ГРач Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Вот имеется информация о якобы "начала серийного выпуска" Ту-334. http://www.avia.ru/news/?id=1238505844 Интересно- правда? Или будет "как всегда.." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Главный вопрос- заказчики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Вроде как для ГТК России 4 штуки собирают. На замену 134ых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Я то же читал, что для ГТК Россия, только для спецотряда (для шишек). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Quote (AlexM) Я то же читал, что для ГТК Россия, только для спецотряда (для шишек). Ну какая разница - это все равно уже первоначальная серия. А там глядишь, кому нибудь еще навяжут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAL9000 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Quote (All) Ну какая разница - это все равно уже первоначальная серия. А там глядишь, кому нибудь еще навяжут! В любую авиакомпанию с государственным участием! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stm8799964 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Вот ещё. Советую почитать что будет с нашей ГА. http://www.avia.ru/editor/?id=562 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Реальных заказов на Ту-334 нет. От ГТК (ныне от президентского членовозного отряда) был только протокол о намерениях. Полного комплекта оснастки для серийного производства нет в природе. Часть (как минимум для центроплана) в Киеве, с которым так и не смогли договориться. На "освоение серийного производства" КАПО попросило 8 МИЛЛИАРДОВ рублей, при том, что не определены субподрядчики даже по планеру. Планер 003, привезённый на КАПО после постановления 2005 года, недособран до сих пор. Ни один из прототипов не доведён полностью до состояния "линейного" ВС. Забудте про этот самолёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРач Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Quote (Pit) Забудте про этот самолёт. И тем не менее. Открыл сегодня журнал "Авиация и Космонавтика" 3-2009г.На стр.6 статья ,посвященная 10-ти летию первого полета Ту-334. Автор Владимир Ригмант. Читаем: "...ОАО "Туполев" разработало самолет Ту-334-100 в соответствии с ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015года" В соответвсвии с постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 года об организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334 и его модификаций на ФГУП КАПО им. Горбунова ОКБ был разработан и утвержден целый ряд организационно- распорядительных документов, а также передана на серийный завод КД на планер и системы Ту-334-100, что обеспечивает процесс постановки производства самолета на КАПО. Совместно с КАПО ОКБ выполнило электронное моделирование деталей командной номенклатуры. Выполняются работы по электронному 3D- моделированию. ФГУП КАПО им.Горбунова выполняет технологическую подготовку производства самолета Ту-334-100 , проектируется оснастка. КД на планер после технологической обработки поступила в цеха основного и технологического производства. Согласована кооперация по изготовлению агрегатов планера с предприятиями- смежниками. Планируется выпуск первого серийного самолета производства КАПО на 2010 год. Выход на полномасштабную серию возможен в 2014 году. Анализ конкурентноспособности Ту-334-100, выполненый ЦАГИ, ЦИАМ, ЛИИ, НИИОА и ГосНИИГА показал конкурентноспособность самолета не только на внутреннем , но и на зарубежном рынке. Ту-334-100 соответствует российским и международным нормам летной годности, соответствует перспективным требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля.... ....Благодаря глубокой унификации бортового оборудования с оборудованием освоенных в серии и эксплуатации самолетов семейства Ту-204/214, затраты на эксплуатацию Ту-334-100 должны быть существенно ниже , чем у самолета, созданного без учета унификации.... ....На сегодняшний день Ту-334-100 единственный сертифицированный отечественный самолет в своем классе , доведеный до начала серийного производства... ... Постановка серийного производства самолета на КАПО им. Горбунова с учетом унификации до 60 процентов с самолетом Ту-214, освоенным КАПО в серии , позволяет решить задачи серийного производства с минимальными затратами.. " Обращаю внимание - журнал авиационный, и достойный во всех отношениях - номер за 2009 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Буткевич Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Quote (ГРач) На сегодняшний день Ту-334-100 единственный сертифицированный отечественный самолет в своем классе , доведеный до начала серийного производства... ... Постановка серийного производства самолета на КАПО им. Горбунова с учетом унификации до 60 процентов с самолетом Ту-214, освоенным КАПО в серии , позволяет решить задачи серийного производства с минимальными затратами.. " вот только "единственный сертифицированный отечественный самолет в своем классе , доведеный до начала серийного производства." он уже лет 5-7 , а ни серийного производства, ни заказов не видно. Да и от Ту-204/214 некоторые эксплаутанты, говорят, собираются отказываться: мол, качество поддержки КБ -- никакое, только деньги дерут, а все процедуры делаются с ужасным скрипом и только на бумаге. А жаль, аппарат красивый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Коллеги, я вас умоляю. Над этой статьёй Ригманта я плакал навзрыд (её укороченная версия одновременно была опубликована и в Крыльях Родины - ИМХО не самый хороший поступок и автора и главного редактора). Там много ляпов и перегибов, по традиции данного автора все скользкие места истории этой машины скромно опущены. Чтоб не быть голословным, вот некоторые перлы: "Ту-334-100 соответствует российским и международным нормам летной годности, соответствует перспективным требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля.... " - ага, соотвтетствует. Что должно быть подтверждено сертификатом по Part 25. Есть такой сертификат? Нет! Так нефиг выдавать желаемое за действительное! "Благодаря глубокой унификации бортового оборудования с оборудованием освоенных в серии и эксплуатации самолетов семейства Ту-204/214, затраты на эксплуатацию Ту-334-100 должны быть существенно ниже , чем у самолета, созданного без учета унификации.... " - на каком это Ту-204/214 стоит КСПНО 95? И у каких компаний должны быть ниже затраты? "На сегодняшний день Ту-334-100 единственный сертифицированный отечественный самолет в своем классе , доведеный до начала серийного производства... " - оставим в покое фразу про "единственный сертифицированный"... Понятно, что автор Як-42 и Ан-148 самолётами не считает. Но после фразы "Планируется выпуск первого серийного самолета производства КАПО на 2010 год. Выход на полномасштабную серию возможен в 2014 году." перл про "доведённый до серийного производства" вызывает сомнения в адекватности писателя. З.Ы. Заказов на этот самолёт по-прежнему 0, управделами президента не пошло дальше протокола о намерениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРач Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Все понял. Просто, мне казалось странным, что самолет то по-сути создан (и ,думаю, не стоит говорить о его безперспективности, и о том, что создатели его страдали недальновидностью, да и вообще не умеют создавать самолеты)- нужно доводить: то есть затрачено ОГРОМНОЕ количество денег, и вот теперь- начинать давить на тормоз- ну так, извиняюсь, в "славные" сталинские времена это называлось сами знаете как (и теперь не удивляешься, что тогда развитие техники просто летело вперед). И если данное действо(тормоз) имеет место- то видимо ,это кому-нибудь нужно, однако.. На Украине пример: Ан-70. Много ли заказов на него?Даже наши-основной перспективный заказчик -отказался в пользу своих новых разработок. Тем не менее у государства находятся деньги, чтобы "тащить" этот проект- потому что это УМНО, и вполне вяжется с логикой, и отдача реально БУДЕТ, потому что самолеты служат сейчас не по 10 лет, а реально 30-50 лет (при серьезном отношении к делу). Так ведь скоро на одних Боингах летать будем (пусть они кому и кажутся сплошным "золотом"- и истина в том есть). На данном этапе наша промышленность в области Гражд. Авиации здорово отстает от Запада- и это уже забота государства, а не отдельных компаний (которых, естественно и нормально, заботят только свои дела). Банальность, виноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.