grig_p Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Evalses, а один двигун вытянет ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Почему один? А два впереди? (См. воздухозаборники на носу и сопла на редане) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летун:) Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Это экраноплан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Ну да. Орленок 1/144 любимый от Ревелла. Очень приятная машина во всех отношениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Quote (Kengooroo) Ну да. Орленок 1/144 любимый от Ревелла. Очень приятная машина во всех отношениях. отличный аппарат, и очень не плохая модель. видел его в живую,когда тащили к МСРВ(московский северный речной вокзал),потом поставили и разграбили на противоположном берегу возле подводной лодки.Внутри не осталось ничего.Вывезли 3,5 грузовика оборудования и механизмов так было жалко....Теперь стоит на постаменте как памятник... не буду о грустном. скажу что очень большой аппарат.и своеобразно-красивый.У него изначально стояли 2 стартово-маршевых двигателя в носу и 1 турбо-винтовой на хвосте -такой-же как на ту-95 или ту-114. Нос полностью откидывался,для загрузки военной техники в салон. Лунь и Каспийский монстр ещё больше,раза в 2.Так что это младший из транспотрных экранопланов... Жаль,с развалом Союза умер и проект серийной построийки этих птиц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Модель бы заиметь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летун:) Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Quote (grig_p) Жаль,с развалом Союза умер и проект серийной построийки этих птиц... и это печально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Quote (grig_p) Модель бы заиметь... А в чем проблема? Тем более в Таганроге? Я вот свой у Сергея Другя взял. Ну не дешево, так ООР (.... его за ногу!) Quote (Летун) и это печально... Не все так очевидно. До сих пор так и не ясна ниша подобных девайсов. Для чего они? Если как десантное средство - то слишком мала грузоподьемность (по сравнению с ТДК) и крайне сомнительная живучесть на поле боя, если как спасатели - то в чем сакральное преимущество перед Каталиной 1940 года выпуска? В общем придумать то Алексеев придумал, а вот куда это девать - до сих пор военные репу чешут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Kengooroo, его еще рассматривали как ракетоносец, чем не вариант? Сделал пару пусков и быстренько смотался. Еще патрулирование или задержание судов вторгшихся незаконно в терр. воды., несколько раз смотрел видео как догоняли на кораблях, а тут побробуй от него скрыться, да еще и десант на нем будет и вооружение можно поставить, зря, машина очень интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Quote (tillman) Сделал пару пусков и быстренько смотался. Где пару пусков? В Каспийском море? По Туркмении? В нормальном море такой гроб: а). Будет немедленно обнаружен - он же даже со спутника невооруженным глазом виден б). Будет немедленно уничтожен - ибо не бронирован, не маневреннен 3). Опять же - в чем его преимущества против нормально стратегического бомбардировщика (сделал пару пусков и смотался) или БРПЛ (сделал пару пусков и затаился) или простого ракетного крейсера (сделал пару пусков и отбился от супостатов) Т.е. уникальных задач, которые может выполнять ТОЛЬКО экраноплан и которые действительно НУЖНО выполнять (а не придумывать для оправдания многомиллиардного попила) - НЕТ ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Kengooroo, против логики тяжело спорить, но ведь начинали проект все равно под какие-то конкретные, как Вы сказали, уникальные задачи. видимо действительно утопия. Quote (Kengooroo) а). Будет немедленно обнаружен - он же даже со спутника невооруженным глазом виден Когда он разрабатывался не было таких средств слежения и наблюдения и я слышал, что наоборот у него на тот момент было преимущество малой заметности. Сейчас даже прыщик на лбу не спрячете от спутника. Конечно, может сейчас он потерял свою актуальность. А про нормальное море, тоже не уверен, читал что он выдерживал приличный шторм, может не прав. Вот выдержка с википедии Достоинства собственно экранопланов и экранолётов Высокая живучесть достаточно высокая скорость у экранопланов высокая экономичность и более высокая грузоподъёмность по сравнению с самолётами, так как подъемная сила складывается с силой, образующейся от