advocata Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Спасибо, я старался Буду признателен за фото и размеры трапа, все же хочу осуществить задумку Спасибо за идею по закопченности, сделаю. Quote а эта планка появилась только после катастрофы в Иркутске точно не помню кажется в 94г. Насчет планки. Специально скачал "Экипаж". В начале второй серии четко видно на киле планку. Сижу разбираюсь как с видео скриншот сделать, пока не получается. Фильм снимался в 1979 году и планка четко видна. Хотя в кадр попадал не только один борт. Но что интересно, 85131, который использовался в съемках фильма, сейчас в Криворожском летном училище учебное пособие. На фото планка слабо, но просматривается. s2169380.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 advocata Вы про какую планку? ENG я подозреваю имеет ввиду ту которая снизу киля с правого борта, вы же левый показываете. Так какую планку имеете ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 "Планки" на киле не было у Ту-154Б. На Ту-154М она появилась после иркутской катастрофы 3 января 1994 года (85656) - это обтекатель трубопроводов гидросистем, выведенных из зоны разлета обломков турбинки воздушного стартера. Кстати, "планка" эта на Ту-154М только по правому борту. А все Ваши фото почему-то левых бортов. Я думаю, что Вы принимаете за планку гаргрот-обтекатель ВСУ, которая стояла на Ту-154Б в основании киля. На Ту-154М ВСУ перенесена вниз фюзеляжа и развернута поперек, а сечения хвостовой части фюзеляжа изменились (стали тоньше, так как не надо было там закрывать ВСУ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advocata Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 я имел в виду планку серебристую на переднем ребре киля... А речь шла, как оказалось, о продольной планке по правому борту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Quote (advocata) Сижу разбираюсь как с видео скриншот сделать, пока не получается. В PowerDVD (ASUS DVD) есть на панели специальная кнопочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Много-много раз разжёванный момент. Если Вы делаете Ту-154М с регистрацией СССР, то надо спиливать продолговатый обтекатель, расположенный с правой стороны в основании киля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advocata Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Я уже это понял, сразу не понимал какая именно планка имеется в виду Ок, а двигатели такие же были? С реверсом с какого года появились кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advocata Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Отойду немного от темы... До сих пор боль в сердце от ситуации в Московском ВВЦ. Как же москвичи допустили такое варварство над историей? s3139111.jpg s9735604.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Quote (advocata) Как же москвичи допустили такое варварство над историей? Москвичи? Варварство? Да Вы видать шутите? "Варварство" - это девичья фамилия Старика Батурина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advocata Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Да уж...Надоело! Или заграницу вывозят за миллионы, или уничтожают что осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Quote (advocata) Ок, а двигатели такие же были? С реверсом с какого года появились кто знает? На Ту-154 стояли двигатели НК-8-2 На Ту-154А, Ту-154Б, Б-1 и Б-2 - НК-8-2У На Ту-154М - Д30КУ-154 Абсолютно все двигатели на Ту-154 всех модификаций с самого начала имели реверсивное устройство. Разница только в том, что у двигателей семейства НК-8 оно внутреннее, а у Д30КУ-154 внешнее. Quote (advocata) я имел в виду планку серебристую на переднем ребре киля... Это обогреваемый носок киля. Так же выглядят носки крыла, стабилизатора и воздухозаборники двигателей. Обогрев крыла на Ту-154 электрический, остального - горячим воздухом, отбираемым от двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Всё не относящееся к теме - удалено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Quote (stavalex) Всё не относящееся к теме - удалено. Учитывая последнее время обсуждаемые на форуме проблеммы, Можно попробывать вспомнить и восстановить заново, то что было написано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Целых 2-3 страницы)) :'( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advocata Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 нет уж.....давайте о ТУ-154м 85663 поговорим. Думаю это интереснее как-то... Старался его делать. Может у кого еще замечания есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advocata Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 как хорошо что больше замечаний нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти