grig_p Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Как правильно покрасить предкрылки на Ил-18 Аэрофлот СССР 70 - 80 годы? Нужно ли их на этой ливрее выделять серебрянкой? В современной окраске нужно, а в той? В инструкции не указано, что надо выделять, все крыло красить серым. Это правлильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Просмотрел датабазу. Засада такая - на раннем Аэрофлоте просто серебристый низ - целиком, поэтому нифига не видно. Либо явно "музейные" машины, крашенные заборной краской. Тем не менее - открывайте А-нет и ищите фото №№ 1093449 - Ил-18 "советский" Аэрофлот - четко виден алюминиевый предкрылок и №№ 0392231 и 0457547 - Ил-18 польского LOT - тоже годы 80-е - аналогично - великолепно виден алюминиевый предкрылок на сером крыле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 На Ил-18 нет предкрылков. Это обогреваемый носок крыла называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 >Тем не менее - открывайте А-нет Ссылочку можно на главную страницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Прямые линки к фото http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-18D/1093449/L/ http://www.airliners.net/photo/LOT---Polish/Ilyushin-Il-18E/0392231/L/ http://www.airliners.net/photo/LOT---Polish/Ilyushin-Il-18V/0457547/L/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Евгений, большое спасибо! По польским машинам - вопросов нет, а вот по аэрофлоту - видно не четко, это могут быть блики. Хотя, если это обогреваемый носок крыла, то он, по идее, красится не должен. Вообщем, я его буду его выделять аллюминиевой краской. И стабилизаторы тоже, по идее, необходимо веделять. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Правы. На Ил-18 обогреваются носки крыла, горизонтального и вертикального оперения (на киль декаль есть), кромки лопастей винтов и воздухозаборники двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Triela, большое спасибо! Я все понял. Эти элементы должны быть аллюминиевыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 А сильно кромки нагреваются этим подогревом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 да любыми они могут быть, не придумывайте пожалуйста. всё зависит от того как его покрасили на заводе или после ремонта. Ближайший пример: 134-ки, носок крыла может быть полностью некрашеным, полностью крашеным, или могут оставить тонкую полоску по передней кромке. Вопрос по дэкам раннего аэрофлота на ил-18: где аварийные выходы то? опять тю-тю? и ещё вопрос: вот в книжке ил-18 есть на второй странице обложки редкое фото ила с красной полосой. написано, что редкий афл. или может полярникили спецназначения? кто просветит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Quote (GORY) вот в книжке ил-18 есть на второй странице обложки редкое фото ила с красной полосой. написано, что редкий афл. или может полярникили спецназначения? кто просветит? Там он редкий не от того, что красный, а от того, что матерная надпись буржуйскими буквами по читлайну. Красные - не редкость http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-18D/1194084/L/ Quote (GORY) Вопрос по дэкам раннего аэрофлота на ил-18: где аварийные выходы то? опять тю-тю? А кто не пьет? В смысле гляньте на фото современников - не было тогда такой моды окантовывать выходы и двери контрастной каймой. http://www.airliners.net/photo....L http://www.airliners.net/photo....L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Евгений, это дорестайлинговый окрас и он довольно-таки редкий. Давай не будем учитывать полярные и спецсамолёты. я так понимаю, этот для дружественных визитов или для первых полётов в антарктику. Кстати, в этой же книге есть много фото, где киль с покрашеным носком и флаг огибает. Кстати носок киля не греют, зачем, просто так красят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти