Jump to content

Lockheed L-1011 Tristar


oleg710

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые любители гражданской авиации, а также глубокоуважаемые профессионалы. Позвольте представить свою работу: первый опыт создания модификации из имеющегося в наличии набора - L-1011-200 в модификацию 500.

s5309874.jpg

s8249109.jpg

s1032126.jpg

Отмечаю, что не соответствует действительности форма места стыковки передней кромки крыла с фюзеляжем (учи матчасть).

s3731036.jpg

Шпаклевка: автомобильная по пластику и Tamya, краска - Motip автомобильная из баллонов и Tamya из баллона, далее Future.

s3826431.jpg

s4968724.jpg

s3267807.jpg

s5309874.jpg

s8249109.jpg

s1032126.jpg

s3731036.jpg

s3826431.jpg

s4968724.jpg

s3267807.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

????

http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=271

L-1011-1/50/100/250

Wing span 47.34m (155ft 4in), length 54.17m (177ft 8in), height 16.87m (55ft 4in). Wing area 320.0m2 (3456.0sq ft).

http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=272

L-1011-500

Wing span 50.09m (164ft 4in), length 50.05m (164ft 3in), height 16.87m (55ft 4in). Wing area 329.0m2 (3540.0sq ft).

3 метра где? biggrin

Link to comment
Share on other sites

oleg710, Отличная работа!

Очень понравилось как "приведено в порядок" сопряжение среднего двигателя и хвоста. С двигателями что-то делали? Фотографии еще будут?

Неплохо было-бы посмотреть на фотографии сделанные не на фоне монитора, а на чем-то однородном..

Это Airfix?

Вдобавок - по оформлению поста.

Используйте пожалйста ПЕРЕВОД СТРОКИ (нажимайте клавишу Enter) между текстом и фотографиями, и также располагайте не больше 2-х фотографий в одной строке - это улучшит форматирование и внешний вид сообщения. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Олег,

интересно,

но,

нечитабельно и неинформативно sad

Это VIP или готово?

Link to comment
Share on other sites

Олег соглашаюсь с мнением Zurd в основном сняты литники ,а где модель-то отснятая где?как переделку показал молодец у самого такой лежит,

но отсними подробно готовую модель пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем. Фотографии обязательно выложу дополнительно. Фотографировал в процессе постройки, что есть - выложу. В настоящее время модель готова. Это Modelcraft Canada (тот же Advent, Revell): PSA, CourtLine. В целом модель можно собирать из коробки, все детали стыкуются ровно, практически отсутствует какая-либо расшивка - выделены багажные люки, двери и механизация. Но я никогда не наносил расшивку, нет опыта в этой области, буду учиться на следующих моделях.

Link to comment
Share on other sites

Есть такое ущущение что немного узковат киль, либо неудачная фотосъемка, побольше бы фотографий!

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня. Предлагаю на ваш суд следующее:

s8430932.jpg

s9424674.jpg

s9166915.jpg

s1493864.jpg

s7688716.jpg

s5632273.jpg

s5596615.jpg

s8675614.jpg

s2099097.jpg

s0438620.jpg

Подскажите, как изготовить проблесковые огни красного цвета? Пытался сделать из шпажек для коктейлей

красного пластика - не получается необходимый размер и форма. Может быть просто капнуть красной краской?

s8430932.jpg

s9424674.jpg

s9166915.jpg

s1493864.jpg

s7688716.jpg

s5632273.jpg

s5596615.jpg

s8675614.jpg

s2099097.jpg

s0438620.jpg

Link to comment
Share on other sites

А мне нравится!

Красиво, аккуратно, блестит!

Видно, что работа проделана немаленькая, не за неделю собрано biggrin

Link to comment
Share on other sites

Переделка в версию 500, интересна! Но почему форма киля стала другой? blink

Link to comment
Share on other sites

Крылья наращивать не решился, наверное не сильно бросается в глаза?

Большую помощь в процессе оказали материалы Atlanta - VIP по Tristar TWA - огромное спасибо

за опыт постройки моделей из комплектов выпуска 70-х годов.

Link to comment
Share on other sites

По килю видимо переборщил со шлифовкой в процессе создания перехода двигатель-киль и сточил лишнего.

Link to comment
Share on other sites

Quote (oleg710)
наверное не сильно бросается в глаза?

А это?

L-1011-1/50/100/250

730ba018ffc3.jpg

Ваша конверсия

e551b833d28f.jpg

8ae2377df2ba.jpg

И как оно на самом деле у L-1011-500

eda28b399f0b.jpg

Так в чем же конверсия (помимо урезки и декали от 2-6)?

Модель отличная - за киль снимаю шляпу, но при чем тут 1011-500?

Кстати то же самое в задней части - ничего общего с "длинным" Трайстаром

Link to comment
Share on other sites

На этот недостаток модели - неправильную форму обтекателя центроплана, я указал при открытии темы, да сам виноват,

невнимательно изучал схемы выбранной модификации. Когда понял, было уже поздно что-то исправлять - модель была уже покрашена.

Link to comment
Share on other sites

Может еще по расшивке , хотя бы рулевых поверхностей, простым карандашиком пройтись?... а то как то все сливается!

Link to comment
Share on other sites

Ребяты,

а парень то (Олег)

с руками, головой и стремлением к непознанному smile

от меня +1 как лучшему новичку (после Пчельникова, конечно, (но пока smile ))

Link to comment
Share on other sites

Мне понравилось!

А вот вопрос,который меня давно волнует,но почему-то никто его не задал.Может не заметили:

У Revell/modelcraf-овского Тристара очень не правильный нос(он короче и мордочка,хоть и красиво получается-похожа на "Comet".А вот на самой модели-носик правильный.

Так вот,вопрос к автору: как был устранён этот недостаток?У меня такой же лежит и поэтому интересуюсь не из праздного любопытства.

Да,моделька сделана с косяками но....,действительно,со стремлением сделать хорошо-с душою.Поэтому критиковать на этм этапе сильно не нужно.Подсказать-посоветовать это всегда!

Хорошо смотрится моделька.

Олег,молодец.Прими мои пожелания побольше хороших и разных моделей и оттачивания мастерства с каждым новым лайнером!Всё получится! up

Link to comment
Share on other sites

Евгений "KENGOOROO" как всегда самый добрый biggrin (в хорошем смысле)

Я, зализ обтекателя (ферринга) даже не заметил... bag

Link to comment
Share on other sites

Доброго всем дня. Огромное спасибо за отзывы, конструктивную критику и полезные советы.

По форме носа - сразу обратил внимание на этот недостаток и доводил с помощью надфилей разной формы после вклеивания

остекления. Соответственно окна кабины даны декалью, хотя, думаю можно изготовить фонарь и прозрачным путем стачивания

и полировки.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...