vova.berezhnih Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Вот и фото первого самолета American в новой ливрее: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Чесно говоря.... Теперь как у всех, и ничего более! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Михаил +1. Новая - ниочем, пошли по пути удешевления, скоро все будут белые и серые...жаль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А мне нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Долго думал на что он похож.... ПОМЕНЯТЬ Американ на Аэрофлот и...... А310 20О2 ГОД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostek25 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 на аирлайнеркафе (откуда и была новость) один товарищ так и выразился -Америфлот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopp Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) на аирлайнеркафе (откуда и была новость) один товарищ так и выразился -Америфлот Ага, забавная ветка, там еще и про "Deltaflot". А рядом спрашивают как красить QANTAS... Перефразируя одного тележурналиста:"Казалось бы, при чем тут AVB?" Изменено 18 января, 2013 пользователем Vopp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Видео про новую окраску американ, также в нём есть кадры покраски. Изменено 20 января, 2013 пользователем vova.berezhnih Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Интересно, кем это было раньше? Что-то до боли знакомое в очертаниях, а понять не могу... http://www.airliners.net/photo/Untitled/Xian-Y-20/2219724/L/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stek01 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Интересно, кем это было раньше? Что-то до боли знакомое в очертаниях, а понять не могу... http://www.airliners.net/photo/Untitled/Xian-Y-20/2219724/L/ Очень похож на McDonnell Douglas C-17 Globemaster III Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Интересно, кем это было раньше? Что-то до боли знакомое в очертаниях, а понять не могу... http://www.airliners.net/photo/Untitled/Xian-Y-20/2219724/L/ Макс тут как всегда сборная солянка вырисовывается хвост С-17 задняя часть крыло с горбом и движки Ил-76.Это же китайцы.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Такая же жуть, как все китайское (самостоятельное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c00ker Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Макс тут как всегда сборная солянка вырисовывается хвост С-17 задняя часть крыло с горбом и движки Ил-76.Это же китайцы.))) Крыло Антоновцы вроде бы им спроектировали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Нос на Ан-70 похож. Так что видимо не только крыло))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Судя по вему , "казачок" то "засланный" (с) сравните расположение дверей по правому борту с АН-70. хотя это не критерий - но ... "осадочек то ... остался" . А так ничё - симпатишный даже ... местами . а вот что скажут практикующие аэродинамики по поводу такого киля ? он вроде ещё на YC-14 (YC-15) такой был , да и А-400 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Уже перекрашенный 777 Американ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Первый на запад, пошел! ))) http://sdelanounas.ru/blogs/28811/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Классно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Первый на запад, пошел! ))) Это то есть в Мексику, что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Это то есть в Мексику, что ли? А когда обратно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Не надо каркать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Мехико - один из тяжелейших аэропортов мира. Там большая барометрическая высота сочетается с высокой температурой. Куда хуже, чем в Ереване. Посмотрим, сколько он там продержится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирбис Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 сегодня с конвейера Самарского авиа завода сошел ту 154 М с бортовым номером 85042, машина передана ВВС России. не собранных осталось еще три самолета, по заявлению главного конструктора завода, они скорее всего тоже будут собраны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 сегодня с конвейера Самарского авиа завода сошел ту 154 М с бортовым номером 85042, машина передана ВВС России. не собранных осталось еще три самолета, по заявлению главного конструктора завода, они скорее всего тоже будут собраны. Похоронили легенду ... http://www.samara.aif.ru/money/news/77632 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) что должно произойти, чтобы у людей головы на место встали? ну как же .. уже ж давно в интернационале спето : ... мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый ... так вот оторвать эти самые головы напрочь , по самые .... а потом "пришить новые" ... куда надо ... только вот КТО ? пришивать то будет ? певцы этой славной песни ? они уже построили никак неперестраиваемое ... PS . Андрюха ! (Бак1) тут на глаза попалась ливрейка для пиляемого Тобой 737-200 http://lndecals.com/images/1-144/Full/144-509.jpg Изменено 21 февраля, 2013 пользователем duk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.