Перейти к содержанию

Ил-62М 86532


All

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Я представляю, чего стоило создать такую модель! Очень красиво, особенно учитывая из какого г....а это сделано! Я сам сейчас с ним мучаюсь, и вспоминаю слова Андрея Пименова о том, что Браз надо выкидывать не глядя....

У вас получилась очень замечательная модель! Респект!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браз, бразу рознь, мне их комплекты моторов, различных очень даже нравятся! А вот что косаемо Ил-62, он и тяжелый, и конечно же во многом кривовато-неправельный, но все равно, получилось приятно! Вот через тройку месяцев Рус Айр выпустит наш Ил-62 от российского производителя, будем радоваться ему! Есть желание сделать еще ДАЛовский 86494 или 86519, недавно один из них выпускал, эффектный самолет, хоть и "авиабревно" как его в авиации называют! smile А на самом деле, он летчикам очень многое прощает в пилотировании!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Pepelatz, прошу прощения, наверно путаешь. У Андрея (если ты имеешь ввиду Пименова А. С.), был Аэрофлот 80х СССР-86520, и был Ил-62, у меня (А я - Александр Андриянов biggrin ) Ил-62М RA-86532 Аэрофлот 90х! Я его не продавал, стоит на полке! smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Quote (All)
А на самом деле, он летчикам очень многое прощает в пилотировании!

Интересно. Как то беседовал с Индаковым Б.В., так он про него много интересного рассказал. Например про заход на посадку. Был случай - заходят, а впереди полтинник. И диспатчер им всё время талдычит - сбросте скорость, сбросте скорость (типа - догоните же!). А КВС в ответ - как я её "№?№"! сброшу, у меня из механизации только запилы на крыле! biggrin

Хотя в целом плохого про самолёт ничего не сказал. Забавная штука - авиабревно. Ещё на перроне его называли "пятигальюнный" и "четырёхногий" самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
cowboy, А слабо конкретно с указанием ощибок, с привидением фото или других данных, да подтвердить свои слова.

Александр Миронов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель, конечно сделана хорошо, но исходный материал... Посмотрим, что сделает Рус Айр.

По поводу пилотов, прощения ошибок и т.д.

Самолет действительно простой и о чень надежный. Мне повезло, я на нем пролетал крайних 5 лет. Он мне очень нравился и до этого, когда летал на Ан-24/26. За эти 5 лет у меня было несколько отказов матчасти, а именно - пару раз отказывали генераторы, один раз РЛС "Гроза-62" основной комплект. Отказ одного генератора при ещё 3-х работающих - сами понимаете, что это мелочь. На самолете 2 комплекта РЛС (приемник, передатчик), отказ одного комплекта - тоже ничего серьезного. За эти 5 лет у моих коллег произошели несколько отказов двигателей (выключили сами по причине загорания сигнализации "стружка в масле", попадание птицы и т.д.), при этом дальность полета самолета уменьшается всего на 470 км, один отказ шасси (выпустили от аварийной системы, кстати 86494 в Анадыре). В другой которе при посадке оторвало створки реверса на одном двигателе (ну это по причине халатного, я бы сказал, наплевательского отношения к машине, там все прогившее было), случай не афишировался, проще говоря историю "замяли". Что касается Бишкекского случая и Домодедовского (с ливийским самолетом), то здесь самолет тем более не виноват.

За всю историю эксплуатации Ил-62 и Ил-62М произошло 11 катастроф с гибелью людей. В большинстве случаев причиной катастрофы являлся человек - начиная от ошибок в пилотировании и заканчивая неправильной эксплуатацией матчасти. За 45 лет эксплуатации 62-го в ДАЛе, этот отряд (в Аэрофлоте, а затем в самостоятельной компании) не убил ни одного пассажира, хотя возможности были. За что попал в рейтинг одной из самых надежных компаний мира.

Что касается 4-х опор - то эта мера, а точнее изобретение ильюшинцев создало для самолета целый ряд преймуществ, плюс выиграш в массе конструкции. Возможность загрузки, разгрузки самолета в любой последовательности и т.д.

Механизация на самолете действительно простая. Взлет и посадка выполняются с одним и тем же углом отклонения закрылков - 30 градусов. Скорость захода на посадку (на глиссаде) у нас 290 км/час, на 154-м 280 км/час при максимальных посадочных массах. При этом мы идем на малом газу, полтинник почти на номинальном режиме.

Самолет ни разу в своей жизни не штопорил (в числе прочего благодаря аэродинамическим запилам или клюву) и ни разу у него не отваливался хвост во время приземления.

А ребята из Аэрофлота его называли не "летающее бревно", а "золотое бревно".

Жаль, что мне болше не полетать на этом самолете. Хотя, пути господни не исповедимы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (cowboy)
Прошу прощения , но на мдель Ил-62 похоже мало ! Больше напоминает детскую игрушку. За что деньги плачены?

