Denis{1} Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 zurd, как-то нерационально со шпатлевкой... потом же все равно её большая часть сошкурится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Братцы, да каждый может делать, как ему нравится! Я шпаклюю всплошную просто потому, что по совокупности потраченного на подготовку фюзеляжа к покраске времени у меня получается так быстрее, чем по кусочкам. Никакой другой логики здесь нет, и я не собираюсь доказывать, что так лучше, я просто делаю так, как мне проще и быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 И я согласен с уважаемым автором! Так проще,ровнее и быстрее, чем локально шпаклевать, да и качество на выходе намного лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 zurd, Сереж, в этом есть логика, все верно! А потом по шпаклевке, по всей, расшивка нормально ложится, ни крошится? Кстати, что за шпаклевка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Это шпаклевка: . . . . имей в виду, если жарко, замешанная "живет" ровно столько, сколько сигарета зато можно наносить слой какой угодно толщины и через полчаса уже шкурить. Это по ней расшивка: . . s0314816.jpg s7611175.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Сережа, по поводу крыла: Я в одной "умной книжке" прочитал, что немцы (в отличие от всех остальных аирбусов крыло для 340-500/-600 разрабатывали не англичане в Филтоне, а немцы) сделали в крыло клиновую "вставку", шириной в 3 "окна" (frame) в основании крыла и сходящую на нет у законцовки. Это увеличило угол стреловидности крыла на 1 градус кажется и на полтора кажется градуса изменило угол установки предкрылков. Так что это почти что готовый "рецепт" по модернизации крыла. Могу в книжке более точные слова посмотреть, но про 3 фрэйма и тркугольник - это точно! ПыСЫ - что с 747SP? куда-то летит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Спасибо, Леня, я это читал, так и собираюсь делать 747 пока лежит, после пике нужно доделать ремонт, поскольку не люблю делать два раза одно и то же, пока нет настроения Но его я точно не брошу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Сереж, Леня, а есть какие либо схемы, про выше описанное? Я имею ввиду про изменение центроплана и крыла. Или все просто текстом из книги. Просто по словам не сильно понятно, кроме трех окон, а самому предстоит так же пилить... Сереж, шпаклевка, я так понимаю, автомобильная?! (это я к тому, мол где начать искать. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Сергей ничего если я влезу.... Саш шпаклевка действительно автомобильная, она бывает разных видов, но по сути одно и то-же, я брал для пластмассовых поверхностей ( в ветке по тушке есть фото упаковки) , к стати я попробовал резать расшивку после грунта-понравилось больше, хотя и так режется здорово! и самое главное что она 2-х компонентная, можно слой ложить толстый править обводы- встанет за то же время, что и тонкий слой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3129464 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 На счет крыла,уже был разговор в другой веточке и там был даже текст из этой книжки,что касаемо шпакли,то я,например, пользуюсь авто шпаклевкой "Body Fine" тоже двухкомпонентная и сохнет быстро и расшива ложится очень хорошо,да и грунт авто и тоже "Body" использую не один год и менять не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPSAN Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Крылышки... http://www.airliners.net/photo....9df66ac http://www.planepictures.net/netshow.php?id=324512 http://www.planepictures.net/netshow.php?id=404543 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 All, увы, никакой схемки в книге не было. я себе это представляю как треугольный клин, вставленный в крыло. Крыло было разрезано вдоль по середине, и в этот разрез вставили "треугольник", основание которого равно 3-м фрэймам. Так джинсы в "клеши" превращали, если кто-то помнит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Вот такой предварительный вариант получилсО! s7661975.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 В принципе, похоже. Коли возник вопрос по "вставке" клина в реальное крыло, считаю пока такую информацию "Медицински неустановленным фактом" (пока не увижу рядом два препарированных экземпляра, не поверю ) В нижеприведенном рисунке мною сведены две схемы из ARM для 346 и 343 (именно схемы, рисовать по ним чертеж нельзя, поскольку контуры даже приблизительно не ложатся в приведенные размеры). Кому не лень, можете проанализировать, совпадают ли расстояния расположения нервюр, вот и будет косвенное доказательство за или против. Честно говоря, мне этим заниматься некогда и неохота, поскольку на принцип сотворения пластикового крыла для 346 из двух 343 это не имеет никакого значения . . s6780637.