grig_p Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Evalses, а один двигун вытянет ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Почему один? А два впереди? (См. воздухозаборники на носу и сопла на редане) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летун:) Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Это экраноплан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Ну да. Орленок 1/144 любимый от Ревелла. Очень приятная машина во всех отношениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Quote (Kengooroo) Ну да. Орленок 1/144 любимый от Ревелла. Очень приятная машина во всех отношениях. отличный аппарат, и очень не плохая модель. видел его в живую,когда тащили к МСРВ(московский северный речной вокзал),потом поставили и разграбили на противоположном берегу возле подводной лодки.Внутри не осталось ничего.Вывезли 3,5 грузовика оборудования и механизмов так было жалко....Теперь стоит на постаменте как памятник... не буду о грустном. скажу что очень большой аппарат.и своеобразно-красивый.У него изначально стояли 2 стартово-маршевых двигателя в носу и 1 турбо-винтовой на хвосте -такой-же как на ту-95 или ту-114. Нос полностью откидывался,для загрузки военной техники в салон. Лунь и Каспийский монстр ещё больше,раза в 2.Так что это младший из транспотрных экранопланов... Жаль,с развалом Союза умер и проект серийной построийки этих птиц... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Модель бы заиметь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летун:) Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Quote (grig_p) Жаль,с развалом Союза умер и проект серийной построийки этих птиц... и это печально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Quote (grig_p) Модель бы заиметь... А в чем проблема? Тем более в Таганроге? Я вот свой у Сергея Другя взял. Ну не дешево, так ООР (.... его за ногу!) Quote (Летун) и это печально... Не все так очевидно. До сих пор так и не ясна ниша подобных девайсов. Для чего они? Если как десантное средство - то слишком мала грузоподьемность (по сравнению с ТДК) и крайне сомнительная живучесть на поле боя, если как спасатели - то в чем сакральное преимущество перед Каталиной 1940 года выпуска? В общем придумать то Алексеев придумал, а вот куда это девать - до сих пор военные репу чешут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Kengooroo, его еще рассматривали как ракетоносец, чем не вариант? Сделал пару пусков и быстренько смотался. Еще патрулирование или задержание судов вторгшихся незаконно в терр. воды., несколько раз смотрел видео как догоняли на кораблях, а тут побробуй от него скрыться, да еще и десант на нем будет и вооружение можно поставить, зря, машина очень интересная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Quote (tillman) Сделал пару пусков и быстренько смотался. Где пару пусков? В Каспийском море? По Туркмении? В нормальном море такой гроб: а). Будет немедленно обнаружен - он же даже со спутника невооруженным глазом виден б). Будет немедленно уничтожен - ибо не бронирован, не маневреннен 3). Опять же - в чем его преимущества против нормально стратегического бомбардировщика (сделал пару пусков и смотался) или БРПЛ (сделал пару пусков и затаился) или простого ракетного крейсера (сделал пару пусков и отбился от супостатов) Т.е. уникальных задач, которые может выполнять ТОЛЬКО экраноплан и которые действительно НУЖНО выполнять (а не придумывать для оправдания многомиллиардного попила) - НЕТ ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Kengooroo, против логики тяжело спорить, но ведь начинали проект все равно под какие-то конкретные, как Вы сказали, уникальные задачи. видимо действительно утопия. Quote (Kengooroo) а). Будет немедленно обнаружен - он же даже со спутника невооруженным глазом виден Когда он разрабатывался не было таких средств слежения и наблюдения и я слышал, что наоборот у него на тот момент было преимущество малой заметности. Сейчас даже прыщик на лбу не спрячете от спутника. Конечно, может сейчас он потерял свою актуальность. А про нормальное море, тоже не уверен, читал что он выдерживал приличный шторм, может не прав. Вот выдержка с википедии Достоинства собственно экранопланов и экранолётов Высокая живучесть достаточно высокая скорость у экранопланов высокая экономичность и более высокая грузоподъёмность по сравнению с самолётами, так как подъемная сила складывается с силой, образующейся от