oleg710 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Добрый вечер, участникам форума. Хочу представить Вам начало постройки A-300 от Airfix. Судя по надписям на коробке и на литниках, модель создана в период 1976-1979 годы, отливки не фотографировал, т.к. все детали просто лежали в коробке в пакете. После приобретения заказал на Hannants двигатели от Braz, т.к. родные из коробки были совсем грубые. На фотографии я уже их склеил и зашпаклевал для дальнейшей обработки. Кстати, как можно исправить дефект литья смолы? Имеется в виде искривление пилонов. Может попробовать нагреть и изогнуть? Начал работу с фюзеляжа, половинки сошлись неплохо, однако само качество литья оставляет желать лучшего, поверхность очень не ровная, поэтому пришлось ложить столько шпаклевки. Окна я заделал - буду делать декалью. Лобовик хочется сделать прозрачным. s7896690.jpg s6124197.jpg s8431331.jpg s1363665.jpg s9066878.jpg s1910463.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 эээ, какая модификация А300 планируется? Эти движки от Браз - CF6-80 как правило стоят на А300-600, см фотки Если будете делать коробочный вариант, то там А300В, у него движки как правило более старые CF6-50, см фото Видете разницу? Так что очень осторожно, и смотрите фотки конкретного самолета на А-нет.... 1739410.jpg 2783938.jpg 6174912.jpg s8311812.jpg s5263457.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А как планируете делать прозрачный лобовик? Давить самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Здравствуйте. Планирую делать Thai Airways. $IMAGE1$ Соответственно будет модификация А-300-6**. Пока сточил выступающие части на фюзеляже сверху длинную и снизу в хвостовой части короткую, и продолжаю шлифовку. А лобовик попробую сделать как представлено здесь: s1384313.jpg s8731896.jpg s7424773.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 А что с родным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VERTU Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 oleg710,такой вопрос (я не связывался пока).Скажите,у фирма "BRAZ" есть сайт,или где можно посмотреть их продукцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 VERTU, получите: http://www.brazmodels.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Quote (oleg710) Соответственно будет модификация А-300-6** А удлинять фюзеляж будете? Или "сделаем вид, что никто ничего не заметил" (ибо, если честно, не стоят те несчастные 3,2 мм разницы, чтобы с ними мучаться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Удлинять фюзеляж необходимо за крылом, как я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 The fuselage is longer with three windows added aft of door number 3 (11 mm, 0.4') and a smaller section removed under the tail (-7.8 mm, -0.3'). When cutting this section you will find yourself with offset fuselage pieces, you'll need to fill and sand this area. Note that with the three extra windows the rear door is shifted right under the tail root. http://f1.grp.yahoofs.com/v1....ersions Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Quote (oleg710) После приобретения заказал на Hannants двигатели от Braz, т.к. родные из коробки были совсем грубые Не знаю, движки как раз у А300 весьма приличные, вдобавок кожух сделан так, что его легко можно снять и обработать/окрасить отдельно, а потом надеть на заднюю часть с вентилятором. Для этого лишь достаточно сточить изнутри фиксирующие выступы, и вуаля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Quote (oleg710) не знаете где точнее under the tail? Увы... Писал не я - это Laurent из F-Dcal - я честно говоря тоже не понял - видимо нужно справляться с фото "живых" А300В и А300-600 в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Добрый день! Всех поздравляю с масленицей! Продолжаю работу над моделью. До лобовика еще далеко, подумал-прикинул - буду родной оставлять, он очень даже не плохой. Наращивание фюзеляжа начал на свой страх и риск с отрезания 7,8 мм от хвостовой части. Получилось следующее Соединяем, склеиваем. Немного обточил и зашпаклевал. Пока все на сегодня s0924676.jpg s8939053.jpg s3876614.jpg s9430244.jpg s3871732.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 С первой частью вроде справился. Режу дальше Вот примерно так все будет выглядеть s5123851.jpg s5842657.jpg s7807353.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skippiebg Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Олег, забегая вперед, Вы наверное знаете, что размах и хорда горизонтального стабилизатора A300-600 немного (но заметно) меньше, чем у A300B1 (2, 4). Он одинаковый со стабилизатором A310. Это гораздо легче переделать, чем фюз. Также и "ромб трения" (термина не знаю) между фюзеляжем и стабилизатором у А300-600 заимствовали от А310. "Хвосты" фюзеляжей и оперения А300-600 и А310 практически одинаковы. Тоже стоит отметить, что у А300-600 классических элеронов нету (есть только интерцептор-элеронов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Выкладываю то, что сделано на сегодня. s4760716.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 И плюс обтекатели снизу фюзеляжа. Сейчас думаю, как вырезать воздухозаборники. s0492271.jpg s8375095.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Quote (oleg710) Сейчас думаю, как вырезать воздухозаборники. Я на своём эти обтекатели сделал их из двух частей. Вначале как и Вы сделал одной деталью, а потом разрезал как раз по воздухозаборнику. В одной половинке, первой по полету, проточил канал наружный, а во второй внутренний. После соединения то что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Получил декали на модель. Качеством разочарован. Производитель неизвестен, скорее всего Таиланд. Эмблемы и полосы напечатаны вроде ровно, без перекрытия краски. А мелочевка и буквенные обозначения - безобразие. Покупал сей шедевр на Aviamegastore. Так что по ливрее теперь большой вопрос - буду искать что-то другое. s3682601.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 А все торопливость. Вот взяли бы у Рэя шелк на 330/340 (который, очевидно, 100% идет на А300) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Добрый вечер. Работа двигается по мере наличия свободного времени. Приклеив стекло из набора я обнаружил, что проем получился узкий и само стекло меня не вдохновило на то, чтобы его оставлять - у аэробуса оно угловатое, в модели - полукругом. В общем воспользовавшись материалами по постройке а340-600 Сергея Друзя, вырезал то, что было, вклеил вместо проема пластик, пару недель все просыхало, и вырезал новый проем. Фотографий процесса не делал, т.к. фотоаппарат был конфискован. Вот что получилось. . . Прозрачного пластика пока нет, пробовал что-то сделать из прозрачного CD - безуспешно. Винглеты. . Кто может дать совет, что делать для исправления данного косяка с пилонами двигателей? . s8526313.jpg s6186990.jpg s7951680.jpg s3172628.jpg s4558440.jpg s8020337.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Можно попробовать феном исправить.Я так крыло у Ту 154м выправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 TimaSam, здесь смола, не пластик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 горячаяя вода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Читал что народ греет смолу над лампой накаливания. Но некоторые смолы после остывания принимают прежнюю форму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти