Перейти к содержанию

Airbus A-300 Airfix


oleg710

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, участникам форума.

Хочу представить Вам начало постройки A-300 от Airfix.

s7896690.jpg

Судя по надписям на коробке и на литниках, модель создана в период 1976-1979 годы, отливки не фотографировал, т.к. все детали

просто лежали в коробке в пакете.

s6124197.jpg

После приобретения заказал на Hannants двигатели от Braz, т.к. родные из коробки были совсем грубые.

s8431331.jpg

На фотографии я уже их склеил и зашпаклевал для дальнейшей обработки. Кстати, как можно исправить дефект литья смолы?

s1363665.jpg

Имеется в виде искривление пилонов. Может попробовать нагреть и изогнуть?

Начал работу с фюзеляжа, половинки сошлись неплохо, однако само качество литья оставляет желать лучшего, поверхность очень

не ровная, поэтому пришлось ложить столько шпаклевки. Окна я заделал - буду делать декалью. Лобовик хочется сделать прозрачным.

s9066878.jpg

s1910463.jpg

s7896690.jpg

s6124197.jpg

s8431331.jpg

s1363665.jpg

s9066878.jpg

s1910463.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, какая модификация А300 планируется?

Эти движки от Браз - CF6-80 как правило стоят на А300-600, см фотки

1739410.jpg

2783938.jpg

Если будете делать коробочный вариант, то там А300В, у него движки как правило более старые CF6-50, см фото

6174912.jpg

s8311812.jpg

s5263457.jpg

Видете разницу? Так что очень осторожно, и смотрите фотки конкретного самолета на А-нет.... biggrin

1739410.jpg

2783938.jpg

6174912.jpg

s8311812.jpg

s5263457.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Планирую делать Thai Airways.

$IMAGE1$

Соответственно будет модификация А-300-6**. Пока сточил выступающие части на фюзеляже сверху длинную

и снизу в хвостовой части короткую, и продолжаю шлифовку.

А лобовик попробую сделать как представлено здесь:

s1384313.jpg

s8731896.jpg

s7424773.jpg

s1384313.jpg

s8731896.jpg

s7424773.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg710,такой вопрос (я не связывался пока).Скажите,у фирма "BRAZ" есть сайт,или где можно посмотреть их продукцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (oleg710)
Соответственно будет модификация А-300-6**

А удлинять фюзеляж будете? Или "сделаем вид, что никто ничего не заметил" cool (ибо, если честно, не стоят те несчастные 3,2 мм разницы, чтобы с ними мучаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The

fuselage is longer with three windows added aft of door number

3 (11 mm, 0.4') and a smaller section removed under the tail

(-7.8 mm, -0.3'). When cutting this section you will find yourself

with offset fuselage pieces, you'll need to fill and sand this area.

Note that with the three extra windows the rear door is shifted right

under the tail root.

http://f1.grp.yahoofs.com/v1....ersions

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (oleg710)
После приобретения заказал на Hannants двигатели от Braz, т.к. родные из коробки были совсем грубые

Не знаю, движки как раз у А300 весьма приличные, вдобавок кожух сделан так, что его легко можно снять и обработать/окрасить отдельно, а потом надеть на заднюю часть с вентилятором. Для этого лишь достаточно сточить изнутри фиксирующие выступы, и вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (oleg710)
не знаете где точнее under the tail?

Увы... Писал не я - это Laurent из F-Dcal - я честно говоря тоже не понял - видимо нужно справляться с фото "живых" А300В и А300-600

в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Всех поздравляю с масленицей!

Продолжаю работу над моделью.

До лобовика еще далеко, подумал-прикинул - буду родной оставлять, он очень даже не плохой.

Наращивание фюзеляжа начал на свой страх и риск с отрезания 7,8 мм от хвостовой части. Получилось следующее

s0924676.jpg

Соединяем, склеиваем.

s8939053.jpg

s3876614.jpg

Немного обточил и зашпаклевал. Пока все на сегодня

s9430244.jpg

s3871732.jpg

s0924676.jpg

s8939053.jpg

s3876614.jpg

s9430244.jpg

s3871732.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первой частью вроде справился.

Режу дальше

s5123851.jpg

s5842657.jpg

Вот примерно так все будет выглядеть

s7807353.jpg

s5123851.jpg

s5842657.jpg

s7807353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, забегая вперед, Вы наверное знаете, что размах и хорда горизонтального стабилизатора A300-600 немного (но заметно) меньше, чем у A300B1 (2, 4). Он одинаковый со стабилизатором A310. Это гораздо легче переделать, чем фюз. smile Также и "ромб трения" (термина не знаю) между фюзеляжем и стабилизатором у А300-600 заимствовали от А310. "Хвосты" фюзеляжей и оперения А300-600 и А310 практически одинаковы. Тоже стоит отметить, что у А300-600 классических элеронов нету (есть только интерцептор-элеронов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И плюс обтекатели снизу фюзеляжа.

Сейчас думаю, как вырезать воздухозаборники.

s0492271.jpg

s8375095.jpg

s0492271.jpg

s8375095.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (oleg710)
Сейчас думаю, как вырезать воздухозаборники.

Я на своём эти обтекатели сделал их из двух частей. Вначале как и Вы сделал одной деталью, а потом разрезал как раз по воздухозаборнику. В одной половинке, первой по полету, проточил канал наружный, а во второй внутренний. После соединения то что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил декали на модель. Качеством разочарован. Производитель неизвестен, скорее всего Таиланд.

Эмблемы и полосы напечатаны вроде ровно, без перекрытия краски. А мелочевка и буквенные обозначения -

безобразие. Покупал сей шедевр на Aviamegastore. Так что по ливрее теперь большой вопрос - буду искать

что-то другое.

s3682601.jpg

s3682601.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер. Работа двигается по мере наличия свободного времени.

Приклеив стекло из набора я обнаружил, что проем получился узкий и само стекло меня не вдохновило на то, чтобы его оставлять - у аэробуса

оно угловатое, в модели - полукругом. В общем воспользовавшись материалами по постройке а340-600 Сергея Друзя, вырезал то, что было,

вклеил вместо проема пластик, пару недель все просыхало, и вырезал новый проем. Фотографий процесса не делал, т.к. фотоаппарат был

конфискован.

Вот что получилось.

.

s8526313.jpg

.

s6186990.jpg

Прозрачного пластика пока нет, пробовал что-то сделать из прозрачного CD - безуспешно.

Винглеты.

s7951680.jpg

.

s3172628.jpg

Кто может дать совет, что делать для исправления данного косяка с пилонами двигателей?

s4558440.jpg

.

s8020337.jpg

s8526313.jpg

s6186990.jpg

s7951680.jpg

s3172628.jpg

s4558440.jpg

s8020337.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал что народ греет смолу над лампой накаливания. Но некоторые смолы после остывания принимают прежнюю форму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...