Перейти к содержанию

Е-152 /МиГ/ 1:144 Otaki


Рекомендуемые сообщения

Как увидел - сразу загорелся. Модель судя по всему старая, больше нигде не встречается. Экспериментальный аппарат ОКБ Микояна середины 60-х.

Не мог пройти мимо. Предшественник знаменитого Е-166 (Монино). В облике сквозит эпоха отцов - символ борьбы идей и дух "холодной войны".

 

s8755259.jpg s2038128.jpg

s4542758.jpg s1521807.jpg

s8495482.jpg s6434756.jpg

s0038949.jpg s9076516.jpg

s8755259.jpg

s2038128.jpg

s4542758.jpg

s1521807.jpg

s8495482.jpg

s6434756.jpg

s0038949.jpg

s9076516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AVB)
Модель судя по всему старая, больше нигде не встречается. Экспериментальный аппарат ОКБ Микояна середины 60-х.

Не мог пройти мимо. Предшественник знаменитого Е-166 (Монино). В облике сквозит эпоха отцов - символ борьбы идей и дух "холодной войны".

Чет с геометрией не все в порядке sad

А.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на Ebay и Hannants. Цена без пересылки колеблется вокруг 12-14 евро. Персылка дороже, чем модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы окраски внутри упаковки нет. Вся информация на лицевой стороне коробки, но тщательно переврана.

Довольно долго ковырял первоисточники, сведений по прототипу совсем мало. Прикол начинается уже с названия

на коробке biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про источники: были статьи об этих машинах в Крылышках начала 90-х, в одном из 12 выпусков журнала Авиация и М-Хобби №6 за 2001 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, по этой ссылке в основном описывается 152а, который все же имеет незначительные отличия от 152, который дается в модели. В этой статье пишется, что 152 имел один двигатель, но я откопал изображения именно двухмоторного Е-152 без индекса "а". Возможно, это был некий переходный вариант к "а" либо это один и тот же борт, подвергавшийся доработкам по результатам испытаний. В частности на модели, как и в найденных фото прототипа, радиопрозрачное покрытие передней кромки киля не имеет разрыва с верхней антеной киля, тогда как у 152а такой разрыв имеется. У однодвигательного Е-152 по одному квадратному отверстию жалюзи на боковых поверхностях фюзеляжа за кабиной, у двухдвигательных Е-152 и 152а - по два. Есть и еще мелкие детали. Также отличаются схемы нанесения и цвет колец на ВНА, у 152 кольцо светло-синего, а у Е-152а - красного цвета. Врятли это один и тот же переделанный самолет, скорее все-таки два (или более) разных. И т.д.

Не найдены мной сведения относительно количества построенных/летавших экземпляров прототипа.

Во всяком случае, то, что нарисовано на лицевой стороне коробки - сборная фантастическая солянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...