Перейти к содержанию

помогите с выбором аэрографа и компрессора


Летун:)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вот решил что пора переходить на другой уровень в моделизме и в первую очередь мне потребуются аэрограф с компрессором. Не подскажите с каких сайтов можно заказать, желательно не очень дорого, я не миллионер, и поэтому хотелось бы уложитьсяв 3-4 тысячи рублей.

Всем заранее спасибо smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.artmaterial.ru - но будете приятно удивлены ценами. Тот AC101 (компрессор) что стоит у китайцев 124 доллара, в белокаменной сразу начинает цениться в 11 000 рублей :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Цены приятно удивили! Это единственный российский е-магазин? Жаль что с английским плохо у меня sad А этот китаец проверенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы безупречные - если написано, что товар In stock - то вышлют дня через два - через 20 придет посылка (если авиапочтой - землей через 60 дней). Стоимость доставки указана там же на страничке. Учтите, что они снимают деньги сразу - в процессе заказа, поэтому на карте сразу должна быть необходимая сумма - иначе платеж не пройдет.

Если товар Available - тогда осторожно - в наличии его нет - они будут искать - сколько? как повезет - от недели до никогда (а деньги-то уже сняты) - так что без опыта работы с ними не рекомендую покупать "Available"

Компрессор видел ещё в www.hobbyforyou.ru - и сильно дешевле, чем в Черной речке. Но я с ними никогда не работал и рекомендовать не буду - слишком часто меня российские магазины обманывали.

Самый надежный способ - зайдите в ваш местный казанский магазин для художников (где краска, кисти, холсты) - там наверняка неплохой выбор и аэрографов (причем хороших - художники тоже не признают подделки wink ) и компрессоров. Цены могут "кусаться", зато все перед глазами - можно пощупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таких и нет sad Есть только один, но он очень дорогой для меня ( мне тока 15 через 2 дня будет), там аэрографы от 6 тыс, а компрессоры от 10 cry .

Я слышал о какой-то вещи, "зубодув" чтоли...

Неподскажите, как его делать и вообще стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит его делать? Какие-то комменты везде непонятны angry

Кто говорит что как аэрограф, кто говорит что лучше кистью. Не подскажите ваше мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Летун:))
Кто говорит что как аэрограф, кто говорит что лучше кистью.

Он КАК аэрограф (т.е. наносит такое же ровное и гладкое покрытие), НО! у него начисто отсутствует контроль над распылением - Вы едва видите, куда дуете. Говорить о какой-то детальной окраске не приходится. Кистью красить МОЖНО и я видел работы мастеров, до которых мне... Но то были МАСТЕРА. Обычному моделисту все же лучше обойтись аэрографом. Есть любители красить из аэрозольных баллончиков - плюсы очевидны (ровное покрытие), минусы тоже (таки почти никакого контроля за факелом краски). Так что настоятельно рекомендую купить аэрограф и компрессор, причем если Вы собираетесь заниматься моделизмом всерьез - то лучше не экономить - это "инструмент на всю жизнь". Если же пока не определились, то неплохой источник сжатого воздуха - баллончики со сжатым воздухом (для подкачки шин в автомобиле - есть в любом автомагазине) - они полностью совместимы с аэрографом но недостаток очевиден - высокая цена, одноразовость и малое время работы. Вообще же почитайте вот эту статью - 8 способов питания для вашего аэрографа - там все расписано подробно.

http://www.bigscalemodels.com/tips....ing.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубограф получше кисти будет (на больших поверхностях)

Попробуйте работать красками из баллончиков. Выбирайте быстро сохнушие акриловые краски. Но перед тем как наносить на модель проверьте на куске пластика быстро-ли высохнет и неразьест-ли пластик. Нестарайся покрасить все за один раз, только! несколько тоненьких слоев между которыми дать хорошо просохнуть!

Не дуйте с близкого растояния! будут потеки которые трудно убрать! Нужна сноровка... ;-)

Кстати я всегда грунтую и баллончика. Есть специальная грунтовка (т.н. Праймер) попробуйте...

Проблеммы с баллонами 2, трудно подобрать нужный цвет, иногда невозможно. И больший расход краски - улитает сволочь во все стороны :-))

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю всё таки над аэрографом, но с финансами...

Аэрограф я нашёл вроде хороший за 1700р, думаю сойдёт. А ыот с компрессором ..опа. Всё дорого sadsadsad

Мне получается на а-ф с к-м где-то 5-6 тыс надо. А для меня это очень долго копить sad

А самодельный компрессор реально сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди переделывают компрессоры от холодильника. Работает хорошо, вот только размеры неудобные.

Вот к примеру:

Или вот этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки похоже лучше денег подкопить на нормальный компрессор...

А вообще, чем они отличаются и за сколько можно нормальные компрессор и аэрограф для начинающего купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэр можно вобще от 1000 найти, а вот компрессоры дороже.

По поводу магазина - есть тут http://plasticmodel.ru/?page=a....b75aed8

стоит 7000 комплект компрессора и аэра, но про него ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В питере на Ладожской 2 дня назад видел компрессор за 4700 , небольшой специально для аэрографа, с вентилем регулировки давления и манометром , у самого почти такойже, меня устраивает полностью и не шумит почти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аэрограф — аппарат для нанесения краски распылением ее в потоке воздуха. Изначально аэрографы применялись художниками, теперь эта техника перенята моделистами. Очень много моделистов используют нанесение аэрографом, но часто попадаются люди, которые делают окраску модели в ручную, и презирают воздушное распыление. Давайте разберем каких типов бывают аэрографы?

1. Одинарного действия.

В аэрографе одинарного действия рис. ниже, кнопка открывает только подачу воздуха, краска подается в заранее установленном количестве. Конструкция более дешева, но считается, что она имеет меньше возможностей в управлении окраской.

2. Двойного действия.

В аэрографе двойного действия рисунок ниже, нажатием кнопки открывается подача воздуха, а движением кнопки назад открывается подача краски. Такой аэрограф позволяет управлять толщиной линии и количеством краски не прерывая процесса, но более сложен в освоении и более дорог. Сюда же можно отнести краскопульты, в которых подача воздуха и краски имеет заранее установленное соотношение и регулируется движением кнопки в одном направлении.

Емкость для краски может крепиться снизу, либо сверху аэрографа. Нижняя подача краски требует большего давления воздуха для того, чтобы «высосать» краску из банки, но зато емкости для краски легко менять по ходу работы. У аэрографа с верхней подачей замена краски требует очистки емкости.

Как обойтись без аэрографа?

Можно создать нечто подобное аэрографа. Подойдет только для окраски модели. Для изготовления понадобятся:

Материалы:

- Шариковая ручка

- Кусок твердой резины или дерева, жести

- Скотч или нитки.

Инструменты:

- Иголка

- Пинцет.

Изготовление:

Достаем стержень из ручки. Достаем из стержня металлический наконечник и при помощи иголки выдавливаем из него шарик. Наконечник без шарика надо хорошо прожечь (для удаления остатков пасты), и вставить обратно в стержень. Далее все полученные элементы соединяются при помощи ниток или скотча в одно целое. Теперь нужно настроить наш аля аэрограф: погрузив нижнюю часть стержня, например в воду, надо дуть компрессором, ну можете легкими если они у Вас мощнее компрессора. Подвигайте стержень относительно остальной конструкции вверх-вниз и зафиксируйте его в том положении, в котором вода будет хорошо распыляться. Осталось только высушить приборчик, и можно приступать к покраске.

В общем что я хочу сказать, аэрографов множество видов, и трудно посоветовать что либо, персонально для каждого моделиста. На мой взгляд самый удобный в работе аэрограф это двойного действия с верхней подачей краски.

источник http://rcdream.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (x72fro)
Можно создать нечто подобное аэрографа. Подойдет только для окраски модели. Для изготовления понадобятся:

Материалы:

- Шариковая ручка

- Кусок твердой резины или дерева, жести

- Скотч или нитки.

Инструменты:

- Иголка

- Пинцет.

Изготовление:

Достаем стержень из ручки. Достаем из стержня металлический наконечник и при помощи иголки выдавливаем из него шарик. Наконечник без шарика надо хорошо прожечь (для удаления остатков пасты), и вставить обратно в стержень. Далее все полученные элементы соединяются при помощи ниток или скотча в одно целое. Теперь нужно настроить наш аля аэрограф: погрузив нижнюю часть стержня, например в воду, надо дуть компрессором, ну можете легкими если они у Вас мощнее компрессора. Подвигайте стержень относительно остальной конструкции вверх-вниз и зафиксируйте его в том положении, в котором вода будет хорошо распыляться. Осталось только высушить приборчик, и можно приступать к покраске.

Далее всё собранное выкидываем в мусорное ведро и идём в магазин, решительно отказавшись от онанизма.

Даже белорус, будучи отлаженным, подойдёт нам. В ГА не надо камуфляжи вырисовывать, как в люфтваффе. Только под белорус надо производительный компрессор, всякие спармаксы не создадут там нужного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Только под белорус надо производительный компрессор, всякие спармаксы не создадут там нужного давления

Не все так просто. Пока красил белорусом - вполне хватало обычного автомобильного компрессора для подкачки шин

008f00a758ce.jpg

Компрессор - американский Traveller - 7 years warranty tongue , питание - переделанный трансформатор от цветного телевизора (10 ампер однако!), ресивер-накопитель - металлический садовый опрыскиватель на 25 л со встроенным аварийным клапаном (сбрасывает давление не дает разорваться). Ну не было в СССР Спармаксов и Тамий biggrin

А то и того хуже

5d85b06037cb.jpg

"Вакуумный насос Камовского" - украл из школьного кабинета физики. Мотор от стиральной машины, приводной ремень от Москвича.

Так вот давления хватало, и красили они отлично.

А вот как купил нормальный буржуйский Aztek - так сразу и выяснилось - давления хватает, а вот ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (л/мин) - нет. Аэрограф "захлебывается".

Пришлось покупать FINI CIAO 185

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор можно собрать самому не хуже заводского, главное подойти к этому не тяп ляп, а с умом. В таком случае и проблем с маслом не будет и давление будет нужным и ровным и производительность достаточная для любого аэрографа. А вот аэр стоит купить хороший, если всерьез к делу подойти решили. Я то же думал когда то об аэрографак типа Аэро-про за 1500-2500 руб, но потом посмотрел у знакомой немца Эволюшна, и понял что лучше не красить месяца два и накопить на него чем купиьь аэро по и думать что зря не купил лучшего. В иоге довольный как слон владелец Эволюшена 2 в 1, и никаких нареканий к нему. Дальше все уже от кривизны культяпок зависит. Кстати заказывал в Черной речке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю - больше года работаю Evolution от Harder&Steenbeck, начал с Solo, потом докупил сопла 0.4 и 0.6мм - великолепная машина.

Правда, подумываю о втором аэрографе, у которого был бы стопор иглы - при работе очень маленьким факелом трудно выдерживать минимальную подачу краски долго, палец устает. Так что советую сразу брать аэрограф с таким стопором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, мой золочёный компрессор Спармакс (все его видели) надувает белоруса до 1.3 - 1.5 атм и всё, этого мало. Не знаю, может надо ресивер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
надувает белоруса до 1.3 - 1.5 атм и всё,

В паспорте на белоруса написано - "Рабочее давление - 0,15-0,20 атм".

Так что 1,5 атм - это 21,3 PSI - максимум для буржуйского аэрографа (таблицу я как-то приводил - вот ещё раз - давление по видам работ и величине сопел) - все в PSI (фунтов на квадратный дюйм)

7ecab76eadbd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...