Перейти к содержанию

SR 71 Blackbird


TimaSam

Рекомендуемые сообщения

Miniliner, Не соглашусь с Вами.

Считаю что Ю.А. Гагарин-человек ХХ века. Он для меня по-настоящему Герой с большой буквы.Можете со мною не соглашаться,но уверен,что причиной катастрофы не было его состояние(если вы о нетрезвом виде).Уверен,что это просто слухи и происки злых языков.Причины аварии до сих пор засекречены.

Чисто моё мнение.

PS.Sorry за оффтоп....не удержался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Miniliner)
Не был Юрий Алексеевич классным пилотом, к сожалению...

Лермонтов тоже был отвратительным стрелком. Но любим мы его не за это cool

А Юрий Алексеевич - да, возможно пилот был не ахти (хотя это спорно - абы кого в Первый отряд не набирали), но уж полет на дрозде осилил бы точно (хотя Вы правы, машина в управлении ОЧЕНЬ сложная и капризная - опять же из Squadron In Action - "Если на обычном самолете (F-111) можно было взлететь и откинувшись наслаждаться видами, то на SR-71 весь полет проходил вцепившись в джойстик и постоянно "ловя" самолет" и "Зазеваешься на пару минут и на следующее утро твой портрет на передовицах всех мировых газет" biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Miniliner, Не соглашусь с Вами.

Считаю что Ю.А. Гагарин-человек ХХ века. Он для меня по-настоящему Герой с большой буквы.Можете со мною не соглашаться,но уверен,что причиной катастрофы не было его состояние(если вы о нетрезвом виде).Уверен,что это просто слухи и происки злых языков.Причины аварии до сих пор засекречены.

Чисто моё мнение.

PS.Sorry за оффтоп....не удержался

Я тоже приношу свои извинения за мой пост, но только за оффтоп.

Под термином "кондиция" я имел в виду ТОЛЬКО уровень летной подготовки. НИЧЕГО иного.

Я пописываюсь под всеми Вашими словами о героизме Ю.А.Гагарина, но причины аварии не засекречены. Они просто не установлены, поэтому столько слухов и "происков"...

Quote (Kengooroo)
Лермонтов тоже был отвратительным стрелком. Но любим мы его не за это

А Юрий Алексеевич - да, возможно пилот был не ахти (хотя это спорно - абы кого в Первый отряд не набирали), но уж полет на дрозде осилил бы точно (хотя Вы правы, машина в управлении ОЧЕНЬ сложная и капризная

Я много занимался этой трагедией (в т.ч. потому, что она случилась в мой день рождения), перечитал все, что можно было найти в печати и интернете, расспрашивал тех, кто хоть немного мог быть "в теме", начиная с моего одноклассника, который летал на МиГ-15/17 в начале 60-х, и до одного ОЧЕНЬ известного летчика-испытателя, лично хорошо знавшего Гагарина и работавшего с ним в период подготовки полета "Востока". Ошибку пилотирования большинство из них не просто не исключало, но считало наиболее вероятной.

В критериях отбора в Первый отряд летное мастерство стояло далеко не на первом месте. Как ни странно это сегодня звучит, но главным был рост и вес, затем шли здоровье, анкетные данные, и только потом требования как к пилоту, причем эти требования не выходили за рамки требований к обычному войсковому летчику-истребителю. И налет Гагарина не превышал, если не ошибаюсь, 300-т часов.

Возможно, Гагарин и смог бы освоить пилотирование SR-71, но для этого ему понадобилось бы сменить образ жизни и пройти многолетнюю подготовку.

Вот чего было не занимать этим ребятам, так это мужества. Сесть в консервную банку на вершине бочки с керосином и ждать, когда этот керосин подожгут... Причем если на "Востоках" еще был хоть какой-то шанс на спасение в случае аварии на старте, то на "Восходах" не было и этого.

Еще раз прошу извинения за оффтоп.

Если у кого возникнет желание пообсуждать, можно было бы открыть тему в ""Курилке.

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Я бы рекомендовал при очередном посещении Москвы зайти в Музей Вооруженных сил - там лежат обломки Пауэрсовского U-2 - так вот они весьма точно передают "правильный" оттенок краски

Тут вопрос спорный! Машины покрывались ферритовой краской для снижения заметности, как на f-117, А U-2 не все были покрыты этим составом. Про машину Пауэрса ничего сказать не могу, возможна она покрыта "обычной" краской. Есть фотография где стайка А-12 стоит на базе Грум Лейк, у них низ черный, как на ранних U-2 а цельно черные дрозды они резину похожи, особенно если эксплатировались долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...