HAL9000 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Доброго времени суток господа! Возник вопрос о существовании следующих декалей: Прототип N73700 А так же на Иранский борт? s2668849.jpg s6711627.jpg s8639760.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А Вы готовы сделать прототип? И материалы есть? Из каких комплектов делать думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAL9000 Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Думаю да. Готовлюсь. За основу видимо придется брать Welsh. Основу обсуждаем тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Тогда зачем вторую тему создали? Там RJ а не Boeing. Прощё взять 737-500 от Дако, Фикс и Бразовские двигатели. И из этого комплекта делать 737-100 или 200. А как собираетесь полированный металл делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAL9000 Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Quote (Dimok) Тогда зачем вторую тему создали? Там RJ а не Boeing. Виноват. Надеюсь модераторы перенесут сюда обсуждение....... Quote (Dimok) Прощё взять 737-500 от Дако, Фикс и Бразовские двигатели. Тоже вариант, и хороший (DACO это да!!!) Quote (Dimok) А как собираетесь полированный металл делать? Сложный и вместе с тем интересный вопрос! Думаю о двух вариантах: Первый: фольга (технологически сложно) Сначала опробую его на Stratoliner'е (Boeing 307) в 72-м масштабе. Не знаю как этот ужас начать собирать! Качество от Макета убивает не только желание но и модельные инструменты!!!! Второй: металликами (мотиповские автоэмали, либо подбор вариантов широкого спектра модельных красок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Quote (HAL9000) Первый: фольга (технологически сложно) Сначала опробую его на Stratoliner'е (Boeing 307) в 72-м масштабе. Не знаю как этот ужас начать собирать! Качество от Макета убивает не только желание но и модельные инструменты!!!! Второй: металликами (мотиповские автоэмали, Думаю так: фольга будет немасштабно блескучей и под неё надо очень тщательно готовить поверхность. Ещё один минус в её деформации от любых нажатий. Металлики от мотип не пойдут. Надо искать другие варианты. Я веду работы по 737-200 из описанного комплекта, надеюсь когда-нибудь закончить. Будет Aloha flight 243. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAL9000 Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Quote (Dimok) Думаю так: фольга будет немасштабно блескучей и под неё надо очень тщательно готовить поверхность. Ещё один минус в её деформации от любых нажатий. Да плюс проблемы при оклейке фольгой поверхностей имеющих двойную кривизну.... И при относительной толщине фольги будет ступенка, вы правы..... Quote (Dimok) Металлики от мотип не пойдут. Надо искать другие варианты. Придется искать Quote (Dimok) Я веду работы по 737-200 из описанного комплекта, надеюсь когда-нибудь закончить. Будет Aloha flight 243. Если я вас правильно понял это тот борт, у которого из-за усталостных трещин обшивки за первой правой дверью вырвало огромный участок обшивки фюзеляжа прямо в полете! Вы делайте вариант до или после инцидента? Ливрея у Алоха красивая!!! Поэтому ждем презентации. Интересный проект!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А движки такие БРАЗ делает??? никогда не видел.Сам задумывался над конверсией,но остановило малое количество информации по данному самолёту и отсутсвие чертежей движков ,на сколько понимаю,он даже немного короче 200го будет и крылья у него немного другие... Автору небольшая просьба:пожалуйста,сделайте ссылочки на разницу с 200м... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Quote (Evalses) А движки такие БРАЗ делает??? никогда не видел Такие Только учтите - они для 737-100 НЕ ПОЙДУТ На -100 стояли обычные JDT8D, а это Advanced - "на пальцах" они много толще и у них совершенно другая задняя часть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ух-ты!!!!Это то о чём я думаю?Те движки которые стояли на прототипном борту,который испытывали?(тот что на самой первой картинке? Если честно,видел это фото,и не придал ей внимания,просто не очень они похожи на те о которых я имел в виду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну лезем на Airliners и смотрим Ранние Позние (тоже 737-100) Фикс делает самые ранние - они первоначально ставились на все, но затем на всех же их заменили на ADV. Когда и как - надо смотреть "умную книжку" (в Библиотеке должно быть что-то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Quote (HAL9000) Если я вас правильно понял это тот борт, у которого из-за усталостных трещин обшивки за первой правой дверью вырвало огромный участок обшивки фюзеляжа прямо в полете! Вы делайте вариант до или после инцидента? Ливрея у Алоха красивая!!! Поэтому ждем презентации. Интересный проект!!! Да, это именно он. Это последнее фото ровно за 2 месяца до проишествия. После инцидента???!!! Нет, такого опыта я ещё не набрал. Да и не смогу я так точно нарисовать пятно крови от головы бедной стюардессы, тело которой так и не нашли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAL9000 Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Доброго времени суток всем! Quote (Evalses) Автору небольшая просьба:пожалуйста,сделайте ссылочки на разницу с 200м... Еще раз напоминаю, что в инженерном смысле я профан! Тем более тема Боинга семейства 737 для меня нова. Буду рад критике и исправлению неточностей в плане установления истинного облика опытной предсерийной машины! Как говориться и модели обсудим и исторические факты выясним. Работа над самолетом нового поколения для региональных авиалиний началась в феврале 1965 (проектные исследования по программе «737» вились с 1962 года) Версии 100 и 200 прорабатывались одновременно для удовлетворения требований заказчиков: 737-100 на 100-103 места и 737-200 на 115 мест. Что касается различий между версиями самолета то мне известно следующие: Боинг 737-100 Размеры: Размах крыла (м): 28.35 Длина самолета (м): 28.67 Высота самолета (м): 11.29 Площадь крыла (м2): 91.10 Боинг 737-200 Размах крыла (м): 28.35 Длина самолета (м): 30.53 Высота самолета (м): 11.29 Площадь крыла (м2): 91.10 То есть 200 версия длиннее на 1 метр 90 сантиметров (86 сантиметров, если быть точным). В масштабе если брать масштаб 1:144 длина фюзеляжа должна составить 19.7 сантиметра для 737-100 и 21.2 сантиметра для Боинга 737-200. Возникает вопрос, где же удлинен фюзеляж? В каком месте? Изучаем фото, фотографии берем со старого доброго airliners.net Изучив фото пришел к выводу что фюзеляж удлинен в передней части фюзеляжа до центроплана определить смог по количеству окон (иллюминаторов). Если верить положению БАНО в районе центроплана, то его место неизменно на всем парке модификации 100/200. Хотя не факт!!! Это всего лишь мое мнение. То количество окон если считать от аварийного выхода или от расположенного в фюзеляже БАНО (на фото помеченного красным кружком) у 100 модификации равно от БАНО 9, у 200 модификации 11. Это с учетом технологических заглушек на пример борт Люфтганзы. Хотя есть вариант что фюзеляж удлинялся в нескольких местах как перед так и за центропланом.... Что касается двигателей. Двигатели: Боинг 737-100 Pratt & Whitney JT8D-7 Боинг 737-200 Pratt & Whitney JT8D-9As (2х7045кгс), или JT8D-15s, or two 71.2kN (16,000lb) JT8D-17s, или 77.4kN (17,400lb) JT8D-17R (2 х 6580 кгс). О различиях крыла, мотогондол различного рода обтекателей и т.д. в данное время занимаюсь поиском информации. Немного информации: Краткая историческая справка Вот собственно мои небольшие мысли на сей счет Если у кого есть чего добавить, поправить, дополнить буду рад!!! s0066729.jpg s8960191.jpg s2584207.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAL9000 Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Quote (Kengooroo) После инцидента???!!! Нет, такого опыта я ещё не набрал. Да и не смогу я так точно нарисовать пятно крови от головы бедной стюардессы, тело которой так и не нашли. Да ужасная авария! Стюардессу жалко, очень жалко.... Фотография с отпечатком головы жуть.... Невольно задумаешься тут что небо иногда халатности не прощает, а в итоге гибнут люди... печально все это! Но самолет все равно красивый, и в раскраске Алоха 737-й выглядит очень симпатично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 s8758821.jpg s0342904.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAL9000 Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Павел, Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.