All Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 И что, теперь Скаевцев перекрасят в "подсолнухи"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Вот такого красавца видел в Домодедово на этой неделе! Сейчас он носит регистрацию UK-32011 Есть и второй - UK-32012 Кто в очередь на новую ливрею? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 больше месяца в Ату летают, вместо Бае146 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Quote (amper) больше месяца в Ату летают, вместо Бае146 Да ладно!!! Что Avro RJ-85 отдали??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 нет, не видет. Летает Ту-154 и А320 говорят по очереди летать будут. и еще 757 приплели сю да же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Quote (Dimok) Вот такого красавца видел в Домодедово на этой неделе! Дим, их у них уже 2 штуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 У "Вим авиа" новая ливрея: Взято отсюда http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=733342&postcount=2836 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Надо еще один сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Quote (MaximF) У "Вим авиа" новая ливрея: Видимо, покрасить дно серым было дешевле, чем "пузо" помыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Quote (amper) Видимо, покрасить дно серым было дешевле, чем "пузо" помыть Как говорят мои товарищи, если из нашего самолёта перестало течь масло, значит оно там кончилось! Практика показала, что это правило относится не тлько к нашим самолётам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Это, кстати, новый самолет. Старый под этой регистрацией, по моему помер. Но почему он красный то, а не розовый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 не серийник вроде тот же, написано что перекрашен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Quote (MaximF) У "Вим авиа" новая ливрея: Взято отсюда http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=733342&postcount=2836 Но старая тоже неплохая. А так здорово теперь красить легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 ОООО!!!! И снова 777 в Аэрофлоте!!! http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251904/uletet_podalshe http://www.aex.ru/news/2010/12/16/81063/ А кому интересно, итоги операционной деятельности и планы Аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms....010.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Странный выбор... Поиграли - не понравилось, опять собрались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Звезда за работу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Quote (ediee) Звезда за работу! Да уж. есть шанец получить правильные три семерки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Да фигвам (ц: Шарик, Простоквашино). Будет очередной перепил Миникрафта от ВЭ, стопудово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Quote (amper) Странный выбор... Поиграли - не понравилось, опять собрались. Ничего странного. Срок поставки 787 сдвигается почти на три года, что будет с 350 совсем не ясно, а на носу Олимпида, нада ведь на чем-то болельщиков возить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 ну про 350, говорят что все по плану идет. Вопрос такой интересный. что-то народ быстро охладел к А340-500 А340-600, либо крайние модификации 777 вышли всетаки лучше, либо вопрос цены... Да и 4 двигателя, всяко лучше чем 2.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Quote (amper) Да и 4 двигателя, всяко лучше чем 2.... Чем лучше? 777 еще, слава богу, не бились.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 сколько стоит ETOPS продлевать??? а кто из новых самолетов с 4-мя бился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Quote (Maxvys) Чем лучше? 777 еще, слава богу, не бились.... Да ладно! а бритиши в Хитроу? А вообще... как представлю 773 в ливрее аэрофлота... о ужас!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Нут не сколько инциденты, а сколько падения. А 340-600 Иберия, тоже села крайне жестко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 amper, А340-300, в Торонто выкатывался при посадке Айр Франс, полностью сгорел, одни крылья остались. Слава Богу ни кого не убил. A340-600 Iberia тоже скорее всего не восстановим. Ну во первых, мне кажеться 777 все же дешевле одноклассных Арбузов. Боингам, в надежности все же я больше верю, чем Арбузам. Да и ходят слухи что именно большие Арбузы "трещат", начинают не выдерживать заданных расчетных ресурсов. Еще есть вариант, что Боинг чего нить "вкусного" наобещал АФЛу, за то что они 777 возьмут, может 787 приоритетнее получат. Хотя конечно, немного странно, у АФЛ парк "причесан" только под Арбузы (от 767 они, вроде как, хотели избавляться), а тут 777 брать решили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.