Активность
- Сегодня
-
В фильме "Презумпция невиновности" (1988) в финальной части кадры прибывающего в Ленинград ЧС2т с составом. Я когда-то был удивлён, что с ЧС2 почти однотипное название, а электровозы совершенно разные. Мне тоже очень нравится ЧС2, приобрел 2 шт. Модимио. Не знаю, доработаю ли хоть один когда. Как есть они тоже красивые и очень узнаваемые.
-
Именно. У платформы Москва-3 Ярославского направления было депо Октябрьской дороги, отделенное забором, за которым и стояли электровозы. Кстати, один из путей Октябрьской ж.д. на участке между Ярославским вокзалом и пл. Москва-3 идет в одном "потоке" с путями Ярославского направления, а потом отклоняется влево (от Москвы).
-
И что бы на авиамодельном форуме не плодить жд темы, если Григорий не против, то покажу и свой ЧС2. ЧС2-010 из депо Барабинск, на 2010 год был старейшим ЧС2 в эксплуатации. Сейчас стоит в виде памятника на вокзале в Барабинске, Новосибирская обл.
-
Григорий, отличная модель получилась! Вижу и доработки, пантографы судя по всему самодельные На сегодняшний день у Модимио самая лучшая модель ЧС2 по исполнению и геометрии, учитывая, что промышленно их вообще никто не делал. Очень достойного качества был кит RTM из Кривого Рога, но сейчас естественно его сложно достать. В купе с дополнениями, которые сейчас есть, из Модимио можно сделать (и делают) очень достойные модели, даже ходовые. Повторюсь, по копийности на сегодня это лучшая модель ЧС2. Сама модель представляет модификацию 34E2 (№005-104). Отличается от поздних версий тем, что воздушный резервуар под метельником и более скромное развития крышевого оборудования. На следующих модификациях воздушных резервуаров стало больше и расположили их на крыше. Так есть еще ряд различий по сериям. Что касается окраса, то наиболее запомнившийся всем это уже с флюоресцентной полосой конца 70-х - 80-е, а тот что сделал Григорий это уже самый конец 80-х и по окончание их службы (примерно в 2012 году) Так же в 90х были окрасы характерные для конкретных депо, например выделялись Самарские и Барабинские ЧС2т в Москва 3 на регулярной основе в 80х увидеть нельзя было. На Ярославском направлении их не было, ЧС2т это фишка Октябрьской Ж.Д. Они были приписаны к Москва-Октябрьская (ТЧ-1) , Ленинграду(Питер) ТЧ-8 и до 2001 года были в Мурманске, пока там не перевели на переменку. И только после 2010 года они начали расползаться в малом оставшемся количестве по другим дорогам. Так же они были главными героями массовой переброски в Крым после событий 2014 года, где они проработали около двух лет. Более вероятно, что Вы их видели со стороны парка или депо рядом с Ленинградским вокзалом, там пути этих вокзалов пересекаются, там вообще было крупное переплетения Каланчевки (Курское направление) и далее на Рижское, Ленинградское и Ярославское. В Москве 3(Ярославское направление) очень долго работали ЧС2 и ЧС7, ЧС2 в классическом кузове примерно до середины нулевых, потом их сменили ЧС2К. В двухтысячных к ним присоединились ЭП2К. ЧС2К это те же ЧС2, но с новым кузовом и кабиной. Капиталили их на Ярославском заводе. На Украине есть свой вариант ЧС2К и ЧС4К которые капиталили на Запорожском заводе, это был совместный проект со Шкодой и кузова были очень похожи на ЧС7, только односекционные. У нас же был свой проект, хотя наши чешские электровозы еще долго ездили на капремонт на знаменитый Запорожский завод. Вот ЧС2К в основном и сменил на Московской Ж.Д. классические ЧС2 до массового прихода ЭП2К. Из мастодонтов сейчас на Московской Ж.Д. остались ветераны ЧС7 Ну а ЧС2 в первозданном виде еще сохранились на Украине наравне с модернизированными. П.С. железнодорожники тоже ревностно относятся к аббревиатурам, правильно писать без тире , просто ЧС2) Извиняюсь если не уместно и много букв, просто ЧС2 мой один из любимейших электровозов, примерно как Ту-154)
-
Да, точно. В ж,д технике я не силен) Помню только, что огромные, красные и уродливые)
-
Подозреваю, что это были ЧС-2Т, потому как ЧС-4Т - электровозы переменного тока, а в Москве он постоянный
-
Электровоз из детства. До 1978 г. у нас еще не было метро, и я ездил в центр электричкой. На станции Москва-3 депо, и там всегда стояли цепочки зелененьких, как кузнечики, ЧС-2. Потом их сменили монструозные ЧС-4т.