экранного эффекта. экранопланы по скоростным, боевым и грузоподъёмным характеристикам превосходят суда на воздушной подушке и суда на подводных крыльях для военных немаловажна малозаметность экраноплана на радарах вследствие полёта на высоте нескольких метров, быстроходность, невосприимчивость к противокорабельным минам для экранопланов не важен тип поверхности, создающей эффект экрана — они могут перемещаться над замёрзшей водной гладью, снежной равниной, над бездорожьем и т. д.; как следствие, они могут перемещаться по «прямым» маршрутам, им не нужна наземная инфраструктура: мосты, дороги и т. д. современные экранолёты гораздо безопаснее обычных самолётов: в случае обнаружения неисправности в полёте амфибия может сесть на воду даже при сильном волнении. Причём это не требует совершения каких-либо предпосадочных манёвров и может быть осуществлено просто сбросом газа (например в случае неисправности двигателей). Также и сама неисправность двигателя зачастую не столь опасна для крупных экранопланов ввиду того, что они имеют несколько двигателей, разделённых на стартовую и маршевую группу, и неисправность двигателя маршевой группы может быть компенсирована запуском одного из двигателей стартовой группы. экранолёты относятся к безаэродромной авиации — для взлёта и посадки им нужна не специально подготовленная взлётная полоса, а лишь достаточная по размерам акватория или ровный участок суши Недостатки одним из серьёзных препятствий регулярной эксплуатации экранопланов является то, что место их предполагаемых полётов (вдоль рек) очень точно совпадает с зонами максимальной концентрации птиц управление экранопланом отличается от управления самолётом и требует специфических навыков экраноплан «привязан» к поверхности и не может лететь над неровной поверхностью; этого недостатка лишён экранолёт хоть полет «на экране» и связан с меньшими энергетически затратами, нежели у самолета, однако процедура старта требует большей тяговооруженности, сравнимой с таковой у транспортного самолета, и соответственно применению дополнительных стартовых двигателей, незадействованных на маршевом режиме (для крупных экранопланов), либо особых стартовых режимов для основных двигателей, что ведет к дополнительному расходу топлива + оттуда же («Орлята» могли подниматься в самолетном режиме на высоту до двух километров). Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Война ведомств , вот и не пошёл проект . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Quote (navigator) Война ведомств , вот и не пошёл проект . На это счет есть две хороших фразы: 1 Эсминец "Попильный" (это вот в точности про всю программу советских экранопланов в частности и про надводный флот СССР и РФ в целом) 2. "Чего только не придумаешь, чтобы не попасть на Восточный фронт" (с) Иван Кошкин казалось бы совсем о другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Вариации на тему 787 s3586627.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ага , и 340-600 twin и авиабудни : s6358795.jpg 4735747.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ржачный Рапорт, жаль мелко, тяжело читается суть проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Quote (duk) авиабудни Посмеялся от души Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 есть тема у нас , но там вроде не до смеха . Российским авиакомпаниям понадобились иностранные пилоты . 1124018.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Лицо не обезображенное интеллектом А шапка и жёлтый банан-это форма одежды такая,вместо кителя с белой рубашкой (хоть галстук есть) как это сейчас говорят?"РЖУНИМАГУ!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А знаки различия на банане? Одна полоска - стюард? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Нееее . Там считается количество оборотов веревки на "банане" . Этот - "командир лётного отряда" как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Quote (duk) авиабудни Супер рапорт и СУПЕР ответ! Ржал от души! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Почти BoeingHomeColor Взято отсюда s1262704.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Слышал мнение, что рапорт этот - фальшивый. Данный шрифт был сделан в кириллическом варианте позднее 1987 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Quote (stavalex) Почти BoeingHomeColor Да видел ето чудо, не понял как реагировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти