Evalses Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Miniliner, Не соглашусь с Вами. Считаю что Ю.А. Гагарин-человек ХХ века. Он для меня по-настоящему Герой с большой буквы.Можете со мною не соглашаться,но уверен,что причиной катастрофы не было его состояние(если вы о нетрезвом виде).Уверен,что это просто слухи и происки злых языков.Причины аварии до сих пор засекречены. Чисто моё мнение. PS.Sorry за оффтоп....не удержался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Quote (Miniliner) Не был Юрий Алексеевич классным пилотом, к сожалению... Лермонтов тоже был отвратительным стрелком. Но любим мы его не за это А Юрий Алексеевич - да, возможно пилот был не ахти (хотя это спорно - абы кого в Первый отряд не набирали), но уж полет на дрозде осилил бы точно (хотя Вы правы, машина в управлении ОЧЕНЬ сложная и капризная - опять же из Squadron In Action - "Если на обычном самолете (F-111) можно было взлететь и откинувшись наслаждаться видами, то на SR-71 весь полет проходил вцепившись в джойстик и постоянно "ловя" самолет" и "Зазеваешься на пару минут и на следующее утро твой портрет на передовицах всех мировых газет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Quote (Evalses) Miniliner, Не соглашусь с Вами. Считаю что Ю.А. Гагарин-человек ХХ века. Он для меня по-настоящему Герой с большой буквы.Можете со мною не соглашаться,но уверен,что причиной катастрофы не было его состояние(если вы о нетрезвом виде).Уверен,что это просто слухи и происки злых языков.Причины аварии до сих пор засекречены. Чисто моё мнение. PS.Sorry за оффтоп....не удержался Я тоже приношу свои извинения за мой пост, но только за оффтоп. Под термином "кондиция" я имел в виду ТОЛЬКО уровень летной подготовки. НИЧЕГО иного. Я пописываюсь под всеми Вашими словами о героизме Ю.А.Гагарина, но причины аварии не засекречены. Они просто не установлены, поэтому столько слухов и "происков"... Quote (Kengooroo) Лермонтов тоже был отвратительным стрелком. Но любим мы его не за это А Юрий Алексеевич - да, возможно пилот был не ахти (хотя это спорно - абы кого в Первый отряд не набирали), но уж полет на дрозде осилил бы точно (хотя Вы правы, машина в управлении ОЧЕНЬ сложная и капризная Я много занимался этой трагедией (в т.ч. потому, что она случилась в мой день рождения), перечитал все, что можно было найти в печати и интернете, расспрашивал тех, кто хоть немного мог быть "в теме", начиная с моего одноклассника, который летал на МиГ-15/17 в начале 60-х, и до одного ОЧЕНЬ известного летчика-испытателя, лично хорошо знавшего Гагарина и работавшего с ним в период подготовки полета "Востока". Ошибку пилотирования большинство из них не просто не исключало, но считало наиболее вероятной. В критериях отбора в Первый отряд летное мастерство стояло далеко не на первом месте. Как ни странно это сегодня звучит, но главным был рост и вес, затем шли здоровье, анкетные данные, и только потом требования как к пилоту, причем эти требования не выходили за рамки требований к обычному войсковому летчику-истребителю. И налет Гагарина не превышал, если не ошибаюсь, 300-т часов. Возможно, Гагарин и смог бы освоить пилотирование SR-71, но для этого ему понадобилось бы сменить образ жизни и пройти многолетнюю подготовку. Вот чего было не занимать этим ребятам, так это мужества. Сесть в консервную банку на вершине бочки с керосином и ждать, когда этот керосин подожгут... Причем если на "Востоках" еще был хоть какой-то шанс на спасение в случае аварии на старте, то на "Восходах" не было и этого. Еще раз прошу извинения за оффтоп. Если у кого возникнет желание пообсуждать, можно было бы открыть тему в ""Курилке. С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Quote (Kengooroo) Я бы рекомендовал при очередном посещении Москвы зайти в Музей Вооруженных сил - там лежат обломки Пауэрсовского U-2 - так вот они весьма точно передают "правильный" оттенок краски Тут вопрос спорный! Машины покрывались ферритовой краской для снижения заметности, как на f-117, А U-2 не все были покрыты этим составом. Про машину Пауэрса ничего сказать не могу, возможна она покрыта "обычной" краской. Есть фотография где стайка А-12 стоит на базе Грум Лейк, у них низ черный, как на ранних U-2 а цельно черные дрозды они резину похожи, особенно если эксплатировались долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти