amper Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Quote (PAS-DECALS) Дим а КПЗ?!!!! КПЗ это в Транаэро! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Флеим не по делу развели... Куда смотрит модератор....? Забанить всех!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Почитсим будет время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubuhg Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Quote (dimonstar) А 777 Трансаэро будет ли? Они же вроде решили А 330 брать? Или и то, и то? первый 777 в трансаэро должен прийти в июле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 За то в нашей конторе, ходят слабые слухи о приобритении Ан-148. Все таки отечественный авиапром возраждать надо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Давайте, давайте.... Возрождайте, честь вам и хвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Quote (All) За то в нашей конторе, ходят слабые слухи о приобритении Ан-148. Все таки отечественный авиапром возраждать надо!!! Сколько их там сделали то???? 3 с половиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 что-то вроде того http://viberi.org.ua/mode-article/adv-1123.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Quote (baks) что-то вроде того http://viberi.org.ua/mode-article/adv-1123.html На сколько я знаю, по мимо ВАСО, Ан-148 будут делать и сами Украинцы, у них немного дороже, но по срокам быстрее. Посмотрим как это будет, может к концу года их уже 6 будет, а в следующем и еще 12! Так глядишь, в следующем году, может Рус Айр и модель такую нарисует, если самолет пойдет в массы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Пусть лучше Антей рисуют, а не эту балалайку с крыльями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Quote (amper) Пусть лучше Антей рисуют, а не эту балалайку с крыльями. А что, есть перспективы в создании Антея?! Пусть наделают хотя бы то, что есть в релизах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Добавил в сообщение Stavalex 737-800 **** VP-BQF S7/Глобус 737-800 **** VP-BPI ORENAIR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 В этом году отечественный авиапром поднатужился, и на сегодня выдал уже 3 Ту-204. Две 300ки для ВладАвиа (64044 и 045), один 100В для КрасноКрылых (64043). Поднялись в воздух Ту-214 64513 (второй для Трансов) и 64513 (214СР, ретранслятор для ГТК). Передача пока не состоялась. На подходе CU-T1703 (204СЕ для Кубинцев) и второй 100В для КрасноКрылых (64046). Есть кое-что и у Ташкента (дособирают заделы по Ил-76). Глухо пока по Ан-140 и 148. З.Ы. СИАТ целился на машины украинской сборки. С нынешнеми тэмпами - это года через 3, не раньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Quote (amper) Пусть лучше Антей рисуют, а не эту балалайку с крыльями. Quote (All) А что, есть перспективы в создании Антея?! Пусть наделают хотя бы то, что есть в релизах! Антей в 1/144 в октябре выпустит Anigrand Craftswork! Правда, цена немаленькая, но с другой стороны модели Антея никогда дешево не стоили (размеры, размеры-то! ). Anigrand заявила 128уе, насколько я знаю, Amodelовский Антей в 72-м дешевле 200уе сейчас не найти. Сорри за флуд Чтобы сильно не флудить на Украине 1 летающий Антей Ан-22А UR-09307, а/к "Авиалинии Антонова" еще один стоит в Гостомеле и ждет момента, когда его перевезут в Киевский музей авиации (скорее бы). Это первая оптыная машина, к тому же позже переделанная в Ан-22ПЗ (перевозка частей "Руслана" на авиазаводы сверху на фюзеляже). Имеет старый "стеклянный" обтекатель спереди. регистрация UR-64459. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 5 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Ну вот он и прилетел! Атлант-Союз курит в сторонке s7759515.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Quote (stavalex) Ну вот он и прилетел! Ох, красавец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Отличный сайт с реестрами авиакомпаний http://regnumbers.3dn.ru/forum/ Можно много чего выбрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Выдержка из интервью генерального директора "Трансаэро" Ольги Плешаковой (жирным красным цветом выделено особенно интересное рассуждение): — Каковы планы «Трансаэро» по обновлению и увеличению парка? — Компания специализируется на дальних маршрутах. Мы будем придерживаться этой стратегии и впредь. Отсюда потребность в дальнемагистральных лайнерах. До конца года планируем получить еще шесть самолетов Boeing 777, 747 и 767. Всего в парке будет 43 самолета. В течение двух лет флот планируем увеличить до 60 судов. Сейчас началась замена наших дальнемагистральных B747-200, средний возраст которых около 20 лет, на новую модель В747-400. За полтора года выведем из эксплуатации все пять «двухсоток». — Почему исключительно Boeing? — Действительно, мы долгое время являемся партнером Boeing. И в программу обновления парка до 2012 г. включены только самолеты американского производителя. Но это не значит, что мы не будем сотрудничать с другим авиагигантом — Airbus. Мы уже ведем переговоры с европейским авиапроизводителем о возможности заказа самолетов А350 или А380.Сейчас ждем от Airbus выгодных предложений — по цене, срокам поставки, обслуживанию. Речь пока идет о 5-6 самолетах. полная версия интервью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Немного информации по А330 Аэрофлота, инфа взята с www.aviaforum.ru Первые две машины А332: "Е.Светланов" (VP-BLX) и "В.Высоцкий" (VP-BLY) придут уже в этом году (соответственно в ноябре и декабре). Первый рейс запланирован (если ничего особого не произойдёт) на 24 ноября в Токио. До конца этого года машины будут выполнять рейсы: Шанхай, Пекин, Токио, Лос-Анжелес. В апреле 2010 года в парке "Аэрофлота" должно летать 10 машин (5хА332 и 5хА333). График поставок A330: 1. НОЯБРЬ 2008 A330-200 MSN 963 VP-BLX (SELCAL GH-BQ) Е.СВЕТЛАНОВ 2. ДЕКАБРЬ 2008 A330-200 MSN 973 VP-BLY (SELCAL GP-AR) В.ВЫСОЦКИЙ 3. МАЙ 2009 A330-200 MSN 1014 И.БРОДСКИЙ 4. СЕНТЯБРЬ 2009 A330-200 MSN 1045 А.ГРИБОЕДОВ 5. ОКТЯБРЬ 2009 A330-200 MSN 1047 Н.ГОГОЛЬ 6. НОЯБРЬ 2009 A330-300 MSN 1060 А.МАНДЕЛЬШТАМ 7. ДЕКАБРЬ 2009 A330-300 MSN ??? В.МАЯКОВСКИЙ 8. ДЕКАБРЬ 2009 A330-300 MSN ??? Б.ПАСТЕРНАК 9. ЯНВАРЬ 2010 A330-300 MSN ??? А.ТВАРДОВСКИЙ 10. АПРЕЛЬ 2010 A330-300 MSN ??? Ф.ТЮТЧЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Кажется Ил-96-400Т, снова меняет своего потенциального эксплуатанта.... http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/27/165529.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 короче, совок одним словом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А Аэрофлот заказал еще шесть 321, а с 1 февраля снимает все Ту-154 с эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 НУ, чтож пора пора! Всему свое время)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 О! Обновки Трансаэро! s5189657.jpg s0296563.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Мы долго думали какими делать виглеты... Было три варианта: синий, красный, и лого. Командиры захотели красный. Машинам уже выделена регистрация, но пока не присвоена. Ждём ирландского представителя. Gentlemen, For your information the Irish Aviation Authority have assigned the following registration markings for the both aircraft: MSN 27980: EI-EDZ; MSN 27989: EI-EEA Best regards, Brian Это письмо из Ирландии. Машины взяты для полётов на наиболее выгодные направления, Лондон и Казахстан. На других направлениях будут использоваться редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.