Похоже человек привык собирать военную авиацию и отсутствие тонировки его обескуражило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то раз был в РЕАЛЕ. Увидел надпись что по моему на Мальдивы можно полететь на ИЛ 62-М авиакомпанией Россия smile Значит на Илах 62-М ещё можно полетать happy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
один раз РЛС "Гроза-62" основной комплект. Отказ одного генератора при ещё 3-х работающих - сами понимаете, что это мелочь. На самолете 2 комплекта РЛС (приемник, передатчик), отказ одного комплекта - тоже ничего серьезного.

Как-то раз к нам на 86130 залетели ребята из Дальавиа. Рейс у них был с посадкой в Красноярске. И начали их 2 техника по перрону бегать, к людям приставать. Индикатор КВС для грозы искать. Оказывается, на индикатор второго пилота сигнал через индикатор КВС идёт. У командира индикатор крякнул, и привет. Хоть 2 комплекта, хоть четыре. И местами поменять не получается. И РЛЭ лететь без индикации не велит.

Хорошо у нас запасов от своих машин осталось, улетели нормально...

Но это так, в смысле, и на солнце бывают пятна.

А вообще самолётик интересный. Крайний (именно крайний) борт выпущен в Казани 31 декабря 2004 года. В заделе ещё есть планера. Может как грузовики доделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pit)
Может как грузовики доделают.

Наверное, в данное время, только в таком исполнении они выгодны и хоть как то интересны, отечественному авиаперевозчику. Кстати, сами Казанцы, на своих же грузовиках и летают. И вообще, грузовым, Ил-62М очень забавно смотрится.

Quote (stm8799964)
можно полететь на ИЛ 62-М

Ил-62М, эксплуатируется еще пару тройкой авиакомпаний, так что если завтра купишь билет на Мальдивы, то внукам будешь рассказывать, что летал на "Классике"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pit)
Индикатор КВС для грозы искать. Оказывается, на индикатор второго пилота сигнал через индикатор КВС идёт. У командира индикатор крякнул, и привет. Хоть 2 комплекта, хоть четыре. И местами поменять не получается. И РЛЭ лететь без индикации не велит.

Что-то я не понял. РЛС управляет штурман. А у пилотов стоит только один индикатор и он дублирует картинку, которая отображается у штурмана. По поводу РЛЭ без индикации не велит - такого в РЛЭ нет. Есть запрет на вылет самолета с неработающей РЛС. Поэтому, если хотябы один индикатор отображает "картинку", то лететь уже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (NavigatorIL62)
Что-то я не понял. РЛС управляет штурман. А у пилотов стоит только один индикатор и он дублирует картинку, которая отображается у штурмана.
- Возможно память меня подвела. Помню, что искали основной индикатор. Не знал, что он стоит у штурмана, а не у КВС. Сори.

Quote (NavigatorIL62)
такого в РЛЭ нет. Есть запрет на вылет самолета с неработающей РЛС.
- смысл, увы, не меняется. Второй индикатор - повторитель. Если сдох первый, второй тоже ничего показывать не будет. Индикаторы невзаимозаменяемые, и РЛС вцелом при таком раскладе ессно считается неисправной.

Аналогичная ситуация наблюдается на Ту-154М с масломерами. Ежили помирает основной индикатор, то повторитель тоже ничего казать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexM, не слабо ! Все дело в геометрических размерах-модель изготовлена производителем с нарушением всех пропорций и это явно бросается в глаза на снимке. Возьмите любой самый примитивный чертеж Ил-62 и модель в него не "ляжет". А самолет красивый и летчики его любят(см. выше). А эта модель похожа на детскую игрушку. Plastikartовский - и то лучше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (cowboy)
Plastikartовский - и то лучше !

Ну уж тут я бы не согласился... Все же, да, модель не идеальна (другого нет, а будет ли - это вообще вопрос большой), но уж точно Пластикарт рядом не стоял. Я его даже не собирая выкинул в ведро и забыл как о страшном сне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plastikart , кажется , сделал прототипный вариант Ил-62. И , повторюсь с извинениями , но если выбирать -то не такой , как на снимке. Посмотрите на живой самолет-это две большие разницы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, не отрицаю. Но другой модели на тот момент, да и сейчас, просто нет. А править Brazmodels, факимчески невозможно - смола, которая крошится и ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластикард сделал, точнее попытался сделать, прототип Ил-62, который был сделан с двигателями Ал-7 и поднялся в воздух 2 января 1963-года. Я пытался переделать эту модель, но потом плюнул на это дело. Слишком много переделывать. Сечение фюза у этой модели круглое, а на 62-ом оно овальное. Геометрия крыла не верная и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...