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Братие и сестры, поскольку, реально оценивая свои временные возможности, крыльями я вряд-ли смогу заняться ранее чем через несколько недель , предлагаю пока данную тему здесь не обсуждать. В качестве предмета для обсуждения начинаю серию серий про Ревелльный фюзеляж под общим названием НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Итак, НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ Развлекаясь с Ревелльными боингами и держа про запас Арбузы, я думал, что они-то, конечно, окажутся много лучше. Пока не берусь судить о других Арбузах, но 343 кит оказался ничуть не лучше боингов "Известно что" носовые части для 342, 343, 345 и 346 (а пожоже и для 300 и 310) одинаковы. Собирая модель имею привычку вырезать шаблончики в плане и в профиль: . . . . . . . . Так вот, шаблончик в профиль еще хоть как-то лез, а вот шаблончик в плане НЕТ . . . . Так что очень много пришлось сточить, а носик, наоборот, нарастить . . . . а боковая стенка стала толщиной с бумагу. Здесь видно, как светится через нее серый грунт изнутри: . . s3014128.jpg s2348893.jpg s7353057.jpg s1248079.jpg s5458175.jpg s0466871.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Да, морда широкая, противоположность 747, я стачивал и что бы не стали стенки как бумага, изнутри 2-х компонентной Тамией накладывал около 3мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ опять, коллеги Данное сообщение, надеюсь, будет представлять интерес и для всех тех (вижу определенную активность ), кто собирает и «регулярные» 340е, поскольку носы у 346 и 343 одинаковые. Честно говоря, вымучил меня этот нос Думал, наращу стенки изнутри, когда буду делать начинку кокпита, увы, как правильно заметил Михаил, морда ОЧЕНЬ ШИРОКАЯ. Если сказать коротко, то сужение фюзеляжа начинается в районе 5-го с носа иллюминатора и по гораздо более «плоской», чем у Ревелла, кривой. Так что пришлось «вскрывать» фюзеляж в носовой части и наращивать изнутри, поскольку толщины ревелловского пластика не хватило . . . . . . Дальше – еще веселее Посмотрите на эти три рожи: . . . . Мои глаза мне говорят, что та, что посредине, вообще не похожа на ту, что слева. Та, что справа – моя новая, и нравится она мне гораздо больше И мой очень печальный вывод таков, что, используя ревелльное стеклышко, вообще невозможно сделать что-либо похожее на правду, если делать это стеклышко прозрачным, поскольку даже его общая высота гораздо меньше проемов реальных стекол . . . . Соответственно и декаль в наборе от доброго дядьки Дэнни никак не может налезть ни на это самое говенное стеклышко, ни, возможно, даже на правильно зашпаклеванный проем, поскольку ширина фронтальных окон представляется мне явно избыточной . . s2783159.jpg s5108316.jpg s7470500.jpg s2890013.jpg s5040742.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Сергей, а ты не хочешь потом сделать смолянную копию носа самолета и издать правильную декаль на кабину пилотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 И мне! И мне! у меня вон тоже лежит 340-ой, ждет уже правильного носа и правильных декалей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Нет, друзья, не буду я этим заниматься, деньги я зарабатываю другим способом, модели - хобби, для души, за каждую минуту, потраченную на моделизм, я мог бы заработать раз в 1.......? больше, чем профит от предполагаемой прибыли Что касается пластика, "пилите, Шура, пилите" Что касается декали, могу послать artwork в кореле любому, в т.ч. производителям декалей совершенно даром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Молчал я с носом от А330-340 но ты, Сергей все рассказал....... процентов 80 от того что ты рассказал - разделяю, а 20 это домогательство , которое думаю можно опустить... таким образом у меня делается ил 96-300 и, скажу я вам КАК ОН МНЕ СУ.... надоел, ...ть такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Прости, не понял, к кому/чему я "домогался"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Домогательство, это я про такое скурпулезное разбирательство недостатков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Quote (amper) такое скурпулезное разбирательство недостатков! Хочу заметить, что суть данной ветки не разбирательство недостатков, а наглядное пособие по их устранению А уж оставлять все как есть или "домогаться", как Михаил выразился, или "извращаться", как я бы сказал, это личное дело каждого Хочу сделать небольшое лирическое отступление. Один уважаемый форумчанин обратился мне в личку с вопросом, который считаю необходимым обудить на форуме, во-первых, потому что формат лички не позволяет ответить как следует, во-вторых, считаю проблему достойной внимания общественности Суть вопроса: Появился вдруг А300 фиксовкий. Чертежи какие то есть с аирвор, но нос, и так видно - что никуда. В ветке есть упоминание, что, возможно, носы А340, А300 и А310 одинаковы. Если это так, то я мог бы воспользоваться Вашими шаблонами. Вы не можете точно сказать, так ли это? Отвечаю: 1. . . . . если не смотреть на надписи, оборудование и шасси, кто может сказать где чей нос? Так что, с моей точки зрения, для того, чтобы сделать модель, можно предположить, что носы у 300 и 340 одинаковые! . . 2. Это мой шаблончик наложенный на нос 300: . . . . Так что вам решать is it usable or unusable 3. Следующие открытие меня удивило, а общественному мнению следовало бы призадуматься, всегда ли Фикс априори хуже Ревелла . . . . по крайней мере, что касается носа, так его на Фиксе и пилить/наращивать почти не нужно (доли миллиметра расхождение!) Плюс проемчик и само стекло кокпита уж гораздо ИМХО лучше Ревелла! Так что, желающим сделать "правильный" 300 или 310 из Ревелльного 343, я бы советовал призадуматься s5026322.jpg s4008587.jpg s8271317.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.