Arhimed Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Собственно, вопрос содержится в названии темы. Кто как выставляет стойки шассии, и в последующем - колеса, под правильными углами? Как точно сделать их перепендикулярными основанию, ведь иначе модель выглядит просто смешно... Речь идет о 144 масштабе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Что ты имеешь в виду, под перпендикулярными углами?! Если, модель, более менее качественная, то колеса, точнее стойки (если я тебя правильно понимаю), вклеиваются в модель под правильными углами. Почти никогда не сталкивался с такого рода проблемой, даже, когда делал стойки с нуля... Даже если что то косится, все выравнивается на глаз. Как только вклеил стойики, пока они еще не совсем прихватились, переварачиваешь модель, ставишь на сами стойки шасси (без колес), и если необходимо, немного ровняешь стойки под собственным весом самолета, для правильной симетрии, и пусть он дальше на них стоит, пока не приклеются стойки основательно. Вроде правильно объяснил Вот сами колеса, это да! Они часто загибаются каждый, куда ему захочется. (Особенно это косается Ил-86 Звезда, там стойки хиловаты, а колеса очень не надежно вклеиваются...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Quote (All) Что ты имеешь в виду, под перпендикулярными углами?! имелось в виду, что при взгляде спереди стойки должны быть перпендикулярны основанию и при взгляде сбоку - тоже. Quote (All) Если, модель, более менее качественная, Ну вот модель "не очень качественная" - фиксовский 737-200. Давеча ставил его "на ноги". Отверстия больше чем штифты на стойках, плюс от клея пластик размягчается, так что угол какой угодно можно выставить На глаз вроде выставил, но боюсь при макро съемке что-нибудь вылезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Речь о трех опорной схеме: полность собираю стойку, затем приклеиваю обе сразу (пока сырые) , вместо носовой подкладываю чтонить по высоте, потом через час клею переднюю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Quote (amper) Речь о трех опорной схеме: полность собираю стойку, затем приклеиваю обе сразу (пока сырые) , вместо носовой подкладываю чтонить по высоте, потом через час клею переднюю. Тоже вариант! Я так понимаю, это на случай ровной центровки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Quote (Arhimed) имелось в виду, что при взгляде спереди стойки должны быть перпендикулярны основанию и при взгляде сбоку - тоже. А как быть с Airbus? У них при виде сбоку стойки назад наклонены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 На Туполе тоже под углом. Тут надо чертеж и домкратик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Quote (All) Quote (amper) Речь о трех опорной схеме: полность собираю стойку, затем приклеиваю обе сразу (пока сырые) , вместо носовой подкладываю чтонить по высоте, потом через час клею переднюю. Тоже вариант! Я так понимаю, это на случай ровной центровки... Молодец, шаришь!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timewind Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 есть еще одна главная мелочь что думаю касаеться не только шасси. До того как склеивать нужно тчательно мерить пробовать ставить... в данном случае, поставить лайнер на спину и УЖЕ ГОТОВЫЕ шасси+стойки поставить на свои места, посмотреть как они садяться ... чтоб не оказаться перед неприятным сюрпризом после того как уже нанес клей ... сам в сборке предпочитаю клеить стойки в самом конце. Есть исключения с Ревелл, когда переднюю стойку нужно клеить до того как склеишь фюзелаж. вот пример готового шасси: если все ОК, то клею стойки и секунды через 5-8 ставлю модель на ножки ... если поставить на линейку или лучше на Grid, то можно проверить и подправить все стойки. s0199685.jpg s5753797.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Самая засада почти на всех моделях, одно крыло выше другого получается, приходится стойку кромсать чуть-чуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Quote (Dimok) А как быть с Airbus? У них при виде сбоку стойки назад наклонены С маленькими арбузами, согласен возиться надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timewind Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Quote (amper) Самая засада почти на всех моделях, одно крыло выше другого получается, приходится стойку кромсать чуть-чуть... я стараюсь это фазу то же до решать... вот пример И этот процесс тоже можно тчательно отрегулировать ... центровку фюзелажа, положить что то под крылья ... и т.д. s4925973.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 timewind, А что за самолет? Что то понятиь не могу?! Аааа, помонму 737-800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Саш, ты попал в точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Airlinercafe открой, там полный расклад у Slowmodellera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Я вот сейчас полностью переделываю переднюю стойку шасси 757, да, далека немного от реальности... Но самое прикольное, на реальном самолете, это косое расположение фар под 45 градусов. Хотя это на многих зарубежных ВС. Вот, пытаюсь это и зделать. У него аж 5 фар на одной ноге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти