Sign in to follow this  
Followers 0
Serge744

MD-82 "Alitalia"

12 posts in this topic

Обожаю работать с Мнинкрафтом (если это конечно не 757). Все стыекуется, никакой шпаклевки, вполне меня устраивающий результат. Тут многие говорят о супердеталировке, каких-то сверхтонких антеннах, которые на настоящем-то самолете малоразличимы, о фонарях подсветки логотипа etc. В газенваген! Все это от лукавого. Вот святая простота, ничего лишнего, да и работы немного (что особенно ценно при хронической нехватке времени). Вариант "Алиталии" тоже мне понравился, я выбирал между ним и Hawaiian Air, в результате последний отправился обратно, в папку с декалями. Может кому надо? Вариант, кстати, очень красивый. Это еще старая "Алиталия", еще "доскайтимовская", т.е. я думаю, конец 80-х - начало 90-х годов.

s1139354.jpg

s2892239.jpg

s1139354.jpg

s2892239.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво! А что, на старой Алиталии, были надписи и на крыльях?! Своеобразно! smile

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрел в Airliners и Flugzeugbilder - там вроде есть надписи на крыльях, были они и на декали в коробке. Не было только герба города, именем корторого назван самролет Viesta и на гондолах двигателей должно быть написано "Super MD-82 McDonnell-Douglas". Всего этого нет. Из доработок в модели только посадочные фары на ПОШ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подставка классная, очень понравились наличники , плед вообще СУПЕР,-- САМОЛЕТ СФОТОГРАФИРУЙ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge744, А может и правда добавите еще фотографий самой модели?! А то интересно на сам самолет посмотреть, а снимков мало... ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки какая-то страшноватая машина, непропрциональная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Pepelatz)
Всё-таки какая-то страшноватая машина, непропрциональная

Имеешь ввиду, сам MD-82?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе Pepelatz прав - MD80(81/82/83/88) - это DC-9-80 - "переросток" классического DC-9-30

Другой вопрос, что есть и MD90 который ещё "анакондистей" и MD87, который короче и потому чуть пропорциональней.

А вообще такая вот "глистовость" - это то, отсутсвие чего крайне пагубно сказалось на советской ГА - вместо того, чтобы удлинять фюзеляж, уменьшали шаг кресел. Вот и пришли.... (Наряду с другими факторами, естественно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наш, Ил-86 тоже своебразной геометрии, это не мешает ему летать и быть одним из самых надежных самолетов в мире! (Как про него говорят в народе - "Взлетает, за счет кривизны земного шара!") Так и МД-82 летают и не мучаются, а тот же А340-600, вообще длинная труба...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-86 такой же геометрии, как А-300 и А-310, и выглядит вполне сносно.

У Дугласа уродский нос, помимо общей несуразности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Pepelatz)
У Дугласа уродский нос, помимо общей несуразности.

Ну что поделаешь, это все равно страничка истории мировой авиации, и все равно требует уважения! Все же достаточно массовый самолет, каким бы он не был, но до сих пор летает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно летает!

Ведь самолёт выпускался с 1965 года по 2006.

По сути это: DC-9, MD-80, MD-90, MD-95, Boeing 717.

DC-9 - построено 976 бортов;

MD-80 - это самая массовая модификация, всего построено 1191 самолёт;

MD-90 - построено 116 штук;

MD-95/Boeing 717 - построено 156 экземпляров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0