Перейти к содержанию

Прототип Boeing 737 выпускается ли кем ни будь такая декаль?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа!

Возник вопрос о существовании следующих декалей:

Прототип N73700

s2668849.jpg

s6711627.jpg

А так же на Иранский борт?

s8639760.jpg

s2668849.jpg

s6711627.jpg

s8639760.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да. Готовлюсь. За основу видимо придется брать Welsh.

Основу обсуждаем тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем вторую тему создали? Там RJ а не Boeing.

Прощё взять 737-500 от Дако, Фикс и Бразовские двигатели. И из этого комплекта делать 737-100 или 200. А как собираетесь полированный металл делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Тогда зачем вторую тему создали? Там RJ а не Boeing.

Виноват. sad Надеюсь модераторы перенесут сюда обсуждение.......

Quote (Dimok)
Прощё взять 737-500 от Дако, Фикс и Бразовские двигатели.

Тоже вариант, и хороший (DACO это да!!!)

Quote (Dimok)
А как собираетесь полированный металл делать?

Сложный и вместе с тем интересный вопрос! Думаю о двух вариантах:

Первый: фольга (технологически сложно) cry Сначала опробую его на Stratoliner'е (Boeing 307) в 72-м масштабе. Не знаю как этот ужас начать собирать! Качество от Макета убивает не только желание но и модельные инструменты!!!!

Второй: металликами (мотиповские автоэмали, либо подбор вариантов широкого спектра модельных красок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (HAL9000)
Первый: фольга (технологически сложно) Сначала опробую его на Stratoliner'е (Boeing 307) в 72-м масштабе. Не знаю как этот ужас начать собирать! Качество от Макета убивает не только желание но и модельные инструменты!!!!

Второй: металликами (мотиповские автоэмали,

Думаю так: фольга будет немасштабно блескучей и под неё надо очень тщательно готовить поверхность. Ещё один минус в её деформации от любых нажатий.

Металлики от мотип не пойдут. Надо искать другие варианты.

Я веду работы по 737-200 из описанного комплекта, надеюсь когда-нибудь закончить. Будет Aloha flight 243.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Думаю так: фольга будет немасштабно блескучей и под неё надо очень тщательно готовить поверхность. Ещё один минус в её деформации от любых нажатий.

Да плюс проблемы при оклейке фольгой поверхностей имеющих двойную кривизну.... killed И при относительной толщине фольги будет ступенка, вы правы.....

Quote (Dimok)
Металлики от мотип не пойдут. Надо искать другие варианты.

Придется искать smile

Quote (Dimok)
Я веду работы по 737-200 из описанного комплекта, надеюсь когда-нибудь закончить. Будет Aloha flight 243.

biggrin Если я вас правильно понял это тот борт, у которого из-за усталостных трещин обшивки за первой правой дверью вырвало огромный участок обшивки фюзеляжа прямо в полете! Вы делайте вариант до или после инцидента? Ливрея у Алоха красивая!!! Поэтому ждем презентации. Интересный проект!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А движки такие БРАЗ делает??? никогда не видел.Сам задумывался над конверсией,но остановило малое количество информации по данному самолёту и отсутсвие чертежей движков wacko ,на сколько понимаю,он даже немного короче 200го будет и крылья у него немного другие...

Автору небольшая просьба:пожалуйста,сделайте ссылочки на разницу с 200м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
А движки такие БРАЗ делает??? никогда не видел

Такие

B737PWJDT8D.jpg

Только учтите - они для 737-100 НЕ ПОЙДУТ

На -100 стояли обычные JDT8D, а это Advanced - "на пальцах" они много толще и у них совершенно другая задняя часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух-ты!!!!Это то о чём я думаю?Те движки которые стояли на прототипном борту,который испытывали?(тот что на самой первой картинке?

