Serega Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Модель в галерее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Миленький "Опарыш"! А вообще здорово! За тонированный Боинг смотрится реалистично! Крылья у них, иной раз еще грязнее, грязнее чем у Ту-154. Замечал, ни раз особенно на самолетах С7. Сереж, Декали AWD? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Да деки AWD и из набора.Модель ДАКО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Ну почему производители дают декали остекления такими светлыми, думаю просто чёрные смотрелись бы реалистичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Серега, самолет как всегда отличный! Видел такой у нас в Кольцово, красивый окрас для 500-ки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Обалденно!! Очень реалистично смотрится . Еще бы фото одно с фоном аэропорта и не поймешь модель или настоящий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Классный самолет вышел! Хотелось бы услышать про стыковку крыла к фюзеляжу, образуется ли там щель? Надо ли ее шпаклевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Макс я пигмент не фиксировал кроме Бобика(лаком задул)и он не осыпается,Сереж при стыковке крыла с фюзеляжем есть небольшая щель если воспользоватся супержидким клеем Тамии или Супер клеем то шпаклевать ненадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pkaramitev Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Сергей! Здорово получилось! У меня тоже есть бобик из ДАКО,модель получила приз моделисты,как самы точны к чертежы!Мне нравится тонировка!Можно добавить аэродинамический генераторы,также и антистатики,по мой метод,думаю что так антистатики очен устойчивые на удары! http://i61.photobucket.com/albums/h68/fiftyss/Forum/il-86/IMG_0674.jpg http://i61.photobucket.com/albums/h68/fiftyss/Forum/il-86/IMG_0675.jpg s9203956.jpg s2285565.jpg s4537358.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Петко спасибо доделаю просто у меня на фотках их не видно а разрядники сделаны просто на фотках не очень видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арктика Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 pkaramitev, Quote (Serega) Можно добавить аэродинамический генераторы Вообще-то для полной реалистичности можно было бы и генераторы вихрей на крылья добавить. Насколько я понял из фотографий, генераторы на модели отсутствуют. А генераторы вихрей (разных конфигураций) - "семейная" черта всех Боингов... во всяком случае, до 787 - по поводу последнего, не уверен, не видел ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Quote (Арктика) генераторы вихрей на крылья добавить. Размер гребня вортекс-генератора на крыле : дюйм в длину и 1см в высоту Мужики ! пересчитайте в 1-144 и подскажите как их сделать . (мысль конечно интересная , поэтому обращаюсь к ЛЕВШАМ) Под килем они хоть покрупнее немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Quote (Арктика) Вообще-то для полной реалистичности можно было бы и генераторы вихрей на крылья добавить. Нет никакого смылла. Володя правильно написал размеры, попробуйте, получится - буду аплодировать стоя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арктика Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Dimok, Quote (duk) Нет никакого смылла А какой, в таком случае, смысл воспроизводить фары и антены? По масштабности-то они сопоставимы с турбулизаторами. Dimok, Quote (duk) попробуйте Об чём речь? Обязательно! Сейчас работаю над моделью В 737-400 от Миникрафта. По правде говоря, очень хочется доказать, что В 737 от этой фирмы - вполне достойный материал для моделиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Quote (Арктика) Об чём речь? Обязательно! Сейчас работаю над моделью В 737-400 от Миникрафта. По правде говоря, очень хочется доказать, что В 737 от этой фирмы - вполне достойный материал для моделиста. ЖДЕМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shooter Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Друзья! Может кто поможет? Нужен чертеж самолета Боинг 737-500 а именно детальная компоновка салона и стоек шасси. help Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Друзья! Может кто поможет? Нужен чертеж самолета Боинг 737-500 а именно детальная компоновка салона и стоек шасси. help Может эти схемки помогут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shooter Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Александр! собственно мне нужны чертежи самых конструкций. в идеале чертежи с размерами. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти