Перейти к содержанию

Аэрографы Inked


Рекомендуемые сообщения

Мы с ним уже общались по почте по этому поводу. Он сослался на то, что я краску неправильно развожу. smile Ну да ладно. Кстати, после спиртового акрила та же самая фигня происходит, не говоря уж про нитрокраски. Только после воды, наверное, нормально.

А насчет звоночка... Попробую узнать у человека, купившего аэр через 3,5 месяца после меня, есть ли у него косяк с иглой. Он его пока не использовал и только протестировал. Выявил пропускание воздуха как у меня. Но я уверен, если начнет красить, то и игла будет застревать, раз с воздухом такой же косяк. С Jas таких проблем не было никогда.

А чтоб сменить эту злополучную прокладку, надо слишком глубоко пролезть. Пока не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько месяцев назад купил их аэрограф,красил как нитрой так и акрилом ни каких нареканий,типа пропуска воздуха или

заедания иглы,ОТЛИЧНЫЙ АЭР.

Заедание иглы может быть,если действительно краска очень густая тем более нитра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (3129464)
Несколько месяцев назад купил их аэрограф,красил как нитрой так и акрилом ни каких нареканий,типа пропуска воздуха или

заедания иглы,ОТЛИЧНЫЙ АЭР.

Заедание иглы может быть,если действительно краска очень густая тем более нитра.

Было заедание после Мотипа из баллона. Он в принципе жидкий. Также было после задувания копоти сильно-сильно разведенным в изопропиле тамиевским акрилом, правда, не так сильно уже. В лубом случае с Jas такого не было, Jas адекватно воспринимает все, что ему дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, ладно, я понял что тут Джас активно рекламируется.

Я сам моделист стаж приличный, много лет, у моих друзей - профессионалов таких проблем не возникало до сих пор.

Извините, если кого обидел, таких целей не имел.

Но в любом случае выводы делать вам, оправдываться одному человеку из тысячи смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergio_, я Jas не рекламирую. Я продажами не занимаюсь, смысла нет. Просто констатирую факты. Я тоже думал, что не повезло только мне. Но как оказалось, нет... Если интересно, могу описать детали в ЛС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, чем вы занимаетесь, правда, н ов ваших рекламах ваш бренд упоминается уже слишком часто

"Купил ляля и нет никаких проблем" в рамках данной темы.

Если бы вы хотели вернуть вещь, проблем бы не было.На тот момент вас все устроило, извините.

Раз устроило, вещь не вернули, в теме писать смысла нет, без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergio_,

Раз пошла такая пляска, то...

Аэр у Вас я купил в конце апреля - начале мая. Опробовал его сразу и заметил недостатки. Воздух и тогда пропускал, но не так сильно на тот момент, поэтому про это я Вам не говорил, возможно. Про заедание иглы доложил сразу. Вы попытались принять участие в решении проблемы, за что, конечно, спасибо, но в итоге Вы сослались на качество краски. Ок, аэр прочистил и отложил.

В следующий раз я занялся покраской уже в середине августа. Проблема всплыла опять. К ней прибавилось еще более сильное пропускание воздуха, которое даже слышно было. Была еще одна проблема, но о ней если что позже.

Так вот, я, будучи уверенным в своем невезении и криворукости посоветовал аэр своему товарищу. Он сделал заказ и я попросил его купить для меня еще иглу и сопло запасные (я еще надеялся в тот момент, что просто я где-то ошибся и в дальнейшем все будет нормально). Сделал Вам рекламу. wink Это было как раз в августе перед началом моих работ над моделью, в процессе которых все и выяснилось окончательно. И вот приходит посылка моему товарищу, через какое-то время он просто втыкает аэр в компрессор.... Правда, он не красил еще. Воздух пропускает. И скажите, мне был смысл его менять? Платить деньги за пересылку и в итоге получить то же самое? К тому же, прошло 3,5 месяца. Решил не связываться, не откладывать модель и купить новый, почти такой же, но другого производителя. Иначе бы работу не закончил и отпуск закончился бы. Так что вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. Пишу здесь потому, что я не один такой. Если бы у моего товарища было все в норме, я попытался бы с вами по почте связаться.

Так что на момент покупки меня много что не устроило и Вам было об этом доложено. Вы вежливо намекнули о том, кто здесь дурак.

П.С.: у меня еще два аэра дома. Ничего подобного не было ни разу. И если Вас это убедит, то я могу потереть везде в своих постах слово "Jas". Но, думаю, люди тут взрослые и это ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дураков не нужно, не было такого.

Злость себе оставьте свою.Вас никто не обижал.

Нравиться тут писать - пишите.

Если бы вы хотели вернуть вещь, проблем бы не было.На тот момент вас все устроило, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз здравствуйте,

Запросил завод, партия колечек вся одинаковая, деффект кольца исключают.