Если честно,видел это фото,и не придал ей внимания,просто не очень они похожи на те о которых я имел в виду...29c50d0fa3ca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лезем на Airliners и смотрим

Ранние

3a18e55a9b6f.jpg

Позние (тоже 737-100)

68dc06d13cc4.jpg

Фикс делает самые ранние - они первоначально ставились на все, но затем на всех же их заменили на ADV. Когда и как - надо смотреть "умную книжку" (в Библиотеке должно быть что-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (HAL9000)
Если я вас правильно понял это тот борт, у которого из-за усталостных трещин обшивки за первой правой дверью вырвало огромный участок обшивки фюзеляжа прямо в полете! Вы делайте вариант до или после инцидента? Ливрея у Алоха красивая!!! Поэтому ждем презентации. Интересный проект!!!

Да, это именно он. Это последнее фото ровно за 2 месяца до проишествия.

4c7bb9453296.jpg

После инцидента???!!! Нет, такого опыта я ещё не набрал. Да и не смогу я так точно нарисовать пятно крови от головы бедной стюардессы, тело которой так и не нашли.

b313c47ba2df.jpg

b92a9d8271e5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

Quote (Evalses)
Автору небольшая просьба:пожалуйста,сделайте ссылочки на разницу с 200м...

Еще раз напоминаю, что в инженерном смысле я профан! Тем более тема Боинга семейства 737 для меня нова. Буду рад критике и исправлению неточностей в плане установления истинного облика опытной предсерийной машины! Как говориться и модели обсудим и исторические факты выясним.

Работа над самолетом нового поколения для региональных авиалиний началась в феврале 1965 (проектные исследования по программе «737» вились с 1962 года) Версии 100 и 200 прорабатывались одновременно для удовлетворения требований заказчиков: 737-100 на 100-103 места и 737-200 на 115 мест. Что касается различий между версиями самолета то мне известно следующие:

Боинг 737-100

Размеры: Размах крыла (м): 28.35

Длина самолета (м): 28.67

Высота самолета (м): 11.29

Площадь крыла (м2): 91.10

Боинг 737-200

Размах крыла (м): 28.35

Длина самолета (м): 30.53

Высота самолета (м): 11.29

Площадь крыла (м2): 91.10

То есть 200 версия длиннее на 1 метр 90 сантиметров (86 сантиметров, если быть точным).

В масштабе если брать масштаб 1:144 длина фюзеляжа должна составить 19.7 сантиметра для 737-100 и 21.2 сантиметра для Боинга 737-200.

Возникает вопрос, где же удлинен фюзеляж? В каком месте?

Изучаем фото, фотографии берем со старого доброго airliners.net

Изучив фото пришел к выводу что фюзеляж удлинен в передней части фюзеляжа до центроплана определить смог по количеству окон (иллюминаторов).

Если верить положению БАНО в районе центроплана, то его место неизменно на всем парке модификации 100/200. Хотя не факт!!! Это всего лишь мое мнение. То количество окон если считать от аварийного выхода или от расположенного в фюзеляже БАНО (на фото помеченного красным кружком) у 100 модификации равно от БАНО 9, у 200 модификации 11.

s0066729.jpg

s8960191.jpg

Это с учетом технологических заглушек на пример борт Люфтганзы.

s2584207.jpg

Хотя есть вариант что фюзеляж удлинялся в нескольких местах как перед так и за центропланом....

Что касается двигателей.

Двигатели:

Боинг 737-100

Pratt & Whitney JT8D-7

Боинг 737-200

Pratt & Whitney JT8D-9As (2х7045кгс), или JT8D-15s, or two 71.2kN (16,000lb) JT8D-17s, или 77.4kN (17,400lb) JT8D-17R (2 х 6580 кгс).

О различиях крыла, мотогондол различного рода обтекателей и т.д. в данное время занимаюсь поиском информации.

Немного информации:

Краткая историческая справка

Вот собственно мои небольшие мысли на сей счет sad Если у кого есть чего добавить, поправить, дополнить буду рад!!!

s0066729.jpg

s8960191.jpg

s2584207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
После инцидента???!!! Нет, такого опыта я ещё не набрал. Да и не смогу я так точно нарисовать пятно крови от головы бедной стюардессы, тело которой так и не нашли.

Да ужасная авария! sad Стюардессу жалко, очень жалко.... Фотография с отпечатком головы жуть.... Невольно задумаешься тут что небо иногда халатности не прощает, а в итоге гибнут люди... печально все это!

Но самолет все равно красивый, и в раскраске Алоха 737-й выглядит очень симпатично smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...