zurd Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Братие и сестры, вновь присоединяюсь к вам По некоторым причинам не мог пару недель заняться SPшкой Но, поскольку мой notebook всегда со мной, не могу не поделиться результатами изысканий по следующему моему проекту А 340-600. 1. На основании инфы, взятой оттуда, куда я в свое время посылал Михаила ибн Алексеева был сочинен чертежик .. . . . . 2. Обрисован Ревелльный кит . . . . 3. И возникли следующие проблемы а) судя по размеру длины фюзеляжа модель выполнена в масштабе 1/145,1 . . б) судя по интервалу между окошками модель выполнена в масштабе 1/146 . . . . 4. Поскольку собираюсь делать с окошками, думаю, что решением проблемы может стать перевод чертежика по горизонтали в 146 масштаб. тогда окошки лучше становятся . . . . s0435220.jpg s0372243.jpg s2635872.jpg s0889838.jpg s3063717.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Quote (zurd) б) судя по интервалу между окошками модель выполнена в масштабе 1/146 . Даже боюсЯ спросить, откуда такая инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Quote (amper) Даже боюсЯ спросить, откуда такая инфа? Из простого умозаключения, Миша среднестандартная секция Арбуза = 530 мм в 144м масштабе расстояние между центрами 11 окошек (10 секций) должно быть 530 х 10 / 144 = 36,81 мм, теперь померяй расстояние между центрами 11 окошек (10 секций) на модели Ревелла, я намерял 36,3 мм, а у тебя сколько? Далее, как полагает учебник для восьмого класса по математике , мастаб считается по формуле: М = 36,81 / 36,3 х 144 = 146,2 Вот и вся инфа до копеечки, пардон, двадцать копеек потерял для круглости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Да, считать умею Но в такие мелочи я стараюсь не влозить, 3 раза мерил мадели и ВСЕ они были не в масштаб ! Для своего же спокойствия более этим не занимаюсь. (стараюсь по крайней мере) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Сергей, чертежик на А346 сами делали?! Из Ревелловских? Или от куда то с других источников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Конечно, сам, готовенького не нашел Quote (All) Или от куда то с других источников? http://www.content.airbusworld.com/SITES....in.html (я давал эту ссылку раньше, сейчас у меня она не открывается, но информацию я давно скачал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 zurd, Сереж, а у тебя нет Бразовского набора 346? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Сергей, руки у вас золотые и с Корел работаете вы грамотно, но ни одного законченного проекта пока не видно. Зачем ловить блох? Моделизм - это работа на зрителя, и на себя в первую очередь. Так вот первое что видит зритель - это маркировка, как самая контрастная часть, потом окраску, потом геометрию, и потом уже (если подкован) - размеры. Есть такой моделист - Алексей Штань, он же Shaitan-737, летает вторым пилотом на 737 в Украине, очень крепко роет матчасть. Любит поршневые самолёты. Вот пример его трудов: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1839 Я спросил у него: чего не попробуешь в 144-м хотя бы свой 737 собрать? Он показал фото ниши шасси Боинга с паутиной шлангов и сказал: не знаю как это сделать в 144-м, поэтому и не берусь за эти макеты. 144 масштаб - макетный и слепой, нечего там размеры ловить, очертания надо править, а миллиметры ловить - нет. Пустое это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 2 Pepelatz, Михаил, считаю твою точку зрения имеющей право на существование, но позволь мне иметь и свою Мой покойный ныне отец лет 30 назад "своими силами" делал ремонт в "маленькой" комнате нашей двухкомнатной квартиры на протяжении семи лет , вылизывая до иделала стены и потолки, выравнивая полы, и т.д. и т.п., а мы, вся семья из четырех человек, все это время жили дружно в "большой" Это, конечно, "клинический" случай, но гены то его во мне! И не ловлю я миллиметры из принципа, а делаю это только там, где вижу невооруженным глазом явную непохожесть! И, насколько понимаю, это мое занятие никому не мешает жить, и никого я не заставляю следовать моему примеру, и никого не критикую за несоответствия миллиметров, кроме производителей моделей, которые, как я считаю, обязаны отвечать за то, что они продают тысячам человек! Ты сам будешь есть колбасу со вкусом фекалий? А лепить на миникрафтовский 757 крыло с расшивкой от фиг-знает-чего для меня то же самое Прости, гены я по другому не умею. Что касается "законченных проектов", конечно, они у меня есть, но позволь мне решать, нужно ли их выкладывать. Я гораздо охотнее смотрю на любой процесс сборки, нежели на результат, видимо эта моя сущность проявляется и в моих постах. P.S. 4-х комнатную квартиру, в которой ясейчас живу, я отремонтировал (снес до нуля и пострил заново) 7 лет назад за 6 месяцев, так что, надеюсь, мой случай не клинический 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 2 All, Саша, нет у меня этого набора, и для себя я никогда бы его не взял В этой ветке я, надеюсь, покажу, что он и не нужен. P.S. Дабы огульно не охаивать вышеупомянутое, прошу, у кого оно есть, откликнитесь, попрошу сделать несколько фото, из того, что увидел в интернете, сильно много у меня подозрений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 2 amper, All, Quote (amper) Сергей, ты только подтвердил подозрения, с хвостом работы много... Тока про уши не понял? Как раз большие у 340-500-500 и 330-200 у 340-300 они поменьше будут. Миша, ты меня не совсем понял, торчащие уши от 343 это не то, что ты подумал, а результат, как я понимаю, использования ревелльного кита 343 как донорского для 346 Похоже, никаких чертежей "добрый дядька Иво" даже и не удосужился сделать, напимер, рисунок разделки туши в "инструкции" для его набора, в точности совпадает с той инфой, которой пользовался и я, (см.выше)! В результате Quote (All) Я так понимаю, на бразовском хвосте придется полностью переделать расшивку, убрав старую... А сама геометрическая форма киля, вроде бы в чертежик влазит. 1. Расшивку прийдется переделать полностью. 2. Носок киля как был неправильный у ревелла, так и остался. 3. Сделать зарез в задней нижне части руля. 4. То, что Миша назвал ушами, спереди подправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Quote (zurd) P.S. Дабы огульно не охаивать вышеупомянутое, прошу, у кого оно есть, откликнитесь, попрошу сделать несколько фото, из того, что увидел в интернете, сильно много у меня подозрений Что именно надо из фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Миша, если можешь, сними, пожалуйста, аналогично как здесь: . . . . половинку главной вставки, крыло сверху и снизу, только с самым высоким разрешением, чтобы была видна расшивка и как можно дальше, чтобы искажения меньше получились. Если я не совсем обнаглел, жду на druzdruz@yahoo.com (сюда фото не влезут по размеру) Заранее спасибо. s3817047.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Сереж, встречный вопрос, а есть чертежик крыльев А346? Ну на подобии фюзеляжа в начале топика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Саша, из того, что лежит в коробке: крыло самое ценное я бы даже и дергаться не стал, хвост подправить и все. Двигатели тоже чуть насвистели, но совсем чуток, поэтому думаю можно оставить все как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 2 All, Саша, если бы я не имел идеи как сделать крыло, я бы и не затевался с этим проектом Конечно, "чертежик" для крыла есть, пока схематичный, т.е. построенный по размерам производителя (в смысле Airbus, а не Braz) Но пока он в той стадии, в которой не могу себе позволить представить широкой публике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 2 Друзьям Представляю первый результат, сочленненный фюзеляж. . . . . P.S. Фото бразовского фюзеляжа мне уже не нужны, и так все ясно из того, что имел Просьба про крылья все еще актуальна, пожалуйста, все, включая моих иностранных друзей, снимите мне крыльья, please. s4899701.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Вот это очень интересная схема, для Браза, помоему это обтимальный вариант, так как непонятно, почему Браз делает вставочную секцию фюзеляжа без иллюминаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Потому что смола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Quote (amper) Потому что смола Миш, это понятно, но что теперь замазывать все остальные иллюминаторы?! Я уже думал, либо вырезать вставку и вставлять ее в смолу. Вообщем еще тот нервотреп. Помоему в смоле могли бы и отлить с иллюминаторами, хотя Браз еще та контора, явно не заморачивалась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 С вашего позволения, продолжу Сообщение # 17 . . . . . . Комментарий: Составная "Труба" получается очень длинная, накладки на швы изнутри помогают защитить ее от излома, а пена из баллончика - от кручения. s5989205.jpg s9753145.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 . . Принцип простой, Зашпаклюй все и сошкурь лишнее s3207100.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 zurd, Сереж, а зачем всю модель шпаклевать?! Для переделки расшивки? Или это тоже защитный метод от изломов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Quote (zurd) Принцип простой, Зашпаклюй все и сошкурь лишнее Ну просто АТАС ЗЫ: я фюз клеил Л+Р а потом всю трубу. И "мягкости" не наблюдал, даже после "аварийной посадки" когда отлетели все движки и шасси он остался цел! ЗЗЫ: а на самом деле интересно смотреть, кто как решает одни и теже проблемы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Babay Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Quote (zurd) Зашпаклюй все и сошкурь лишнее У... ё... ну и картина конечно, а зачем так всю трубу измазюкивать. ИМХО шпатлевать частями и легче и глазу приятней да и объем работ кажеться меньше, а не так чтоб все это потом наждачкой снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.