Перейти к содержанию

Аэрограф беларус


hitman231989

Рекомендуемые сообщения

Решил приобрести аэрограф, для начала хочу купить простенький. Во первых денег не позволяет, во вторых поучиться им раскрашивать. Нашел Белорус за 900 рублей стоит ли брать? Или какой другой посетуете в размере от 1000 до 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы китайский купил, вместо белоруса.

Аэро-про - для первого аэра вполне хорошо.

Или еще сейчас JAS есть.

Всяко лучше нонешнего белоруса, которым без доработок практически нереально красить...

Или искать еще советский белорус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо,хочу спрсить,а компрессор уже есть?

Компрессор зачастую обходится дороже аэра,за исключением случаев когда сам его делаешь его из мотора выброшенного холодильника и вешаешь всё необходимое оборудование.

А белорус в иных случаях лучше чем китайцы,но это если знать как его регулировать и если хороший попадётся(да,такое бывает.Знаю людей,которые хвалят белоруса и очень хорошо им красят.Сам видел)

Но всё-ж советую подкопить и взять если не HighClass,то хороший средний аэр.Тогда и научиться легче будет и нервов меньше. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное преимущество "белоруса" в том, что он прямоточный, подсоединил к компрессору - и вперед. Все настоящие аэрографы двойного действия, с раздельной подачей воздуха и краски, и к ним надо не забыть сразу же купить редуктор, стравливающий избыточное давление пока аэрограф "молчит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аэр не автомат, типа Хансы 281-381 то в прямоток превращается легко и непринужденно.

У меня, когда был компрессор из холодильника, а аэр сменился с белоруса на аэро-про было такое.

Выкрутил клапан и готово, воздух постоянно идет.

Одно неудобство - давление не регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком варианте аэрограф хуже белорусского становится: у того сопло можно регулировать, а тут вся прелесть как раз в управлении и потоком воздуха, и краски. Так что редуктор за 300 рублей все же лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может у меня к тому времени уже белорус убитый был, но мне казалось, что сильно лучше стало smile

Все равно воздух регулируется по принципу открыт-закрыт.

А белорус - то между соплами краска лезет, то в бачок плюется... Пока настроишь - все руки в краске будут.

Особенно по началу.

К тому же, может у человека норманьй компрессор? cool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote
Все равно воздух регулируется по принципу открыт-закрыт.

Если клапан выкинуть, то да, а если пользоваться "всеми удобствами", то именно возможность менять подачу воздуха позволяет рисовать тонкие линии, полупрозрачные тонировки и прочую арт-ерунду. Белорус - как труба, хороший аэрограф - как скрипка smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в китайце ход клапана по воздуху - 1-1,5мм. И о какой регулировке может идти речь?

Давлением, если компрессор позволяет - можно играть и все.

Ну и подачем материала, естественно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Evolution от Harder&Steenbeck, у него ход воздушного клапана 1.3...1.4 мм, и этого достаточно, если работать с расстояния 1...2 см, то без управляемой подачи воздуха будет почти гарантированный потек, к тому же, можно с одного захода, не трогая компрессор, менять расстояние до поверхности, управляя толщиной линии.

В самолетах это почти не требуется (разве что копоть от реверса на хвосте Ту-154М), а вот при работе с аниме-фигурками очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эта, я как нить по соседски в гости напрошусь, опыт перенимать.

Реально интересно, потому как покраска - самое слабое звено у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту борьбы со своим белорусом: при покупке он имел неустранимый деффект: внешний контур сопла люфтил относительно корпуса. Прижмёшь второй (мелкой) гайкой - дует в сторону. Намучался, жуть. Из плюсов: дешевизна и 3 сменных сопла.

Ещё из минусов (хотя тут всё относительно) - надо сухарь тщательно настраивать относительно иглы. Чуть промажешь - получи поток воздуха в ёмкость с краской (пузыри на входе).