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Продолжение темы железнодорожностей в коллекции. С ЧС2 я столкнулся примерно так. Долгое время, с конца 90-х, по конец 10-х я часто ездил в командировки в Москву. Из Ростова или Таганрога поезд тащили локомотивы ЧС4т, красивые, красные, большие. Но когда поезд прибывал в Москву, то его тянул маленькие невзрачные, как мне казалось, локомотивы.Это и были, как оказалось, ЧС2. Эти локомотивы тянули поезда от Рязани. И вот теперь, когда железнодорожности появились в коллекции, мне и захотелось поиметь такой локомотив. Модимио выпустило его, он был приобретен. Модель была перекрашена по схеме из Московской железной дороги той, которую я видел, бывая в Москве. Переделал кое-что из мелочевки, переделал пантографы, верхнюю их часть сделал из более тонкой проволки. Надеюсь, модель вам понравится. P.S. Мечтаю "подцепить" к этому локомотиву вагон, покрашенный в цвета поеда "Тихий Дон" (№19/20).
- 7 ответов
-
- 12
-
-
-
Не, я бы точно не справился с таким способом стеклить. Заляпал бы клеем видимые участки люмов. Наверно бы срезал все люмы и вставил прозрачную планку. Хотя рассверлить окна большего размера и наклеить планку, не опасаясь клеевых ляпов, тоже не плохой вариант. Маски сделают своё ровное дело.
- Вчера
-
Встану в очередь за КУНГом в 72-ом! (Я на "точке" в таком жил, рядом в соседнем наши радисты КВ-станции жили).
-
И расшивка не канавкой по канону прорезана, а какой-то ступенькой. И заклепки ненатуральные. Должны быть дырками, иначе шкуркой затрутся и смывкой не выделить. О чем думали - непонятно.
-
Да вот что-то непонятно почему - понесло меня напечатать всю серию в самом мелком масштабе и потом ковыряться с микроскопом и кисточкой в одну волосинку Зато наконец у меня будет КУНГ Здесь ЗИЛ-164 напечатан кусками: рама + кабина + обода + шины. А ЗИС-151 вообще одним куском (морока его освобождать от поддержек еще та)
-
-
Ну не ламинат, а линолеум... Померил ширину полосы, получилось 17 см
-
Тут главное космонавт пушистый на месте...
- Последняя неделя
-
Доски ламината, похоже, шириной 200 мм
-
Выглядит внушительно! Михаил, можно что-то рядом "для масштаба" сфотографировать (ибо котенки - они бывают разные по размеру )
-
Собрал в кучу эту ферму, приложил панели, впечатлился... Что теперь с этой конструкцией делать - ХЗ... Скорее всего замазать стыки шпаклевкой и оставить как есть, ибо в том виде, в каком оно есть на фотках реальной МКС оно может существовать только в невесомости
-
Классно! А про грузовички поподробнее можно? Это 144-ый?
-
Wishmaster подписался на МКС 1:144 Ревелл
-
Слышал я, что Арма новую станцию Мир разрабатывает, так что наверное будет еще один запил, а пока обещанная МКС Порылся я в коробке, поизучал ее историю и вот некоторые выводы: Модель 2010 года, но в ней деталей с запасом, в том числе и те, что позволяют собрать модули, пристыкованные позже, к примеру модуль "Наука" прибыл на МКС в 2021 году, но в наборе он уже есть. Еще на литниках куча всяких левых девайсов, которые видимо так и не были реализованы, во всяком случае ни на одной фотографии за разные годы я такого не видел, а если бы оно хоть раз появилось, то вряд ли кто его стал бы отстыковывать и выкидывать. Детализация набора не лучше, чем у Мира, мелких деталек еще меньше, хоть самому из добра и палок сочинять, хорошо хоть фоток МКС в инете много, разве что стыкуемость лучше стала. Ферма, на которой солнечные панели и радиаторы висят и вовсе модели 70х годов напоминает, до кучи сквозь нее тянется длинный металлический профиль для жесткости, иначе видимо вся эта конструкция под собственным весом развалится. Наверное по этой же причине сама ферма так дубово сделана, 70 см в длину как никак... Жаль нет Крю Дрэгона или Старлайнера в комплекте, к буржуйскому сегменту пристыковать нечего, но Дракона наверное можно слепить из того же, из чего планируется лепить мелочевку. Скоро будут картинки процесса, а пока ловите залипательный мультик сборки настоящей МКС Жаль ВИП нельзя построить в этой же последовательности из за особенностей модели. А тут еще изнутри можно полазить https://esamultimedia.esa.int/multimedia/virtual-tour-iss/
-
-
Здравствуйте, почти завершил модель, и вот мне кажется что основные стойки длинные очень, или так и должно быть?
-
Да, Draw Decal еще тот квест, если плохо лаком закрыть, то они потом и отвалятся(((