grig_p Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Как правильно покрасить предкрылки на Ил-18 Аэрофлот СССР 70 - 80 годы? Нужно ли их на этой ливрее выделять серебрянкой? В современной окраске нужно, а в той? В инструкции не указано, что надо выделять, все крыло красить серым. Это правлильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Просмотрел датабазу. Засада такая - на раннем Аэрофлоте просто серебристый низ - целиком, поэтому нифига не видно. Либо явно "музейные" машины, крашенные заборной краской. Тем не менее - открывайте А-нет и ищите фото №№ 1093449 - Ил-18 "советский" Аэрофлот - четко виден алюминиевый предкрылок и №№ 0392231 и 0457547 - Ил-18 польского LOT - тоже годы 80-е - аналогично - великолепно виден алюминиевый предкрылок на сером крыле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 На Ил-18 нет предкрылков. Это обогреваемый носок крыла называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 >Тем не менее - открывайте А-нет Ссылочку можно на главную страницу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Прямые линки к фото http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-18D/1093449/L/ http://www.airliners.net/photo/LOT---Polish/Ilyushin-Il-18E/0392231/L/ http://www.airliners.net/photo/LOT---Polish/Ilyushin-Il-18V/0457547/L/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Евгений, большое спасибо! По польским машинам - вопросов нет, а вот по аэрофлоту - видно не четко, это могут быть блики. Хотя, если это обогреваемый носок крыла, то он, по идее, красится не должен. Вообщем, я его буду его выделять аллюминиевой краской. И стабилизаторы тоже, по идее, необходимо веделять. Я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Правы. На Ил-18 обогреваются носки крыла, горизонтального и вертикального оперения (на киль декаль есть), кромки лопастей винтов и воздухозаборники двигателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Triela, большое спасибо! Я все понял. Эти элементы должны быть аллюминиевыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 А сильно кромки нагреваются этим подогревом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 да любыми они могут быть, не придумывайте пожалуйста. всё зависит от того как его покрасили на заводе или после ремонта. Ближайший пример: 134-ки, носок крыла может быть полностью некрашеным, полностью крашеным, или могут оставить тонкую полоску по передней кромке. Вопрос по дэкам раннего аэрофлота на ил-18: где аварийные выходы то? опять тю-тю? и ещё вопрос: вот в книжке ил-18 есть на второй странице обложки редкое фото ила с красной полосой. написано, что редкий афл. или может полярникили спецназначения? кто просветит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Quote (GORY) вот в книжке ил-18 есть на второй странице обложки редкое фото ила с красной полосой. написано, что редкий афл. или может полярникили спецназначения? кто просветит? Там он редкий не от того, что красный, а от того, что матерная надпись буржуйскими буквами по читлайну. Красные - не редкость http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-18D/1194084/L/ Quote (GORY) Вопрос по дэкам раннего аэрофлота на ил-18: где аварийные выходы то? опять тю-тю? А кто не пьет? В смысле гляньте на фото современников - не было тогда такой моды окантовывать выходы и двери контрастной каймой. http://www.airliners.net/photo....L http://www.airliners.net/photo....L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Евгений, это дорестайлинговый окрас и он довольно-таки редкий. Давай не будем учитывать полярные и спецсамолёты. я так понимаю, этот для дружественных визитов или для первых полётов в антарктику. Кстати, в этой же книге есть много фото, где киль с покрашеным носком и флаг огибает. Кстати носок киля не греют, зачем, просто так красят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.