Kiborg

Ми-8 1/144 CCCP-25269 модель KAJuK'а

12 сообщений в этой теме

Ошибок достаточно много, но нужно же что-то начинать показывать.

s1236359.jpg

s8070163.jpg

s1356433.jpg

За блестящие колеса и мазки на левом борту прошу не пинать, за все остальное - можно и нужно.

s1236359.jpg

s8070163.jpg

s1356433.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже ничего. Покраска- я бы конечно поработал над ровностью покраски линий, Ну там выкладывал масочки не скотчем. и переделал бы обязательно лопасти. очень толстые. Деку бы посветлее (окна). Ну это уже к печатникам. Но вобщем гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не плохо! Однако есть пару замечаний. Соглашусь с Андреем по поводу декалей на иллюминаторах, хотелось бы посветлее, хотя вы здесь не причем. Ну а второе, все же хотелось бы, что бы были некие следы эксплуатации или может быть какая-нибудь тонировочка. Немного игрушечно выглядит. Ну а вообще-то моделька замечательная!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолет в процессе взлета? Если просто стоит, лопасти надо бы вниз свесить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (PAS-DECALS)
Ну там выкладывал масочки не скотчем

Андрей, а можно поподробнее? Чем именно? Где посмотреть описание технологии?

Quote (PAS-DECALS)
переделал бы обязательно лопасти. очень толстые

Quote (Vladimir1:100)
Если просто стоит, лопасти надо бы вниз свесить

Да, лопасти надо стачивать. Тогда они и сами по-идее прогнутся. Попробуем на следующей модельке, спасибо.

Quote (stavalex)
Немного игрушечно выглядит.

Есть такое. В качестве основы брался вот этот прототип: http://spotters.net.ua/file/?id=9091. Учебный. Стоит в ангаре. Сответственно, следов эксплуатации там практически не видно.

Думаю, для снижения эффекта игрушки нужно было сделать следующие вещи: использовать другой лак (не такой блестящий), резину сделать все-таки матовой, и прорисовать направляющие/следы от двери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ровных линий есть специальный скотч -для прямых линий, у меня его как и у многих нет, поэтому на завершаемой мной модЕЛьке я использовал лазерный луч. по нему арокалом выложил маску.

Проведя небольшие расчеты погрешнось стала равна 0,387 сотых. Затем обычный скотч. Вместо аэрографа я использовал, ТРИэмовскую губку для мытья автомобиля с шампунем. Результат превзошел все мои ожидания. Затем для борьбы с толстой подложкой декали, я на обратной сороне сточил несколько микронов. Точно замерить сколько не смог, штангель циркуль не позволил. В результате декаль очень хорош облегла поверхность. Потом свето отражающие поверности я обклеил металическим скотчем. (продается на рынке "Каширский двор" цена 75 руб" Далее скребком для снятия краски с окон фирмы "Тиги" я все разгладил, опустил сначала в ведро с Фунтурой, и на ночь положил сохнуть рядом с кроватью, потому что Хунтура очень хорошо пахнет. Даже не можете представить, что от запаха СТАЛО в кровати. Жена, как и жены многих других моделистов токсикоманов была просто в тясках.

Всем хорошего модельного вечера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote (PAS-DECALS)
Для ровных линий есть специальный скотч -для прямых линий, у меня его как и у многих нет, поэтому на завершаемой мной модЕЛьке я использовал лазерный луч. по нему арокалом выложил маску.

Проведя небольшие расчеты погрешнось стала равна 0,387 сотых. Затем обычный скотч. Вместо аэрографа я использовал, ТРИэмовскую губку для мытья автомобиля с шампунем. Результат превзошел все мои ожидания. Затем для борьбы с толстой подложкой декали, я на обратной сороне сточил несколько микронов. Точно замерить сколько не смог, штангель циркуль не позволил. В результате декаль очень хорош облегла поверхность. Потом свето отражающие поверности я обклеил металическим скотчем. (продается на рынке "Каширский двор" цена 75 руб" Далее скребком для снятия краски с окон фирмы "Тиги" я все разгладил, опустил сначала в ведро с Фунтурой, и на ночь положил сохнуть рядом с кроватью, потому что Хунтура очень хорошо пахнет. Даже не можете представить, что от запаха СТАЛО в кровати. Жена, как и жены многих других моделистов токсикоманов была просто в тясках.

Всем хорошего модельного вечера.

Пименов уже начал отмечать. biggrin

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем вечер тупых вопросов.

1-2. Арокал - какой марки? Насколько я понимаю, он идет в больших рулонах. Его на что-то нужно предварительно наносить, потом резать?

3. Чем стачивать декаль? Упоминающиеся сол и сет не помогли бы? Я пробовал уксусом (и самим и кислотой), тамиевской жидкостью, водкой. Сильно не помогло.

Хорошего вечера. Ржал минут 5, пытаясь понять, куда я попал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote (ediee)
Пименов уже начал отмечать.

С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote (ediee)
Пименов уже начал отмечать.

Скорее заканчивает biggrin В самом начале такого не бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый,пошел!!!

Поздравляю!

Думал свой образец раньше покажу,ан нет...

Лопасти немного снизу надо бы цикленуть,там делов на 5 минут...вообще-то они отливаются так,что провис должен появиться..

А лучше снять модель рядом с каким-нибудь лайнером в 144-ом,тогда ощущения совсем другие...

А.К.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KAJuK, спасибо за отличную модель. Я в нее влюбился в тот момент, когда открыл коробку. Все мои дополнительные хотелки - это мечта недостижимого идеала :-)

По поводу лопастей - они провисают и так, только это не так заметно.

Есть еще некоторые чисто технические дополнения в сборке (ну нет у меня мелких сверл и станка):

1. Несущий винт лучше закрепить в двух местах (+ дырка в основном фюзеляже сверху). В том случае легче получить правильный наклон.

2. Для того, чтобы получить вращающийся задний винт, можно рассверлить редуктор с обратного конца, посадить для примерки винт (точность позиционирования) а потом закрыть шпаклевкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас