AVB Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Как увидел - сразу загорелся. Модель судя по всему старая, больше нигде не встречается. Экспериментальный аппарат ОКБ Микояна середины 60-х. Не мог пройти мимо. Предшественник знаменитого Е-166 (Монино). В облике сквозит эпоха отцов - символ борьбы идей и дух "холодной войны". s8755259.jpg s2038128.jpg s4542758.jpg s1521807.jpg s8495482.jpg s6434756.jpg s0038949.jpg s9076516.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Выглядит лучше Мустанга. Насколько я понимаю, он раза в 2 крупнее? И краска ровно лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAJuK Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Quote (AVB) Модель судя по всему старая, больше нигде не встречается. Экспериментальный аппарат ОКБ Микояна середины 60-х. Не мог пройти мимо. Предшественник знаменитого Е-166 (Монино). В облике сквозит эпоха отцов - символ борьбы идей и дух "холодной войны". Чет с геометрией не все в порядке А.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Да, есть такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Жжот все равно! Где есть еще??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Только на Ebay и Hannants. Цена без пересылки колеблется вокруг 12-14 евро. Персылка дороже, чем модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Блин, красодко! Будем ждать случая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Во мазохизм! Здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Схемы окраски внутри упаковки нет. Вся информация на лицевой стороне коробки, но тщательно переврана. Довольно долго ковырял первоисточники, сведений по прототипу совсем мало. Прикол начинается уже с названия на коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Про источники: были статьи об этих машинах в Крылышках начала 90-х, в одном из 12 выпусков журнала Авиация и М-Хобби №6 за 2001 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Pit, спасибо за инфу, возможно это они и были, но на всякий случай проверю обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Красивый самолёт . Вот ссылка на статью http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/e/152/a/e152a.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Миг-23 флиппер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Спасибо, по этой ссылке в основном описывается 152а, который все же имеет незначительные отличия от 152, который дается в модели. В этой статье пишется, что 152 имел один двигатель, но я откопал изображения именно двухмоторного Е-152 без индекса "а". Возможно, это был некий переходный вариант к "а" либо это один и тот же борт, подвергавшийся доработкам по результатам испытаний. В частности на модели, как и в найденных фото прототипа, радиопрозрачное покрытие передней кромки киля не имеет разрыва с верхней антеной киля, тогда как у 152а такой разрыв имеется. У однодвигательного Е-152 по одному квадратному отверстию жалюзи на боковых поверхностях фюзеляжа за кабиной, у двухдвигательных Е-152 и 152а - по два. Есть и еще мелкие детали. Также отличаются схемы нанесения и цвет колец на ВНА, у 152 кольцо светло-синего, а у Е-152а - красного цвета. Врятли это один и тот же переделанный самолет, скорее все-таки два (или более) разных. И т.д. Не найдены мной сведения относительно количества построенных/летавших экземпляров прототипа. Во всяком случае, то, что нарисовано на лицевой стороне коробки - сборная фантастическая солянка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти