Перейти к содержанию

Bristol Britania RAF («Ново/Фрог», 1/100) - Роман Жук (rome_beetle)


Ursus

Рекомендуемые сообщения

Модель в галерее

 

Автор: Роман Жук (rome_beetle)

 

Модель участвовала в конкурсе Лайнеры Нашего Масштаба - 2010.

 

0_prev.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется,что это абсолютно неконкурсная работа. Фонарь кабины вклеен неровно,выхлопные сопло окрашены неровно на границах,необработанные лопасти винтов и кромки крыльев. Да и шов по макушке фюзеляжа ,кажется,виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это она и есть - 1:96 Фрог. И главный косяк здесь не в качестве сборки и в "невтемности" оригинала для конкурса (простите, организаторы), а в несоответствии модификации самолета и ливреи. Дело в том, что модель изображает короткую версию самолета - Britannia 100, а в Королевских ВВС, равно как и в а/к "Кубана" (другой вариант исполнения модели в "Вост.экспрессе") летали исключительно самолеты модели Мк.300 (обозначение там и там соответственно Britannia 250 и 318) , у которых фюзеляж длиннее аж на 4м (3 перед крылом и 1 сзади), и скругленные концы лопастей винтов. Выбор "Экспрессом" именно этих вариантов ливреи поэтому совершенно непонятен. Короткие Британии летали только в ВОАС и затем - в нескольких "секонд-хэндовых" компаниях (BKS, Laker, Treffield и еще где-то в Индонезии). Поэтому и количество и расположение окон на декалях не соответствует ни одной существовавшей модификации, да и форма у них почему-то "аэробусная" (с прямыми боковыми сторонами, в реале - чистый овал). Также на декали не соответствует имя на носу (там в РАФе писалось не Britania с одной N, а название звезды или созвездия, по данному борту могу позже уточнить). Похвально стремление автора придать "живость" модели доделанными антеннами и вообще сам факт поиска и использования фотографий оригинала, но все-таки "учить матчасть" надо бы "тсчательнЕе"! prof

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм...а почему принимаете на конкурс то,что не соответствует теме ? Изначально правила были другие,вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Vladimir1:100)
модель изображает короткую версию самолета - Britannia 100, а в Королевских ВВС, равно как и в а/к "Кубана" (другой вариант исполнения модели в "Вост.экспрессе") летали исключительно самолеты модели Мк.300

Quote (Vladimir1:100)
Имя на носу данного борта было Acrux.

Хм... Там же, по ссылке, указана модификация этого борта Bristol 175 Britannia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в Wiki, по их данным Britannia C2 это 250-я серия, 252 модель, длиннее 100-й на 3 метра, выпущено 3 экземпляра для RAF, грузопассажирский смешанный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AlexR)
Хм... Там же, по ссылке, указана модификация этого борта Bristol 175 Britannia

Это не модификация, а название всего проекта. Как Боинг 747, а модификации - 747-100, 747-200 и т д.

А ссылку до конца прочитайте! prof

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AlexR)
Britannia C2 это 250-я серия, 252 модель, длиннее 100-й на 3 метра

Ну, значит, в модификации С2 один метр убрали (скорее всего спереди) по сравнению с С1 (она же Мк300 "в миру"). Спасибо за информацию! (Хотя нуждается в проверке - это ж Вики... dry )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу всех извинения за дезу, с 4мя метрами я перестарался. Поднял вчера свой архив по Британии... Длинный вариант отличался от короткого на 3,12м (2,08 спереди и 1,04 сзади). Разрабатывался изначально именно как грузопассажирский (нужно было больше фюзеляжа перед винтами для врезки грузовой двери), но ВОАС, а позже и другие а/к заказали чисто пассажирский удлиненный вариант (серия 300). Вот чем отличаются друг от друга "военные" С1 (серия 253) и С2 (серия 252), так и не понял - длина одинаковая, как и наличие усиленного пола и грузовой двери. Может, в одном из них кресел не было??? confused

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...