...

Ага,в виде кафешки.... smile

Лучше уж памятником...чем так умирать sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (abtem)
Quote (Miniliner)

И последний раз его перекрасили в такую ливрею:

Но хоть цел остался...

Так, а фильм какой?

Ну если даже Kengooroo не знает, так мне простительно... biggrin

Я тоже не знаю shy

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмблема будет выглядеть так, как нарисовал Heilig и привел в своем посте Kengooroo: http://www.airliner-models.ru/forum/14-155-36622-16-1273030308

Это официальная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Continental тут вообще как бы ни при делах

In 1998, Continental Airlines acquired 49% of the airline, marking the beginning of a comprehensive marketing and operating alliance. On 19 May 1999 Continental increased its stake to 51%.

ОДНАКО!!!

However, in connection with the initial public offering in December 2005, Continental reduced its investment from 49% to approximately 27.3% and through a follow-on offering in 2006, Continental further reduced its investment to approximately 10.0%.[2]

Мало ли у кого 10% акций...

Что до ливреи - то мне больше нравилась старая (пришла позавчера)

http://www.airlinercafe.com/photosearch.php?sto=FP144-192

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларри Уотерс - один из немногих претендентов на Премию Дарвина, которые могут сами рассказать о своих приключениях.

Мечтой детства Ларри было летать. Закончив колледж, он вступил в ВВС в надежде стать пилотом, однако его подвело зрение. После демобилизации ему оставалось только смотреть на то, как реактивные самолеты проносятся над его задним двором.

Однажды Ларри осенило: он будет летать. Он отправился на местный склад, который торговал излишками армейского снаряжения, и купил там несколько баллонов гелия и 45 метеорологических воздушных шаров. В надутом виде такой шар достигает более четырех футов в поперечнике (более 2 м). Дома Ларри привязал воздушные шары к своему любимому креслу, а само кресло привязал к бамперу своего джипа. Затем он надул шары гелием. Когда кресло вознеслось на несколько футов над землей, Ларри испытал конструкцию - она выдерживала его вес. Довольный собой, Ларри прихватил несколько сэндвичей, упаковку пива, зарядил дробовик (он планировал прострелить несколько шаров после того как налетается), привязал себя к креслу и перерезал удерживавшую его веревку. Он думал, что взлетит примерно на 30 футов (9-10 м), полетает над своим задним двором и через несколько часов спустится вниз.

Если бы все было так просто! Когда Ларри перерезал веревку, он вовсе не воспарил на высоту 30 футов, как ему хотелось. Нет, он взлетел, как если бы его выстрелили из пушки. Он не остановился ни на высоте 30 футов, на даже на 100 футах (30 м). Остановился шар только на уровне 11 тысяч футов (более 3 тысяч км). Естественно, на такой высоте стрелять в шары было опасно. Перепуганный Ларри неспешно дрейфовал туда-сюда в течение 14 часов, пока наконец его не занесло в главный воздушный коридор Лос-Анжелеса.

Первым его заметил пилот компании "Пан-Ам". Пилот сообщил на землю, что только что пролелел мимо сидящего в кресле парня с дробовиком. Данные радара подтвердили, что на высоте 11 тысяч футов в небе находится какой-то объект. Для выяснения ситуации был выслан спасательный вертолет.

Лос-Анжелес расположен на побережье. Был уже вечер, ветер начал дуть с берега, и этот ветер понес Ларри прямо в море. Через несколько миль его нагнал вертолет. После того, как команда вертолета убедилась, что Ларри безопасен, были предприняты попытки его спасти. К сожалению, как только вертолет приближался к воздухоплавателю, того отгоняло воздушным потоком от винта вертолета. В конце концов, ветолет завис в нескольких сотнях футов над Ларри и сбросил спасательный трос. Ларри ухватился за трос, и так его отбуксировали назад на берег; экипаж вертолета блестяще справился с этой непростой задачей. Сразу же по прибытии на землю Ларри был арестован полицией Лос-Анжелеса за вторжение в воздушный коридор. Когда закованного в наручники Ларри уже уводили, репортер, отряженный на это дело, спросил его о причинах этого поступка. Ларри ответил: "Ну, нельзя же все время сидеть на одном месте".

Поощрительная Премия Дарвина

1982 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (dolph2005)
Пилот сообщил на землю, что только что пролелел мимо сидящего в кресле парня с дробовиком

...а вы все "Бульдозер, бульдозер" biggrin

Quote (dolph2005)
Ларри ухватился за трос, и так его отбуксировали назад на берег

А как посадили-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порывшись в Гугле нашел следующее:

"Эд Грини (Ed Greany) прислал нам следующие подробности:

"Я - сотрудник Crest REACT (некоммерческая организация, которая занимается прослушиванием гражданских радиопереговоров в поисках ообщений о чрезвычайных происшествиях). Все радиопереговоры по данному делу записаны у меня на кассете. Вы написали, что Ларри был спасен вертолетчиками, но это неправда. На самом деле он спустился на землю самостоятельно и запутался в линиях электропередачи. Вы также

утверждаете, что Ларри до сих пор жив. Это тоже неверно: к сожалению, Ларри покончил жизнь самоубийством. Он также записал песню "Летающее кресло" ("Lawn Chair that Flew" c. 1982 ASCAP), у меня есть экземпляр сингла с его автографом. Ларри присутствовал в качестве гостя на встрече Crest REACT в Короне, штат Калифорния. Запись гражданских переговоров не охраняется законом об авторских правах, и вы сможете

получить ее копию, если вышлете мне конверт с вашим обратным адресом и 2 доллара, чтобы возместить расходы на перезапись"."

Информация из википедии:

"After 45 minutes in the sky, he shot several balloons, and then accidentally dropped his pellet gun overboard. He descended slowly, until the balloons' dangling cables got caught in a power line, causing a blackout in a Long Beach neighborhood for 20 minutes. Walters was able to climb to the ground."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е,

оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.

 

В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности.

 

Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда.

 

Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас.

 

Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза.

 

После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить.

 

Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое.

 

Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания.

 

Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший

дом, ведь видиков тоже не было!

 

Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели.

 

Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами!

 

Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили?

 

Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе.

 

Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов!

 

если интересно, будет продолжение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maxvys)
А ведь это все правда!!! Какое классное детсво было у нас!

не говори... читал, ржал до слез! lol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволите, вернусь к теме позапрошлой страницы (извините, опоздал, был в отъезде) - про "полярный" Ту-104. На фото Виктора толи другой борт, толи его перекрашивали по-всякому: там явно оранжевый киль с серебристым рулем, а на рекламке со стюардессой - наоборот. Все-таки интересно было бы найти более внятные фото, и регистрацию, хотелось бы сделать модельку легендарного самолета в нетривиальном окрасе. И как выглядела в цвете эта "PANSA" из фильма (фильм-то черно-белый...) Хотя можно и нафантазировать что угодно (по той же причине - типа никто не придерется). cool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...