• Announcements

    • Atlant

      Требуется человек, знающий PHP для модификации главной страницы сайта   04/04/2019

      Всем-всем-всем! Требуется (именно ТРЕБУЕТСЯ, а не "желательно наличие") человек, который поможет привести главную страницу сайта (не форум!) в порядок.  Сегодня (4 апреля 2019 года) у некоторых участников были проблемы, которые Алексею удалось "залатать", но неизвестно сколько эта заплатка сможет работать. Нужно настоящее решение этой проблемы. Кроме необходимости обеспечить нормальную работоспособность главной страницы/галереи есть необходимость добавить функциональность в галерею/форум, позволяющую публикацию фотографий/тем из форума в галерею. Сейчас все это делается "руками" самим Алексеем, поэтому галерея обновляется очень редко и нерегулярно. Как все Вы знаете - наш сайт/форум это не коммерческое предприятие, мы сами оплачиваем хостинг, лицензии, так что средств на оплату стороннего специалиста нету, но если никто не вызовется, то придется кого-то нанимать и собирать денег на оплату. Кто-то может предложить хорошего специалиста, который не ставит перед собой цель ободрать заказчика?
Sign in to follow this  
Followers 0
Ursus

Bristol Britania RAF («Ново/Фрог», 1/100) - Роман Жук (rome_beetle)

9 posts in this topic

Модель в галерее

 

Автор: Роман Жук (rome_beetle)

 

Модель участвовала в конкурсе Лайнеры Нашего Масштаба - 2010.

 

0_prev.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то я это уже видел ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть у меня,но в 96 масштабе -)) от Восточного экспресса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется,что это абсолютно неконкурсная работа. Фонарь кабины вклеен неровно,выхлопные сопло окрашены неровно на границах,необработанные лопасти винтов и кромки крыльев. Да и шов по макушке фюзеляжа ,кажется,виден.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это она и есть - 1:96 Фрог. И главный косяк здесь не в качестве сборки и в "невтемности" оригинала для конкурса (простите, организаторы), а в несоответствии модификации самолета и ливреи. Дело в том, что модель изображает короткую версию самолета - Britannia 100, а в Королевских ВВС, равно как и в а/к "Кубана" (другой вариант исполнения модели в "Вост.экспрессе") летали исключительно самолеты модели Мк.300 (обозначение там и там соответственно Britannia 250 и 318) , у которых фюзеляж длиннее аж на 4м (3 перед крылом и 1 сзади), и скругленные концы лопастей винтов. Выбор "Экспрессом" именно этих вариантов ливреи поэтому совершенно непонятен. Короткие Британии летали только в ВОАС и затем - в нескольких "секонд-хэндовых" компаниях (BKS, Laker, Treffield и еще где-то в Индонезии). Поэтому и количество и расположение окон на декалях не соответствует ни одной существовавшей модификации, да и форма у них почему-то "аэробусная" (с прямыми боковыми сторонами, в реале - чистый овал). Также на декали не соответствует имя на носу (там в РАФе писалось не Britania с одной N, а название звезды или созвездия, по данному борту могу позже уточнить). Похвально стремление автора придать "живость" модели доделанными антеннами и вообще сам факт поиска и использования фотографий оригинала, но все-таки "учить матчасть" надо бы "тсчательнЕе"! prof

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,порадовали мелочи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдогонку! Имя на носу данного борта было Acrux.

http://www.airliners.net/photo....L

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гм...а почему принимаете на конкурс то,что не соответствует теме ? Изначально правила были другие,вроде как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Vladimir1:100)
модель изображает короткую версию самолета - Britannia 100, а в Королевских ВВС, равно как и в а/к "Кубана" (другой вариант исполнения модели в "Вост.экспрессе") летали исключительно самолеты модели Мк.300

Quote (Vladimir1:100)
Имя на носу данного борта было Acrux.

Хм... Там же, по ссылке, указана модификация этого борта Bristol 175 Britannia

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел в Wiki, по их данным Britannia C2 это 250-я серия, 252 модель, длиннее 100-й на 3 метра, выпущено 3 экземпляра для RAF, грузопассажирский смешанный вариант

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (AlexR)
Хм... Там же, по ссылке, указана модификация этого борта Bristol 175 Britannia

Это не модификация, а название всего проекта. Как Боинг 747, а модификации - 747-100, 747-200 и т д.

А ссылку до конца прочитайте! prof

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (AlexR)
Britannia C2 это 250-я серия, 252 модель, длиннее 100-й на 3 метра

Ну, значит, в модификации С2 один метр убрали (скорее всего спереди) по сравнению с С1 (она же Мк300 "в миру"). Спасибо за информацию! (Хотя нуждается в проверке - это ж Вики... dry )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу всех извинения за дезу, с 4мя метрами я перестарался. Поднял вчера свой архив по Британии... Длинный вариант отличался от короткого на 3,12м (2,08 спереди и 1,04 сзади). Разрабатывался изначально именно как грузопассажирский (нужно было больше фюзеляжа перед винтами для врезки грузовой двери), но ВОАС, а позже и другие а/к заказали чисто пассажирский удлиненный вариант (серия 300). Вот чем отличаются друг от друга "военные" С1 (серия 253) и С2 (серия 252), так и не понял - длина одинаковая, как и наличие усиленного пола и грузовой двери. Может, в одном из них кресел не было??? confused

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0