Tomcat Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Представляю модель, собранную, буквально на одном дыхании (всего за 3,5 месяца). Засвечивал её на одном общемодельном сайте, но интересны оценки "узких специалистов". Не знаю - принято ли здесь считать дурным тоном декали из корбки, но я 154-й представляю в той окраске, с которой в первую очередь ассоциируется Ту-154 - Аэрофлот СССР, тем более, что в сети каких только ливрей нет, а в старом Аэрофлоте никто не спешит собирать. Собственно по модели: доработаны - крыльевые БАНО, изготовлены - проблесковые маяки, фюзеляжные посадочные фары, антенны УКВ. Красил краcками Tamiya, Revell глянцевыми, что и явилось основным источником косяков. Данные колеры имеют низкую укрывистость, поэтому поверхности покрывались красками многократно, что привело к толстому слою. В результате расшивка местами оплыла - это раз, а во-вторых границы цветов после снятия масок напоминали Китайскую стену, при удалении которой наждачкой либо лезвием, чёткость границы нарушалась. Синий цвет почти весь накрашен, за исключением мотогондол и частично хвостовая часть фюзеляжа, так же немного декали с синей полосой в районе кабины. Надо признаться, не совсем попал в тон декали - местами заметен переход от декали к краске. Дурное впечатление произвели декали в части их пожелтения после просушки, а потом они ещё и сморщились после нанесения глянцевого лака Revell. Попачкал только те места, которые бросаются в глаза на фото реальных машин, т.е. багажные люки, хвостовая нижняя часть фюзеляжа. Уже после фотосъёмки обратил внимание на толстые кромки створок реверса, но уже поздно... s3514280.jpg s3519861.jpg s4471694.jpg s9679556.jpg s0156781.jpg s1116824.jpg s6706174.jpg s4058853.jpg s5261582.jpg s0968979.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Очень даже здорово! Может нужно было уже всю полосу красить, разница немного режет глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Неплохо! Сам такой делаю сейчас. Всё-таки есть в старой ливрее своя прелесть. Заметил ступеньку в месте пристыковке стабилизатора к килю (возле маячка на киле) И по-моему на брюхе антенн нет Также вы забыли сточить накладку длинную справа на киле - её сделали только после катастрофы в 94 году в Иркутске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 На самолёте времён СССР надо было отпилить обтекатель, идущий снизу справа по килю (крышка проводки гидравлики) и не надо было приклеитвать антенну АРМ (ту, что сверху на фюзеляже в р-не аварийного выхода). Ну и врождённые дефекты модели и декали все на своих местах остались. А в остальном нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ступенька на киле и впраду есть, я её обтачивал энное количество времени, может и стоило попилить ещё. На брюхе антенн нет, так как их форма и точное местонахождение для меня тайна. Поглядывал я на чертежи Б-шки, но на него, думаю как раз и не стоит опираться при монтаже антенн. Спасибо, открыли глаза на многие вещи, фоток эМок советских у меня нет, смотрел на современные, наличие антенны АРМ до последнего меня смущало, если отломаю, там риска останется нехорошая, но я подумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 На посадочном месте стабилизатора надо было ножом соскоблить немного пластик, тогда ступеньки не будет. И края немного закруглить, чтоб они вписались в обводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Здорово смотрится. Сам делаю такой же, только 85665, более ранний вариант - без полосы на киле. И то же не сточил обтекатель гидропровода, а теперь уже поздно. Я бы доделал антены на брюхе, убрал бы одну сверху (в то время ее еще небыло) и дорисовал бы 2 аварийных выхода по правому борту на крыло. А в остальном - здорово. И полностью согласен с автором работы: ТУ-154=АЭРОФЛОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SokurKHV Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Очень хорошо!! Красиво и аккуратно Одним словом А красил аэром??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3129464 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Господа,давайте остановимсся на том,что мы воспроизводим только модель определенного самолета(в лучшем случае это мооооооооожет быть его уменьшеная копия и не более того) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Quote (3129464) Господа,давайте остановимсся на том,что мы воспроизводим только модель определенного самолета(в лучшем случае это мооооооооожет быть его уменьшеная копия и не более того) А что такое в Вашем понимании "только модель определёного самолёта"? ИМХО, у всех свои критерии. Для некоторых если совпадает число моторов и крыльев - то это уже точная копия. Кого-то напрягает несовпадение тона краски. Меня - отсутствие или неправильное расположение хорошо заметных элементов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Quote (3129464) Господа,давайте остановимсся на том,что мы воспроизводим только модель определенного самолета(в лучшем случае это мооооооооожет быть его уменьшеная копия и не более того) Не уловил мысли... Это Вы о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Quote Поглядывал я на чертежи Б-шки, но на него, думаю как раз и не стоит опираться при монтаже антенн. И совершенно напрасно. И нижняя антенна УКВ (совмещенная с антенной АРК), и вторая антенна АРК, и обтекатель концевика системы подачи инертного газа, и антеннки изделия 020 - их вид и расположение одинаково и для Б, и для М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Стал искать фото этого (и похожих) бортов на airliners - нашел немало - в частности наткнулся на забавную фотографию: http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-154M/1071713/L/ Это что же получается - новые 154-е гоняли из Союза красить в Ирландию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Quote (Pin) Это что же получается - новые 154-е гоняли из Союза красить в Ирландию? Да. Ещё в советское время читал в Moscow News, что "экспортные" (для полетов за границу) самолеты мы красили в Шэнноне - краска сильно лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Не только "экспортные", золотисто-синих "полосатиков" Внуковских авиалиний тоже в Шенноне красили. Правда, не в советское время, а уже в середине девяностых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3129464 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Например, Ту-154М RU 85766 сейчас летает во "Владивостокавиа", 85802 теперь "Дальавиа",а ранше это были "ЧИТААВИА" Почему я говорю об эих бортах,только потому-что наши техники,после их печальной командировки в Иран (Iran Air tours)навешали на них столько антенн,что кактус по сравнению с ними "стекло гладкое",по этому говорить приходиться о каждом самолете в отдельности,ну ,а что касаемо окрасок,это воообще отдельный разговор.Сейчас в к нам (а/д "Черемушки") в Чите летает почтовый борт,дай бог памяти,856... точно не скажуто Чкаловск-Новосив-Чита-Хабаровск и обратно по этому же маршруту,я к чему этот говорю да к тому,что сколько уже "травы переживали" с "тушками" и все одно и тоже,там антенна не та тут,не так там не сяк,Вы,что господа на них летать собрались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Triela, а я вот всё хотел спросить: у некоторых эмок АРКашные гониометры сверху фюзеляжа. С соответствующей установкой радиопрозрачных панелей. Это на всех самолётах, начиная с какого-то номера, или только выборочно, на тех, на которых снизу стояли антенны "омеги"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Pit, честно говоря, про размещение "Омеги" не знаю. АРК же у всех вроде размещаются одинаково: ненаправленная антенна АРК №1 под фюзеляжем, ненаправленная антенна АРК №2 - совмещена с УКВ-антенной №2 (тоже под фюзеляжем, около шп. №32), а обе рамочные антенны - на крыше, АРК №1 между шп. 13-14, АРК №2 - между 19-20. Про другое размещение антенн радиокомпасов не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Ещё немного оффтопа (в порядке подготовки развёрнутого ответа по антеннам, расположенным нв нижней части фюзеляжа Ту-154М). Ув. Triela, давайте сверим часы. Итак, направленные антенны АРК на всех Ту-154 расположены сверху: Спрятаны они под прямоугольными рдиопрозрачными обтекателями, выполненными заподлицо с фюзеляжем. Два прямоугольных обтекателя аналогичного вида на нижней части фюзеляжа: резервируют место для антенн Омеги, буде таковая будет установлена (простите за тафталогию). Если она устанавливается, то вместо прямоугольников появляются большие выступающие в поток плоские обтекатели каплевидного профиля: Видел я такие только на одном самолёте, 85818 (Самара в окраске АирЮниона). Принадлежность антенн была определена по надписи на лючках, расположенных на полу переднего багажника (!). А попутно ещё один вопрос: вот этот совочек на крыше Ту-154М для чего пристроен? Заранее спасибо (2 раза ) s2914312.jpg 1087373.jpg 7633412.jpg s8887151.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Спасибо, коллеги, за дельные отзывы. Отломаю ненужную антенну - ломать не строить. У меня создалось впечатление, что здесь на сайте большинство присутствующих - персонал Воздушного флота ГА, это правда, или мне кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Quote (Tomcat) Спасибо, коллеги, за дельные отзывы. Отломаю ненужную антенну - ломать не строить. У меня создалось впечатление, что здесь на сайте большинство присутствующих - персонал Воздушного флота ГА, это правда, или мне кажется? Вы правы, многие здесь и правда, непосредственно, связаны с ГА. Модель аккуратная! Покрашена, если судить по фото, тоже аккуратно ну или хорошо подчищенны недочеты, ну может кроме несовпадения цвета. Антены всегда можно добавить, помоему это не проблема. И сильно бросается в глаза отсутсвие аварийных выходов на правое крыло, я конечно понимаю, что это косяк самой Звезды, но можно что нибудь повырезать и сделать обводки. А вообще хорошая модель, продолжайте в том же духе, будем рады видеть новые работы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Quote (Pin) Стал искать фото этого (и похожих) бортов на airliners - нашел немало - в частности наткнулся на забавную фотографию: http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-154M/1071713/L/ Это что же получается - новые 154-е гоняли из Союза красить в Ирландию? Возвращаясь к теме покраски в Ирландии (простите за офф-топ): Тут ничего удивительного нет. В советское время Аэрофлот держал в Шеноне собственную базу, которая обеспечивала подскок для рейсов в Америку. Здесь был и ТЗК, и технический центр, и представительство и т.д. - всё что необходимо для работы полноценной базы. Увы сейчас осталось одно только представительство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Ничего удивительного, просто мне этот факт не был известен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Глупый вопрос не в тему: из Москвы в советские времена Ил-62 летал в Штаты с подскоком или без посадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 И напрямую и через Монреаль http://old.radiomayak.ru/schedules/51/10373.html http://www.avia.ru/pr/?id=7125 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти