Pit Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Порой в СССР попадались забавные плакаты ... 1850345.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А как Вам произведение искуства - тележка на базе Ан-14? s5174977.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Quote (Johnson) совсем юмор, конечно... Вот это комнатное растение только что дочиста всосало в себя поллитру. Не, не водки, воды естессно. Но вообще, было интересно. Так и хотелось спросить: "А ты не лопнешь, деточка?" Кактусы поливать так сильно нельзя, сгниет, зимой можно вообще не поливать 2-3 месяца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Максимально эффективное использование грузоподъемности Тристаров в а\к "Дельта": $IMAGE1 s0632331.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Quote (Vladimir1:100) Максимально эффективное использование грузоподъемности Тристаров в а\к "Дельта": Засосало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Совместный Low-pass а/к British Airways & Worona Airlines. s1694735.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Maximus, прикольно, но только Линкин Парк ещё ходили под стол пешком, а может ещё и не планировались, когда у КАвЗ был этот логотип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Во-во. А сегодня некоторые "лавочки" вовсю пользуют лэйбл Интерфлюга. Причем даже не имеющие отношения к авиации. Как -то видел этот логотип на афише какого-то попсового певца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Груз внавал! s6656399.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Quote (Vladimir1:100) Груз внавал! Авианосец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Quote (stavalex) когда у КАвЗ был этот логотип Просто когда МАМУ Шиноды везли в роддом , в качестве попутки поймали КАВЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Необходимая штуковина для дальнейшего продолжения полёта . Что набежало, залил обратно и в путь. s6777397.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А от этого бывает и не до смеха . За масло на перроне иногда е.......т так - МАМА НЕ ГОРЮЙ !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А в путь это ведро сзади вешается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Розовый капот... ВИМ? Ну так им у нас полевые за масло и навешали. И за тормоза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 У них там еще вот такие следы эксплуатации были. А на конкурсных моделях такого нет, наверное? s8751216.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Помню, в 90е на аэр. Алферьево в качестве ведра для слива масла с Ан-2 применялся унитаз. Не финский фаянс, конечно, а штатный бортовой, демонтированный с того же Ан-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Quote (Vladimir1:100) Помню, в 90е на аэр. Алферьево в качестве ведра для слива масла с Ан-2 применялся унитаз Ну унитазам можно найти и другое применение: Это НЕ фейк. Это реальный случай во время Вьетнамской войны (ну да, шутка, но "живая") Самое смешное, что Монограм выпускал специальный релиз этого Скайрейдера 1/48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 +миллион!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Quote (Kengooroo) специальный релиз этого Скайрейдера 1/48 ХАЧУ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Да плиз http://www.hlj.com/product/HSGHM128X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Не смешно, но красиво: http://www.airliners.net/photo....65b74ad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Прикинулся шлангом. Тормозным. s2739774.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Quote (Vladimir1:100) Прикинулся шлангом. Тормозным. это чтоб не угнали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 http://mignews.com.ua/ru/articles/10013.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти