Перейти к содержанию

Реестр возможностей


stavalex

Рекомендуемые сообщения

Ответ в ссылке выше. Как раз наоборот, Аэрофлот не хочет зависеть только от Эрбас или только от Боинг. Это очень удобный бизнес-инструмент для "давления" на производителей, типа: "ну если вы так, то мы уйдем к Боинг/Эрбас". Притом, что во флоте АФЛ сейчас свыше 75% Эрбас, маленькие Эрбасы не много имеют общего с большими, ну кроме разве, что сайд-стика. Поэтому, не принципиально каким будет дальнемагистральный флот компании, бизнес и ни чего личного! А триплсевен, самый безопасный и самый современный дальнемагистральник, притом, с весьма серьезными экономическими показателями. Хотя есть мнения, что это утка, что бы удержать летный состав с 767, двинувшийся в сторону Трансаэро.... Сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
Хотя есть мнения, что это утка, что бы удержать летный состав с 767, двинувшийся в сторону Трансаэро.... Сомнительно.

А вот это кстати, вполне правдоподобно, тем более что Триплсевенов в ТСО все больше и больше становится. (на соседнем форуме пишут что 4-5 штук 777-300 в ТСО, Сингапур готовит.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (All)
Еще есть вариант, что Боинг чего нить "вкусного" наобещал АФЛу, за то что они 777 возьмут, может 787 приоритетнее получат.

Quote (stavalex)
Это очень удобный бизнес-инструмент для "давления" на производителей, типа: "ну если вы так, то мы уйдем к Боинг/Эрбас".

Вот это на правду и похоже. Ну сравнивать Трансаэро с Аерофлотом - просто дурной тон wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amper, Миш, я имел ввиду не про сравнение, а про то что пилоты из АФЛа могут ломануться на 777 в ТСО, тем более что кол-во 777 в ТСО растет и пилоты там нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает фотка и по ссылке не открывается, может кто сохранил, выложите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красив, надо буде сделать. Теперь слово за производителями самолетов настоящих! надо штук 300 или 330 - каждому! (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще сначала подумал,что это Арбузик. Окраска аэрофлотовская не даёт самолёту оригинальности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально он будет смотреться, когда рядом с Арбузом стоять будет. Я никогда не обращал внимания на размеры ЕМВ-175, а когда увидел его рядом с А-320, удивился какой он маленький! При той же аэродинамической схеме, выглядит как масштабированная копия. Думаю ССЖ тоже будет производить такое впечатление. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
http://www.aex.ru/news/2010/12/29/81482/ кто подскажет, чем он отличается?

Кабина вся на английском языке, принципиально новая ВСС-100, улучшенная эргономика (довелось лично посидеть в макете), доработаны практически все системы, двигатели ПС-90А2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...