Активность
- Вчера
-
Вот терзает меня вопрос: те кто рисует и печатает такие движки к моделизму имеют отношение? Полагаю что - да - тогда зачем они вентиляторы вместе с коком рисуют? Ведь никакого труда (никаких дополнительных вложений не требуется) не составляет сделать вентилятор сборным. А ведь это как сильно бы упростило покраску...
-
А если окунуть крыло в горячую воду как пластик?
-
С учетом того, что я эту нишу вижу сам последний раз в жизни, и вам ее тоже показывать больше не планирую, то можно было бы, но не стоит оно того. Я хочу направить свои силы и труды в то, что будет видно глазами на регулярной основе. Я и так очень страдаю, что столько времени прошло, а у меня даже фюзеляж не склеен
-
Не то чтобы она была хрупка. Можно даже сказать, что она вполне элластична - конкретно эта смола вообще сгибается как угодно пока она недопечена, но потом становится довольно прочной и ломкой. А вот серая водорастворимая v2 от Elegoo вообще идеальна - у меня вон уже 4 грузовичка на базе Зил-164 в масштабе 1/72 - так вот ни на одном до сих пор не сломалось зеркальце, хотя оно торчит на штоке толщиной в пол-волоса. Проблема здесь в том, что после того как смола приняла свою окончательную форму, заставить её изогнуться куда мне надо и так остаться - я не знаю как.
-
Главное - жене не говорить. И надеяться, что она этот форум не мониторит
-
Ну можно же, например, на выходные временно жениться)
-
Презентовали давеча вот такой наборчик, предназначеный для модели Звезда. Производитель не известен, но вполне себе такие клёвые моторы. Только пока не знаю что за мелкая деталька отлита в единственном экземпляре, может всушка. Наконец то сам пощюпаю что такое 3д печать. Так что давно когда то начатую стройку трумпа можно возобновить, у меня на него даже набор колесьев от экипажа имеется.
-
Серёга, присоединяюсь к общим поздравлениям! С днём рождения!
-
Но пустые ниши всё же режут глаз. Можно было бы всё же немного проволоки прокинуть.
-
Женился бы, если бы не сделал этого раньше :о)
-
Абсолютно правильное решение, тем более зная, как хрупка 3Д печать. Это я так, просто бросилось в глаза.
-
Зоркие глаза форумчан не упустили ни одной промашки Сопло я все откладывал на потом, и наконец о нем вспомнил когда уже размещал фотки. А вот крыло выгнуть - не представляю себе как. Наверное самый простой способ - переделать с нуля... Забью пожалуй.
-
Абсолютно согласен - получается офигенно и живо !
-
Сэм красив тем более сделан с нуля. Ему б ещё сопло всу выкрасить ну и крылышко левое выгнуть. Пересмотрел вип и не понял, для чего отливались перегородки на кабине пилотов? Что за двухмоторный самолёт над Ту-114, разве у ГДР был такой? Да и Мораву что то не помню в перечне.
-
Отвлечемся ненадолго от моторов, и перейдем в основную нишу шасси. Я там вчера, когда самолёт обходил, задержался дольше обычного. Созерцал. Выглядит, как картинка после инсульта: дофига всего, но ничего не понятно. Даже пытаться накрутить проволоки в масштабе подобно тому, что есть на настоящем самолёте - дело гиблое. Я на ней повешусь, скорее. Да и суслик ради суслика - не моя история. Там реально практически ничего не видно в собранном состоянии, особенно после установки шасси. Поэтому я решил ограничиться тем, что дает ВРК в искоробочном варианте. Что интересно, на более старых самолетах бачки с гидравликой серые, но я решил выделить цветом хоть что-то, за что можно было бы глазу зацепиться. После смывки основной цвет ниши стал очень похож на себя настоящего. Ну а в сборе и правда, ничего толком не разглядеть. Есть, и ладно. Теперь только осталось поженить консоли крыла с центропланом и можно будет, наконец, переходить к фюзеляжу. Ну а по двигателям тоже есть продвижение. Очень плохо сошлись половинки: Так что я был абсолютно прав, что приклеил кольцо воздухозаборника к внутреннему контуру, а то бы ни за что их больше друг к другу не подогнал без метрового шва. А снаружи шпатлевать можно будет куда более безболезненно. Чем я, собственно и занялся: После грунта моторы приобрели совсем приличный вид. Далее я опять вспомнил про ваш любимый прешейдинг, но с небольшим нюансом. Отбил границу створок реверса скотчем, чтобы получить четкую границу плесени Ну и задул в основной цвет: Получилось… По-моему офигенно и очень живо. Потом ещё смывочку с тенями добавлю и будет вообще практически настоящий CFM Поздравляю сам себя с тем, что в этой теме, наконец-то, произошла идентификация в цвета S7
-
Wishmaster подписался на Ту-134 на стоянке
-
Валялась у меня давно коробка со стоянкой, набор машинок от ВЭ, горсть человечков от Алиэкспресса и коробка с тушкой, а еще есть на работе одна хорошая девушка и однажды звезды сошлись... Тут, конечно все масштабы в кучу: подставка 72, самолет и техника 144, а люди 150 На полках стало больше места, а одному хорошему человеку приятнее. В окончательном виде это все в такой коробочке, ради нее все это и собиралось
- 5 ответов
-
- 12
-
-
-
Ошибаетесь. Копоть как раз от ТГ-16 (ВСУ).
-
Я ориентировался на конкретный борт 11833, но да, немного недокоптил) Скорее всего, там следы и от второго двигателя, и от ВСУ.
- Последняя неделя
-
Если я не ошибаюсь, копоть там не от ВСУ, а от 2го двигателя, поэтому пятно другой формы и в дпугом месте.
-
-
-
Присоединяюсь к поздравлениям! С Днюшкой!!!
-
Немножко ощущение как будто это некрашенный серый пластик. И как может быть Ан-12 не грязным ? Почему левый бок не закопчен ? Ну я на своём сильно переборщил, конечно, но все же...