stavalex Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Ответ в ссылке выше. Как раз наоборот, Аэрофлот не хочет зависеть только от Эрбас или только от Боинг. Это очень удобный бизнес-инструмент для "давления" на производителей, типа: "ну если вы так, то мы уйдем к Боинг/Эрбас". Притом, что во флоте АФЛ сейчас свыше 75% Эрбас, маленькие Эрбасы не много имеют общего с большими, ну кроме разве, что сайд-стика. Поэтому, не принципиально каким будет дальнемагистральный флот компании, бизнес и ни чего личного! А триплсевен, самый безопасный и самый современный дальнемагистральник, притом, с весьма серьезными экономическими показателями. Хотя есть мнения, что это утка, что бы удержать летный состав с 767, двинувшийся в сторону Трансаэро.... Сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Quote (stavalex) Хотя есть мнения, что это утка, что бы удержать летный состав с 767, двинувшийся в сторону Трансаэро.... Сомнительно. А вот это кстати, вполне правдоподобно, тем более что Триплсевенов в ТСО все больше и больше становится. (на соседнем форуме пишут что 4-5 штук 777-300 в ТСО, Сингапур готовит.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Quote (All) Еще есть вариант, что Боинг чего нить "вкусного" наобещал АФЛу, за то что они 777 возьмут, может 787 приоритетнее получат. Quote (stavalex) Это очень удобный бизнес-инструмент для "давления" на производителей, типа: "ну если вы так, то мы уйдем к Боинг/Эрбас". Вот это на правду и похоже. Ну сравнивать Трансаэро с Аерофлотом - просто дурной тон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 amper, Миш, я имел ввиду не про сравнение, а про то что пилоты из АФЛа могут ломануться на 777 в ТСО, тем более что кол-во 777 в ТСО растет и пилоты там нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 MaximF, Максим, а подробнее фоток нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 grig_p, фото не мои, стянул отсюда http://groomi.livejournal.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Спасибо, интересная информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Не работает фотка и по ссылке не открывается, может кто сохранил, выложите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Да да, про что речь? А то самой фото то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 У меня вроде открывается - продублирую : первый пошел ! а там по ссылке .. написано : фото удалены s6540000.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Красавец, ну теперь слово за "Звездой", а я буду ждать Армавиа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Quote (Maxvys) слово за "Звездой" Да нет, слово производителям декалей, а сделать можно и Jetracks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Красив, надо буде сделать. Теперь слово за производителями самолетов настоящих! надо штук 300 или 330 - каждому! (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 выйдет пластик будет шелк. дека готова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А раскраска Аэрофлота, как ни странно, ему идет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 я вообще сначала подумал,что это Арбузик. Окраска аэрофлотовская не даёт самолёту оригинальности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Quote (Sergeik) Окраска аэрофлотовская не даёт самолёту оригинальности А какая дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Оригинально он будет смотреться, когда рядом с Арбузом стоять будет. Я никогда не обращал внимания на размеры ЕМВ-175, а когда увидел его рядом с А-320, удивился какой он маленький! При той же аэродинамической схеме, выглядит как масштабированная копия. Думаю ССЖ тоже будет производить такое впечатление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 У меня было совсем наоборот, когда увидел Е-190 показался просто огромным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 amper, я имел в виду "неаэрофлотовскую " . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 http://www.aex.ru/news/2010/12/29/81482/ кто подскажет, чем он отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VernoN Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Кабина на 2 человека, на 2 тонны увеличили взлетную массы, и очень много по мелочи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 То, о чем давно знали: http://www.aviaport.ru/news/2010/12/23/207956.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Quote (amper) http://www.aex.ru/news/2010/12/29/81482/ кто подскажет, чем он отличается? Кабина вся на английском языке, принципиально новая ВСС-100, улучшенная эргономика (довелось лично посидеть в макете), доработаны практически все системы, двигатели ПС-90А2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Хорошо бы ума-разума ему дали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти