Перейти к содержанию

Правильная установка шасси


Рекомендуемые сообщения

Собственно, вопрос содержится в названии темы. Кто как выставляет стойки шассии, и в последующем - колеса, под правильными углами?

Как точно сделать их перепендикулярными основанию, ведь иначе модель выглядит просто смешно...

Речь идет о 144 масштабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь в виду, под перпендикулярными углами?!

Если, модель, более менее качественная, то колеса, точнее стойки (если я тебя правильно понимаю), вклеиваются в модель под правильными углами. Почти никогда не сталкивался с такого рода проблемой, даже, когда делал стойки с нуля...

Даже если что то косится, все выравнивается на глаз.

Как только вклеил стойики, пока они еще не совсем прихватились, переварачиваешь модель, ставишь на сами стойки шасси (без колес), и если необходимо, немного ровняешь стойки под собственным весом самолета, для правильной симетрии, и пусть он дальше на них стоит, пока не приклеются стойки основательно.

Вроде правильно объяснил biggrin

Вот сами колеса, это да! Они часто загибаются каждый, куда ему захочется. (Особенно это косается Ил-86 Звезда, там стойки хиловаты, а колеса очень не надежно вклеиваются...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (All)
Что ты имеешь в виду, под перпендикулярными углами?!

имелось в виду, что при взгляде спереди стойки должны быть перпендикулярны основанию и при взгляде сбоку - тоже.

Quote (All)
Если, модель, более менее качественная,

Ну вот модель "не очень качественная" - фиксовский 737-200. Давеча ставил его "на ноги". Отверстия больше чем штифты на стойках, плюс

от клея пластик размягчается, так что угол какой угодно можно выставить sad На глаз вроде выставил, но боюсь при макро съемке что-нибудь вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о трех опорной схеме: полность собираю стойку, затем приклеиваю обе сразу (пока сырые) , вместо носовой подкладываю чтонить по высоте, потом через час клею переднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Речь о трех опорной схеме: полность собираю стойку, затем приклеиваю обе сразу (пока сырые) , вместо носовой подкладываю чтонить по высоте, потом через час клею переднюю.

Тоже вариант! Я так понимаю, это на случай ровной центровки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Arhimed)
имелось в виду, что при взгляде спереди стойки должны быть перпендикулярны основанию и при взгляде сбоку - тоже.

А как быть с Airbus? У них при виде сбоку стойки назад наклонены smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (All)
Quote (amper)

Речь о трех опорной схеме: полность собираю стойку, затем приклеиваю обе сразу (пока сырые) , вместо носовой подкладываю чтонить по высоте, потом через час клею переднюю.

Тоже вариант! Я так понимаю, это на случай ровной центровки...

Молодец, шаришь!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще одна главная мелочь smile что думаю касаеться не только шасси.

До того как склеивать нужно тчательно мерить пробовать ставить...

в данном случае, поставить лайнер на спину и УЖЕ ГОТОВЫЕ шасси+стойки поставить на свои места, посмотреть как они садяться ... чтоб не оказаться перед неприятным сюрпризом после того как уже нанес клей ...

сам в сборке предпочитаю клеить стойки в самом конце. Есть исключения с Ревелл, когда переднюю стойку нужно клеить до того как склеишь фюзелаж.

s5753797.jpg

вот пример готового шасси:

s0199685.jpg

если все ОК, то клею стойки и секунды через 5-8 ставлю модель на ножки ...

если поставить на линейку или лучше на Grid, то можно проверить и подправить все стойки.

s0199685.jpg

s5753797.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая засада почти на всех моделях, одно крыло выше другого получается, приходится стойку кромсать чуть-чуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
А как быть с Airbus? У них при виде сбоку стойки назад наклонены

С маленькими арбузами, согласен возиться надо. angry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Самая засада почти на всех моделях, одно крыло выше другого получается, приходится стойку кромсать чуть-чуть...

я стараюсь это фазу то же до решать...

вот пример

s4925973.jpg

И этот процесс тоже можно тчательно отрегулировать ...

центровку фюзелажа, положить что то под крылья ... и т.д.

s4925973.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас полностью переделываю переднюю стойку шасси 757, да, далека немного от реальности... Но самое прикольное, на реальном самолете, это косое расположение фар под 45 градусов. Хотя это на многих зарубежных ВС. Вот, пытаюсь это и зделать. У него аж 5 фар на одной ноге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...