amper Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Модель в галерее сайта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Австрийцы прикольно иногда изголяются над самолетами, то полно людей по бортам, то скрипки с кантробасами.... Скорее всего на реальном самолете, все эти рисунки тоже пленкой изображены, как декалью на моделе, так же оторвал и покрасил во что то другое! Модель приятная! А кто все эти люди, просто австрийцы или каки е либо знаменитости из австрии? (про Моцарта не говорю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Михаил , хороша птица !!!! Вот какой он был живым : А вот тоже 321 ( наверно у них одна мать ) s3978046.jpg s5092152.jpg s0596838.jpg s7758727.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Quote (All) А кто все эти люди, просто австрийцы или каки е либо знаменитости из австрии? (про Моцарта не говорю) Само собой, это их знаменитости. А сделано все это было именно Оракалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Quote (amper) боковые иллюминаторы с внутренней стороны закрыты прозрачной пленкой Миша, не мог бы ты подробнее рассказать об этой технологии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Блин, этож целый расказ: до склейки фюзеляжа - надо взять прозрачный скотч шириной около 10мм на всю длину салона, потом шириной около 5 мм наклеиваешь посредине той полосы, чтобы центральная часть была не липкой. Далее вырезаешь полоску, скажем 4-4,5мм, и перед приклеиванием с внутренней стороны фюзеляжа, прокладываешь ту , что 4-4,5 и вытаскиваешь ее через крайние окна, приклеиваешь основную. Приозводишь сборку, покраску, лакировку и в конце через крайние иллюминаторы вытаскиваешь полоску 4-4,5 мм, соответственно вся краска и лак остались на ней, а иллюминаторы получились прозрачными. На словах трудно, смотреть надо, понятно сразу становиться. Результат отличный. Правда сейчас перешел на прозрачные рисованные на декАльной бумаге.... Так намного быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 А чем вы лакируете? Хороший глянец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 И еще вопрос - Вы не помните какой красный использовался для киля ? А так же какие металики для покраски двигателей ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Я пользуюсь красками китайскими типа Трумпетер, а лак Тамия глянцевый, правда сливаю с балона в аэрограф. Красный был самый красный, а металик всегда типовой, полированный алюминий, металик грей, оружейный метал - выхлот, всу. НИКОГДА по инструкции не крашу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 А лак Тамия в баллоне - он какой по природе? Акрил? Эмаль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Акрил, глянцевый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Quote (All) А кто все эти люди, просто австрийцы или каки е либо знаменитости из австрии? (про Моцарта не говорю) "Я не тормоз! Я медленный газ!" ;-) (Шпаргалка лежит в рабочем компутере) Итак - от носа к хвосту (с другой стороны зеркально-идентично) - ПОЕХАЛИ! 1. Franz Grillparzer - поэт 2. Karl Schranz - лыжник 3. Toni Sailer - лыжник 4. Billy Wilder - кинорежиссер (американский, к слову, но урожденный австрияк) 5. Friedensreich Hundertwasser - архитектор и художник 6. Romy Schneider - кинозвезда 7. Thomas Muster - тенисист 8. Herbert von Karajan - дирижер (лучший друг Ади Г ;-) 9. Annemarie Moser-Proell - лыжница 10. Konrad Lorenz - натуралист, исследователь поведения людей и животных 11. Andi Goldberger - прыгун на лыжах с трамплина 12. Oscar Werner - актер 13. Egon Schiele - художник 14. Sigmund Freud - Доктор Фрейд (психоаналитик) 15. Johann Strauss - композитор 16. Bertha Freifrau von Suttner - писательница 17. Kaiserin Maria Theresa - императрийца 18. Joseph Haydn - композитор 19. Franz Schubert - "Я с энтим Шульбертом лично знаком!" (с) "Волга-Волга" - композитор 20. Kaiserin Elizabeth von Osterreich - императрийца 21. Kaiser Franz Josef I - "Король. Просто король" (с) "Обыкновенное чудо" - император 22. Rudolf IV von Habsburg - император 23. Walther von der Vogelweide - поэт и певец 24. Wolfgang Amadeus Mozart - "Их всё" - Моцарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Quote (amper) А сделано все это было именно Оракалом Не совсем так. "Оракал" - это пленка (причем сугубо определенная). Цитата: "Портреты были напечатаны на специальной ФОЛЬГЕ (foil), устойчивой к переменам температуры и давления, происходящим во время полета, и к противообледенительной жидкости, используемой зимой. Они были выполнены в виде 240 отдельных панелей, общим весом 70 кг. Наклеивание всех этих "декалей" заняло 320 рабочих часов. Самолет был представлен публике 19 июня 1996 года. "Живьем" это выглядит примерно вот так: Целиком: и в процессе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Евгений , да вы молодец !!! Где вы узнали про этих людей ? Признаюсь , я знал только про Фрейда , Моцарта и Штрауса . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Молодец не я, а австрийцы. А весь список тут http://books.google.com/books?i....osGkNfI (там Гуглисты хитрые - показывают не всю книгу, но если заходить с разных IP-адресов - то каждый раз показывают разные куски - так что в принципе можно прочесть и целиком). А первый том у меня лежит "целенький" - как отмашку дадут - загружу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Quote (amper) Блин, этож целый расказ: Миша, спасибо, всё вполне доходчиво объяснил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Попробуй, результат хороший... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Просто красным красил хвост и все, декаль не светится..... А движки тоже лежали V2500, CFM56 от другого брал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Максим , я тоже красил , как и Миша http://www.airliner-models.ru/forum/10-149-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ничего кромсать не надо - дека легла отлично при помощи спирта ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ещё вопрос - дырки под окна в декали как делались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 После затвердения лака, продавливались пальцами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Хм. Стрёмный метод А кто знает - всвязи с кончиной Liveries Unlimited - где бы добыть декаль - окна на А-321? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Quote (Pin) Хм. Стрёмный метод Подскажи (те) лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Quote (Pin) Хм. Стрёмный метод А кто знает - всвязи с кончиной Liveries Unlimited - где бы добыть декаль - окна на А-321? AHS? http://www.airline-hobby.com/shop....ID=6864 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.