Но в целом доволен. ИМХО, опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно люфт беда всех белорусов! Я свой обработал припоем и прошелся гайкой и все, люфт пропал. А пузырьки замечены не были никогда, наверно это радость современных белорусов- у меня очень древний . У нас китайцы понавезли каких хочешь сопла 0,3- 0,2 да и немного по виду отличаются, только после того как их тут прижучили цена поднялась до 1400р , а всего год назад были , я брал себе, по 600...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал работать 4 белорусскими аэрографами (два клубных, свой и товарища) - люфт только у моего, правда он самый "молодой". А про пузыри - точно, дело в положении сухаря. Этот деффект лечится правильной его установкой. Тут есть ещё один нюанс: если в сухаре отверстие просверлено не строго перпендикулярно поверхности, на которую давит шток от курка, то правльное положение надо угадывать при каждой сборке/разборке. У меня как раз такой случай. Может его в конце года делали?

А с припоем хорошая идея, надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь топик превратился в спор biggrin Я тоже для отдельного вида работ до сих пор использую белорусский аэрограф и очень доволен. Он довольно старый, "Сделано в СССР" и люфтами до сих пор не страдает! Он дополнительно доработан, выведены игла и дюза. А более продвинутую машинку так и не использую, лежит, пылится, ждёт своего часа. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pit)
Ещё из минусов (хотя тут всё относительно) - надо сухарь тщательно настраивать относительно иглы. Чуть промажешь - получи поток воздуха в ёмкость с краской (пузыри на входе).

А вот этот момент часто зависит не от положения сухаря, а от плохой затяжки дюзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pit)
Тут есть ещё один нюанс: если в сухаре отверстие просверлено не строго перпендикулярно поверхности, на которую давит шток от курка, то правльное положение надо угадывать при каждой сборке/разборке. У меня как раз такой случай. Может его в конце года делали?

У меня из трех белорусов в трех так и было (и люфтили сопла у всех тоже). С сухарем я боролся так: засекал, какой стороной буду вставлять (которая больше вперед, или больше назад), потом спичкой отодвигал шток толкателя до упора вперед, вставлял иглу до упора в форсунку, и смотрел, какой зазор. Если большой - вынимал, подвинчивал еще, опять отжимал толкатель, опять смотрел зазор, и так до тех пор, пока он не становился 0.2...0.3 мм, с таким люфтом и оставлял.

Коля Поликарпов гашетку заменял на рычажок для большей точности дозировки.

А потом я купил Evolution с соплами 0.2, 0.4 и 0.6 мм и выбросил белоруса с чувством глубокого омерзения.

PS Насколько я знаю, белорусский был содран с ГДР-овского 1:1, с разницей на культуру производства. Но когда в магазине "Школьник" продавали ГДР-овский, я учился в 5 классе школы, и мне он был не доступнее автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял что беларус не стоит брать. Тогда какой стоит взять в размере 2000 рублей. Пусть будет китайский, но что бы нормальный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Многое переделал "беларусом" не жаловался сейчас взял "Миол". На "беларусса" советской госприемки нариканий нет. Правда уже раздолбались сопла. Миолом покрасил всего одну модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите INKED. У него меньше всяких прокладок, все с тефлоновым покрытием, легче его чистить. И в два рубля можно уложиться. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорус пригоден только для грунтования, берите Iwata - там линейка большая у них можно найти не очень дорогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорус - пригоден для всего. Это как у кого руки заточены- Да не шик. Но я работал, и мне понравилось. Сейчас выхожу на другой уровень, да и стар стал мой « белорус». В работе с аэрографом важны многие факторы. Это и качество и густота краски, умение наладить сопло и факел краски. Перед работой надо настроить аэрограф. и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умение наладить сопло и факел краски. Перед работой надо настроить аэрограф

 

Я тоже 18 лет убил на то, чтобы "белорусом" красить модели. Пока наконец не купил настоящий аэрограф, Harder&Steenbeck Evolution. Его не надо налаживать, настраивать, подпиливать и регулировать и красит он то, что нужно мне, а не то, что ему самому хочется, как ущербному, кривому и убогому изделию Новолукомльскоо завода, плохо скопированному с устаревшего ГДР-овского. Тот хотя бы руками делали.

 

Сейчас, когда доступен широкий ассортимент (и по конструкции, и по цене) аэрографов, тратить время на камлания вокруг "белоруса", ИМХО, извращение.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. купил настоящий аэрограф, Harder&Steenbeck Evolution. .. и красит он то, что нужно мне, а не то, что ему самому хочется ..

Ну вот везет же Людям !!! Дмитрий ! Эволюшн программируемый ?? :D:D

 

.. Мой ДЖАСик 17-й тоже МАЛАДЕСС !! трудится "не покладая иглы" !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...