Перейти к содержанию

Для поднятия настроения


amper

Рекомендуемые сообщения

Quote (Kengooroo)
Ну да. Орленок 1/144 любимый от Ревелла. Очень приятная машина во всех отношениях.

отличный аппарат, и очень не плохая модель.

видел его в живую,когда тащили к МСРВ(московский северный речной вокзал),потом поставили и разграбили на противоположном берегу возле подводной лодки.Внутри не осталось ничего.Вывезли 3,5 грузовика оборудования и механизмов sad так было жалко....Теперь стоит на постаменте как памятник...

не буду о грустном.

скажу что очень большой аппарат.и своеобразно-красивый.У него изначально стояли 2 стартово-маршевых двигателя в носу и 1 турбо-винтовой на хвосте -такой-же как на ту-95 или ту-114.

Нос полностью откидывался,для загрузки военной техники в салон.

Лунь и Каспийский монстр ещё больше,раза в 2.Так что это младший из транспотрных экранопланов...

Жаль,с развалом Союза умер и проект серийной построийки этих птиц... sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (grig_p)
Жаль,с развалом Союза умер и проект серийной построийки этих птиц...

и это печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (grig_p)
Модель бы заиметь...

А в чем проблема? Тем более в Таганроге?

Я вот свой у Сергея Другя взял. Ну не дешево, так ООР (.... его за ногу!)

Quote (Летун:))
и это печально...

Не все так очевидно. До сих пор так и не ясна ниша подобных девайсов. Для чего они?

Если как десантное средство - то слишком мала грузоподьемность (по сравнению с ТДК) и крайне сомнительная живучесть на поле боя, если как спасатели - то в чем сакральное преимущество перед Каталиной 1940 года выпуска?

В общем придумать то Алексеев придумал, а вот куда это девать - до сих пор военные репу чешут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kengooroo, его еще рассматривали как ракетоносец, чем не вариант? Сделал пару пусков и быстренько смотался. Еще патрулирование или задержание судов вторгшихся незаконно в терр. воды., несколько раз смотрел видео как догоняли на кораблях, а тут побробуй от него скрыться, да еще и десант на нем будет и вооружение можно поставить, зря, машина очень интересная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (tillman)
Сделал пару пусков и быстренько смотался.

Где пару пусков? В Каспийском море? По Туркмении?

В нормальном море такой гроб:

а). Будет немедленно обнаружен - он же даже со спутника невооруженным глазом виден

б). Будет немедленно уничтожен - ибо не бронирован, не маневреннен

3). Опять же - в чем его преимущества против нормально стратегического бомбардировщика (сделал пару пусков и смотался) или БРПЛ (сделал пару пусков и затаился) или простого ракетного крейсера (сделал пару пусков и отбился от супостатов)

Т.е. уникальных задач, которые может выполнять ТОЛЬКО экраноплан и которые действительно НУЖНО выполнять (а не придумывать для оправдания многомиллиардного попила) - НЕТ ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kengooroo, против логики тяжело спорить, но ведь начинали проект все равно под какие-то конкретные, как Вы сказали, уникальные задачи. видимо действительно утопия.

Quote (Kengooroo)
а). Будет немедленно обнаружен - он же даже со спутника невооруженным глазом виден

Когда он разрабатывался не было таких средств слежения и наблюдения и я слышал, что наоборот у него на тот момент было преимущество малой заметности. Сейчас даже прыщик на лбу не спрячете от спутника. Конечно, может сейчас он потерял свою актуальность. А про нормальное море, тоже не уверен, читал что он выдерживал приличный шторм, может не прав.

Вот выдержка с википедии

Достоинства собственно экранопланов и экранолётов

Высокая живучесть

достаточно высокая скорость

у экранопланов высокая экономичность и более высокая грузоподъёмность по сравнению с самолётами, так как подъемная сила складывается с силой, образующейся от экранного эффекта.

экранопланы по скоростным, боевым и грузоподъёмным характеристикам превосходят суда на воздушной подушке и суда на подводных крыльях

для военных немаловажна малозаметность экраноплана на радарах вследствие полёта на высоте нескольких метров, быстроходность, невосприимчивость к противокорабельным минам

для экранопланов не важен тип поверхности, создающей эффект экрана — они могут перемещаться над замёрзшей водной гладью, снежной равниной, над бездорожьем и т. д.; как следствие, они могут перемещаться по «прямым» маршрутам, им не нужна наземная инфраструктура: мосты, дороги и т. д.

современные экранолёты гораздо безопаснее обычных самолётов: в случае обнаружения неисправности в полёте амфибия может сесть на воду даже при сильном волнении. Причём это не требует совершения каких-либо предпосадочных манёвров и может быть осуществлено просто сбросом газа (например в случае неисправности двигателей). Также и сама неисправность двигателя зачастую не столь опасна для крупных экранопланов ввиду того, что они имеют несколько двигателей, разделённых на стартовую и маршевую группу, и неисправность двигателя маршевой группы может быть компенсирована запуском одного из двигателей стартовой группы.

экранолёты относятся к безаэродромной авиации — для взлёта и посадки им нужна не специально подготовленная взлётная полоса, а лишь достаточная по размерам акватория или ровный участок суши

Недостатки

одним из серьёзных препятствий регулярной эксплуатации экранопланов является то, что место их предполагаемых полётов (вдоль рек) очень точно совпадает с зонами максимальной концентрации птиц

управление экранопланом отличается от управления самолётом и требует специфических навыков

экраноплан «привязан» к поверхности и не может лететь над неровной поверхностью; этого недостатка лишён экранолёт

хоть полет «на экране» и связан с меньшими энергетически затратами, нежели у самолета, однако процедура старта требует большей тяговооруженности, сравнимой с таковой у транспортного самолета, и соответственно применению дополнительных стартовых двигателей, незадействованных на маршевом режиме (для крупных экранопланов), либо особых стартовых режимов для основных двигателей, что ведет к дополнительному расходу топлива

+ оттуда же

(«Орлята» могли подниматься в самолетном режиме на высоту до двух километров).

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (navigator)
Война ведомств , вот и не пошёл проект .

На это счет есть две хороших фразы:

1 Эсминец "Попильный" (это вот в точности про всю программу советских экранопланов в частности и про надводный флот СССР и РФ в целом)

2. "Чего только не придумаешь, чтобы не попасть на Восточный фронт" (с) Иван Кошкин казалось бы совсем о другом wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тема у нас , но там вроде не до смеха .

Российским авиакомпаниям понадобились иностранные пилоты .

1124018.jpg

1124018.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицо не обезображенное интеллектом cry

А шапка и жёлтый банан-это форма одежды такая,вместо кителя с белой рубашкой (хоть галстук есть) biggrin

как это сейчас говорят?"РЖУНИМАГУ!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееее . Там считается количество оборотов веревки на "банане" .

Этот - "командир лётного отряда" как минимум biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал мнение, что рапорт этот - фальшивый. Данный шрифт был сделан в кириллическом варианте позднее 1987 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...