Меня настораживает ваша пропорция ИПС к тамии 1 к 1, она кажется мне маленькой.

Краска должна быть состояния воды, молока.

ИПС чистый, натуральный лучше разбавлять водой примерно 3/7, ибо для тамии он слишком мощный (из-за входящих в состав фракций ацетона)

Для акрила тамии, нужно найти оригинальный растворитель Х20а и разбавить ипс по запаху, до тех пор, пока разбавленный ипс не будет похож на родной растворитель х20а.

--

Best Regards, Serge

www.inked.ru

Спасибо, учту.

Примерно и развожу до консистенции молока. Проблем никогда не было с этим. С другим аэрографом тоже все нормально.

В общем тщательно почищу, посмотрим что получится.

- Показать цитируемый текст -

Здравствуйте, как у вас дела?

Смена резинки номер 6

1) Отвинтить детали 1,2,3,4

2) Тонким предметом (например тупым концом иглы) извлечь и заменить прокладку номер 6.

Смена резинки номер 7

1) Снять деталь 20

2) Снять зажим 19, снять детали 18,16 и 17

3) Извлечь 12 и 14

4) Извлечь из корпуса деталь номер 8. Это может показаться сложным, поэтому чтобы добраться до детали номер 8, нужно снять детали 11 и 10.

5) После извлечения детали 8, резинка номер 7 легко меняется.

Все резинки у вас должны быть, я надеюсь, вы справитесь и будете пользоваться прибором долго и с удовольствием.

Типовая схема эйра, во влож.

--

Best Regards, Serge

www.inked.ru

Здравствуйте.

Вот спасибо большое. В ближайшее время постараюсь заняться этим. Надеюсь, получится.

Добрый день.

Вытащить уплотнительное кольцо так и не удалось. Поэтому сделал основательную чистку ершиком с ваткой. После этого все стало идеально. По прошествии двух суток игла все также идеально ходит. Единственное, пока нескоро доведется красить. Там уже посмотрим, будет ли так же сильно засоряться. Главное, чтобы не засорялось при обычной работе. Просто мне кажется, что при промывке, когда в бачке был растворитель с краской, я мог вытащить иглу и неосторожно наклонить аэр на себя, поэтому смесь попала на прокладку. В любом случае спасибо еще раз. Ваши советы в будущем учту. Если что, отпишусь позже.

---------------------

С уважением, *******

**

Показать подробные сведения 11 мая

Здравствуйте, не за что, удачных покрасок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивно, при смене сопла и диаметра иглы, не требуется менять эту резинку.Это факт.

Касательно ваших описаниям, могу предположить;

1) Узкая резинка, дефект

2) Засор

Наши/ваши действия

1) Разбор, просмотр, промыв

2) Смена резинки

Я не сталкивался с подобный дефектом, через несколько часов я его попробую разобрать эту часть и сообщить вам о действиях.

Если у вас аккуратные руки, попробуйте его разобрать. Только не сломайте, чтобы не усугублять.

Хорошо. Спасибо за отзывчивость. Буду ждать ваших инструкций, при этом попробую хорошенько еще раз промыть и высушить. Ибо дефект особо проявляется после высыхания.

Сам я тоже ни разу это кольцо не менял.

- Показать цитируемый текст -

>

Конструктивно, при смене сопла и диаметра иглы, не требуется менять эту резинку.Это факт.

Касательно ваших описаниям, могу предположить;

1) Узкая резинка, дефект

2) Засор

Наши/ваши действия

1) Разбор, просмотр, промыв

2) Смена резинки

Я не сталкивался с подобный дефектом, через несколько часов я его попробую разобрать эту часть и сообщить вам о действиях.

Если у вас аккуратные руки, попробуйте его разобрать. Только не сломайте, чтобы не усугублять.

--

Best Regards, Serge

www.inked.ru

--

С уважением,

*** mailto:****@rambler.ru

Не за что, будем выяснять.

В базе 800 ки идут с 0.2 соплом, я вам лично перекручивал сопло на 0.3 и менял иглу, проверял водой.

Тут либо прокладка узка, либо иголка 0.2 попалась, либо грязь.

Мы следим за качеством продукта.Я верю, все будет в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше вся чистая наша с вами переписка, я так понимаю проблема в том, что вы себя дураком почувствовали просто.

Извините, не хотел обидеть, искренне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всем согласен. Насчет дурака утрировал, конечно, говорю же, что вежливо. Просто у меня есть немного подозрений, что вы знаете о этих проблемах. Да и как меня все устроило? Просто я вам поверил. Ваши советы были опробованы только в августе. Но с другими моделями и без них хорошо. Насчет злости. Да, в процессе работы я был зол. smile думаю, это нормальная реакция. Сейчас мне уже все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаляю. Не злитесь, пожалуйста. Стараемся все решить.Я послал запрос о химической совместимости резинок и растворителей на завод, уже даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Насчет совместимости было бы интересно узнать. Мне же остается добратсься до этой прокладки и заменить ее, т.к. даже после чистого ипс такое теперь бывает. Я же красил красками из баллонов и промывал 646. На пропускание воздуха тоже обратите внимание. У себя я, вроде как, решил эту проблему. Товарищу тоже постараюсь с этим помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИПС не может уничтожить прокладку, он слаб для этого.

