Перейти к содержанию

Носатик или Chinese Y-8


бак1

Рекомендуемые сообщения

Отлично вышло Андрей! Основные стойки будут же прикрыты щитками. Так что особо заглядывать туда не придётся. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! От дисков основных просто взгляд не отвести. Даже кажется, что внутри пустотелые. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Pahan Air сказал:

Класс! От дисков основных просто взгляд не отвести. Даже кажется, что внутри пустотелые. 

Ну это Григорию спасибо надо сказать, очень классное литьё!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня слов давно уже не осталось, настолько все круто. Можно я буду просто плюсики ставить?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, бак1 сказал:

Попробовал клацнуть при утреннем свете перед работой

Я вижу пружинки!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Intel_Rus сказал:

Я вижу пружинки!!!

Серега, житие мое! Я года их вил, ток о тебе и думал, а то чет эта тема подзаглохла...:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex_airborn сказал:

У меня слов давно уже не осталось, настолько все круто. Можно я буду просто плюсики ставить?

Я уже давно так делаю:).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Семён Кисляков сказал:

Андрей, а чем иглу от шприца обрезаете? 

Тонким алмазным надфильком, как то по случаю купил.  От U-Star по моему.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, бак1 сказал:

Тонким алмазным надфильком, как то по случаю купил.  От U-Star по моему.

Не задавайте Андрюхе лишние вопросы!

у вас потекут слюньки и появятся еше новые многие вопросы ;-)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Risa сказал:

Не задавайте Андрюхе лишние вопросы!

у вас потекут слюньки и появятся еше новые многие вопросы ;-)

Вставлю свои пять копеек... :)

Подбираем лист пластика необходимой толщины. Сверлим отверстие диаметром чуть меньше иглы. Отрезаем участок иглы абразивным диском гравера и вставляем его в это отверстие. Затем боковой частью диска гравера стачиваем иглу с двух сторон до границы пластика. На выходе получаем ровные цилиндры одинаковой длины.

 

needles.jpg.91bddffccff0d1786a3c0353ba310249.jpg

 

  • Like 2
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китайцев есть отрезной станочек, я чет повертел в руках и не стал себе оставлять, думаю по старинке, но нужно будет заказать, благо вроде помогаев начинают запускать в Китай.

1.jpg

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, очень здорово получается. Колеса резина???

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AVK134 сказал:

Андрей, очень здорово получается. Колеса резина???

Ага! :D Григорий варит! И очень недурственно! :D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, бак1 сказал:

Приволокси сегодня после занятий в СЮТ с мальчишками без задних ног, максимум на что хватило сил, это примерить-наживить шасси, выяснилось что нужно доращивать переднюю стойку, иначе вид очень чудненький- клювом вниз, точнул, теперь вроде все норм, разбираю ноги и ковыряю расшивку на движках и пропеллеры.

 

 

Андрюх ну тебя нафиг - не верю ;-)

у тебя как в операционной ни пылинки и все скальпели промыты спиртом ;-)

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Risa сказал:

Андрюх ну тебя нафиг - не верю ;-)

у тебя как в операционной ни пылинки и все скальпели промыты спиртом ;-)

 

Да неее , Ришат, у меня как у всех, есть куда и к чему стремится, как ни выдувал как не блокировал доступ пылинок, а все равно до идеала далеко, надеюсь сор не попадет куда не надо. Прав был Юра, нужно весь кокпит (носовую часть) отрезать, продувать и герметизировать и только потом обратно все приклеивать.  По правде говоря я жалею что не вживил носяру от ВЭшного  Ан -12, была бы и мордаха по уму и вопрос с Ан-12 на полке был бы закрыт, проблема с аппарелью решается расшивкой... хотя с другой стороны работ Ан 12 очень классных много, а Y-8 чет не особо ,а тут я :D, правда китайские товарищи и со своим носярой облажались , далек он от того что нужно, приходится принять как есть, на выходе глянем что вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, бак1 сказал:

По правде говоря я жалею что не вживил носяру от ВЭшного  Ан -12, была бы и мордаха по уму и вопрос с Ан-12 на полке был бы закрыт, проблема с аппарелью решается расшивкой... хотя с другой стороны работ Ан 12 очень классных много, а Y-8 чет не особо ,а тут я :D, правда китайские товарищи и со своим носярой облажались , далек он от того что нужно, приходится принять как есть, на выходе глянем что вышло.

А на выходе, по-ходу, так и сделает, отрежет и вживит...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люк для аварийного покидания с фарой,будет сделан? Конечно, получается классная модель. Так и в 72, тяжело сотворить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, exo2 сказал:

А люк для аварийного покидания с фарой,будет сделан? Конечно, получается классная модель. Так и в 72, тяжело сотворить.

Алексей спасибо, но еще до финала не близко, все может быть, да и я не раз говорил, что мне сам процесс локальных фрагментов приносит не меньшее удовольствие чем готовое изделие на полке,  будет и люк и фары и на нем и на обтекателях  и на мотогондолах. Вот ток задую грунтом , я расшивку по грунту режу, так проще, и уже засверлю все фары.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люмы будут плёнкой накрываться, или на дэке сквозные дырки? Aviadecals обычно с дырдочками делает и это огромный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pahan Air сказал:

А люмы будут плёнкой накрываться, или на дэке сквозные дырки? Aviadecals обычно с дырдочками делает и это огромный плюс.

Павел, пока не разбирался с этим , но думал, на край пробойники сделаю, потому как по всему дека цельная, лазерка, а потом  футурой сверху. Пока думаю попробовать закрутить лопатки винтов, есть там такой момент, колдую над формой чтоб в кипяточке закрутить, но на край и так вполне неплохо будет. Лопатки тонкие , может повести так что тут может и не стоить портить шедевр Григория.

К стати с декой, при отсутствии опыта и при любви у декальным окошкам , у меня то же вопрос... окрасили, отлепили маски, декаль сверху и...полуматовым лаком?!  а люмы.... чет не по феншую, я уж молчу про декальную пленку, если ее не убрать. Серега дай совет и рассуди что тут и как!

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, бак1 сказал:

. Серега дай совет и рассуди что тут и как!

Так я когда читлайн лазерный делаю, я окна вообще не стеклю. Она ж дека толстая, вполне себе пленка за люмик сойдёт. Так что такой себе я тут советчик))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо за развёрнутый ответ. Вопрос с декой, конечно, не своевременный. Вариант с пробойниками интересный, но как то стрёмно пробивать по деке. 

А про крутку я вообще молчу, мне даже прикасаться к винтам от Григория стрёмно, тоже заказал на Ил-18 и просто поразился, какая тонкая работа. На фотках когда смотришь это одно, но когда видишь в живую, совсем другое. 

Ещё по остеклению добавлю, что ни на одной своей модели я его не сделал так, как мне хочется его видеть. Но недавно увидел модель Ан-14 в 144м на выставке, и вот это было именно то, что я хочу. Я уже разузнал кто владелец этой модели и если получится сфоткаю как-нибудь поближе и покажу. Там вообще не видно ни декальной плёнки ни бардюров от масок. Блеск фюзеляжа и декали одинаков а блеск остекления ярче, вот это действительно круто, тем более на таком мелком самолёте. Я бы ещё понял, если бы самолёт полностью с остеклением был задут лаком, но тогда бы блеск был однородным, а тут нет.

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...