экранного эффекта. экранопланы по скоростным, боевым и грузоподъёмным характеристикам превосходят суда на воздушной подушке и суда на подводных крыльях для военных немаловажна малозаметность экраноплана на радарах вследствие полёта на высоте нескольких метров, быстроходность, невосприимчивость к противокорабельным минам для экранопланов не важен тип поверхности, создающей эффект экрана — они могут перемещаться над замёрзшей водной гладью, снежной равниной, над бездорожьем и т. д.; как следствие, они могут перемещаться по «прямым» маршрутам, им не нужна наземная инфраструктура: мосты, дороги и т. д. современные экранолёты гораздо безопаснее обычных самолётов: в случае обнаружения неисправности в полёте амфибия может сесть на воду даже при сильном волнении. Причём это не требует совершения каких-либо предпосадочных манёвров и может быть осуществлено просто сбросом газа (например в случае неисправности двигателей). Также и сама неисправность двигателя зачастую не столь опасна для крупных экранопланов ввиду того, что они имеют несколько двигателей, разделённых на стартовую и маршевую группу, и неисправность двигателя маршевой группы может быть компенсирована запуском одного из двигателей стартовой группы. экранолёты относятся к безаэродромной авиации — для взлёта и посадки им нужна не специально подготовленная взлётная полоса, а лишь достаточная по размерам акватория или ровный участок суши Недостатки одним из серьёзных препятствий регулярной эксплуатации экранопланов является то, что место их предполагаемых полётов (вдоль рек) очень точно совпадает с зонами максимальной концентрации птиц управление экранопланом отличается от управления самолётом и требует специфических навыков экраноплан «привязан» к поверхности и не может лететь над неровной поверхностью; этого недостатка лишён экранолёт хоть полет «на экране» и связан с меньшими энергетически затратами, нежели у самолета, однако процедура старта требует большей тяговооруженности, сравнимой с таковой у транспортного самолета, и соответственно применению дополнительных стартовых двигателей, незадействованных на маршевом режиме (для крупных экранопланов), либо особых стартовых режимов для основных двигателей, что ведет к дополнительному расходу топлива + оттуда же («Орлята» могли подниматься в самолетном режиме на высоту до двух километров). Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Война ведомств , вот и не пошёл проект . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Quote (navigator) Война ведомств , вот и не пошёл проект . На это счет есть две хороших фразы: 1 Эсминец "Попильный" (это вот в точности про всю программу советских экранопланов в частности и про надводный флот СССР и РФ в целом) 2. "Чего только не придумаешь, чтобы не попасть на Восточный фронт" (с) Иван Кошкин казалось бы совсем о другом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Вариации на тему 787 s3586627.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ага , и 340-600 twin и авиабудни : s6358795.jpg 4735747.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ржачный Рапорт, жаль мелко, тяжело читается суть проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Quote (duk) авиабудни Посмеялся от души Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 есть тема у нас , но там вроде не до смеха . Российским авиакомпаниям понадобились иностранные пилоты . 1124018.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Лицо не обезображенное интеллектом А шапка и жёлтый банан-это форма одежды такая,вместо кителя с белой рубашкой (хоть галстук есть) как это сейчас говорят?"РЖУНИМАГУ!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А знаки различия на банане? Одна полоска - стюард? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Нееее . Там считается количество оборотов веревки на "банане" . Этот - "командир лётного отряда" как минимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Quote (duk) авиабудни Супер рапорт и СУПЕР ответ! Ржал от души! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Почти BoeingHomeColor Взято отсюда s1262704.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Слышал мнение, что рапорт этот - фальшивый. Данный шрифт был сделан в кириллическом варианте позднее 1987 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Quote (stavalex) Почти BoeingHomeColor Да видел ето чудо, не понял как реагировать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.