646 пользую всю жизнь, нитрой Гайя крашу, и серфасером грунтую - не застревало и не разбухало ничего.

Жду данных по резинкам, отпишусь вам в почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня рискнул попробовать 646 на своём. Дул в течении 5 минут чистым растворителем. Всё в норме и разбухания не заметил. smile У меня Inked Ritual 700 MAC (сопло 0.2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как этот каучук стойкий к растворителям. Тогда ничего неясно совсем.

Придется рассказать про третью проблему. При промывке аэра 646-м немного растворителя попало в механизм, где расположена педалька. Аэр при этом был абсолютно чист уже, т.е. без краски, т.к. это произошло уже на последнем этапе чистки. Когда аэр уже чист и прочищен ершиками, я прогоняю несколько раз еще 646-м для уверенности, двигаю иглу и пр. В этот момент и попало немного растворителя. Так вот прокладка этой самой педальки, которая находится уже в механизме работы с воздухом, стала очень "вязко" держать этот рычаг. Поэтому даже под давлением после нажатия для подачи воздуха и отпускания эта педалька возвращалась на место в течении секунды-двух. Соответственно, в эти секунды поток воздуха не прекращался. Проблему эту тоже решил. Только не помню как: промывка всем, чем только можно или смена этой прокладки.

Данный "косячок" не критичен, т.к. попадание в тот механизм жидкостей - исключительная ситуация.

А вот с прокладкой иглы уже не так. Данная проблема реально мешает работать.

Даже не знаю что предположить.

1. Либо мне попалась простая резина,

2. Либо резина везде, кроме прокладки иглы, но она посажена как-то криво, что легко засоряется даже после ооочень сильно разведенной краски.

В общем, я сдаюсь. Идеи у меня иссякли. Выход пока что один: покупать/доставать какой-то прибамбас в виде отвертки, чтобы добраться до этой прокладки, открутить гайку и сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аэр мне реально нравился. Поэтому я столько с ним и бился. Жалко откладывать этот агрегат из-за такой мелочи, как прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote
Поэтому даже под давлением после нажатия для подачи воздуха и отпускания эта педалька возвращалась на место в течении секунды-двух. Соответственно, в эти секунды поток воздуха не прекращался.

Это происходит из-за того что туда попадает краска, просто в вашем случая, она видимо там засохла а расстворитель добавил ей вязкости, у меня так тоже бывает залипает педалька на аере АЭРО-ПРО, так вот после промывки и чистки ватными палочками все отлично.

Вопрос с продавцу. О какой прокладке вы говорите, просто тоже хотел купить у Вас аер, только из-за того что нет уплотнитьельного кольца (как написано в релизе) на сопле, просто на моем аэере оно скоро кончится, и я хотел бы новый ажрограф без данного колечка. Значит оно все же есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сразу купил комплект из трёх колец для своего hansa 281. Всё лежит абсолютно свободно на прилавках в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (tillman)
Это происходит из-за того что туда попадает краска, просто в вашем случая, она видимо там засохла а расстворитель добавил ей вязкости, у меня так тоже бывает залипает педалька на аере АЭРО-ПРО, так вот после промывки и чистки ватными палочками все отлично.

Нет. Краски там однозначно не было. Я ж описал когда это произошло. В любом случае потом промывал 646-м на случай наличия частичек краски. причем, эта прокладка была извлечена и тщательнейшим образом обработана. Это не помогло. Только потом обрабатывал ее так же, но уже всем, чем только можно: водка, вода, ипс, мистер Мускул и т.д. Только не скажу, помогло это в итоге или нет.

Quote (tillman)
Вопрос с продавцу. О какой прокладке вы говорите, просто тоже хотел купить у Вас аер, только из-за того что нет уплотнитьельного кольца (как написано в релизе) на сопле, просто на моем аэере оно скоро кончится, и я хотел бы новый ажрограф без данного колечка. Значит оно все же есть?

Мы говорим о прокладке иглы. Она находтся внутри аэрографа между бачком и педалькой.

На сопле прокладки нет. Там смазано чем-то наподобие герметика, который крошится при откручивании сопла. Но резьба, видимо, неплохая, т.к. я это сопло снимал 100 раз и ставил новое. Проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
я сразу купил комплект из трёх колец для своего hansa 281. Всё лежит абсолютно свободно на прилавках в Питере.

У нас на прилавках так же лежит много чего. Только от Джас. Именно прокладка от какого-то Джас помогла решить проблему с пропусканием воздуха. Просто подошла по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...