Перейти к содержанию

Реестр возможностей


stavalex

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Quote (Maximus)
пополнения во флоте UTair.

Появился первенец! Будет больше десятка. Своеобразно смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maximus)
Осталось теперь понять две вещи - как из Revell'овского CL-604 сделать CRJ-200

http://www.airliner-models.ru/forum/10-611-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Вот это сегодня увидел в сети. Прикольно. http://i058.radikal.ru/0907/23/360bbdbeb2ba.jpg

Не понял, чего за самолёт?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

АЙ-ЯЙ-ЯЙ ! а какже 6701 ? наигрался уже ?

ну как же :

.... to Comlux and now surpisingly to the Kazakh Govt. with future reg. UP-A300I ....

знаем эти "подарочки"

хоть гордиться и нечем , но ..... красивый - "зараза" !

P.S. А вот "это" , интересно , кому ???? :

s8263479.jpg

http://www.airliners.net/photo/Untitled- (Kazakhstan-Government)/Boeing-737-7EJ-BBJ/1670833/L/&sid=38b7dcb42b5c86471f08fd7a771b72e2

s8263479.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
P.S. А вот "это" , интересно , кому ???? :

Ну есть еще А319, и 767-200 который был "первым" с 2003 года, вот куда его???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

319 не видал , не буду утверждать ,

но сам руками щупал этот :

s1484532.jpg

"папа" на внутренних "катается"

а вот 767 ..... ну не солидно наверное "председательсвующему в ОБСЕ" летать на уже не новом "БОБЫРЕ"

только и ждали 2010-го года чтоб к моменту "вступления" на новом летать по ЕУРОПАМ.

неспроста с 2007-го в отстое стоял - ждал surpisingly-га .

Quote (Sasanik1)
Вообще судя по надписи они уже КАЗАКИ

Да нет .... вот эту буковку , "с хвостиком" , с православным произношением даже выговорить трудно biggrin

s1484532.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Quote (amper)
А чё это???

Достаточно уже раскрученная в России чартерная Российско-турецкая авиакомпания. План вынашивания 767, они уже год рождали. Ну молодцы, симпатичен 767 в их одежке! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Специальный летный отряд Управления делами президента РФ в ближайшее время пополнится двумя новейшими самолетами зарубежного производства. Речь идет о самолетах Dassault Falcon 7x, один из которых с бортовой регистрацией RA-09009 и в ливрее президентского авиаотряда не так давно сфотографирован во французском аэропорту Ле Бурже.

Это первый иностранный самолет, закупленный для главы российского государства со времен Сталина." (с) vz.ru

Ну и фото http://i0.planepictures.net/93/10/1270655856.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот много пишут про моральное старение Ту-204. А как это определили и что это значит? Мне интересно. Что, в аэродинамику, конструкцию залезли, провели экспертные оценки и т.д. и т.п. сравнили с каким-то эталоном по измеряемым характеристикам и наконец поняли- устарел smile .

Есть планер и его системы, если он удовлетворяет современным требованиям к характеристикам, надежности, прочности, аэродинамике, комфорту пассажиров и т.д. то все остальное (выявленное в эксплуатации) можно постепенно доработать (заменить) в том числе электро и приборное оборудование. Тут можно говорить о возможном моральном старении ряда блоков, подсистем, систем (в основном АиРЭО), а не самолета.

Что касается нужности-ненужности, этот самолет нужен России, и с жигулями, простите-извините не надо сравнивать, слегка разный уровень (в том числе и специалистов авто и авиапрома).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (VernoN)
Kengooroo, я серьёзно! а вы как меаленький мальчик смехуечки...Поработал бы ты на ТУ... только самолетики умеете собирать... angry

Ну я эксплуатировал. Илы, Тушки, Яки. И на ТО Боингов посмотрел очень подробно (сам к тому времени гайки уже не вертел). Но с кенгуру согласен.

Quote (ENG)
Вот много пишут про моральное старение Ту-204. А как это определили и что это значит? Мне интересно. Что, в аэродинамику, конструкцию залезли, провели экспертные оценки и т.д. и т.п. сравнили с каким-то эталоном по измеряемым характеристикам и наконец поняли- устарел smile .

Есть планер и его системы, если он удовлетворяет современным требованиям к характеристикам, надежности, прочности, аэродинамике, комфорту пассажиров и т.д. то все остальное (выявленное в эксплуатации) можно постепенно доработать (заменить) в том числе электро и приборное оборудование. Тут можно говорить о возможном моральном старении ряда блоков, подсистем, систем (в основном АиРЭО), а не самолета.

Что касается нужности-ненужности, этот самолет нужен России, и с жигулями, простите-извините не надо сравнивать, слегка разный уровень (в том числе и специалистов авто и авиапрома).

Открою маленькую тайну: по километровому расходу керосина Ту-204 вполне "на уровне". А вот по стоимости ТО на час налёта... И причин тут миллион.

Quote (All)
Что то на флудили и все не по теме! Где про "Новинки" в Реестре? Ветка в рассуждения про Ту-204 получилась. Вечером все сотру...

Ага, давай, Саша, тр biggrin

Если по делу: 64010 наконец-то пошла в эксплуатацию (во второй раз). А ещё с начала года ушла в КНДР 64012, ставшая теперь P-632.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...