Перейти к содержанию

Boeing 737-500 Czech Airlines OK-DGL


Рекомендуемые сообщения

Дима привет! Вот тебе трап! Правда от самолета ВВС wink

Но общие обводы думаю аналогичны.

s1192126.jpg

взято отсюда: http://www.ausairpower.net/APA-Wedgetail-Antennas.html

s1192126.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimok, Так ты для этого у меня чаптер срашивал?!!! а я думал, по работе?! cool

Так в итоге то, какой точный чаптер?! Если что чем отписывать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (All)
Dimok, Так ты для этого у меня чаптер срашивал?!!! а я думал, по работе?! cool

Так в итоге то, какой точный чаптер?! Если что чем отписывать?!

Quote (Dimok)
All, 52 - Doors. Устанешь искать, только в одном AMM есть.

Quote (All)
Пусть не по теме, но в каком?

Если офф-топите, то хотя бы делайте это на понятном, "простым смертным", языке. Плиз. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Лёха, мы про Aircraft Maintenance Manual говорим. Он на главы разделён. 52 как раз - двери.

Так то лучше! smile

Осталось выяснить что такое чаптер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, с иностранного, Chapter - Глава/раздел. Причем, для всех самолетов Тех документация приведена в одинаковый стандартный вид (Это международные требования), то тесть что на 737, что на MD-11, 52 Chapter - это будут "Двери/Doors", что там, что там. Так и с другими разделами, они все нумеруются одинаково, в независимости от Типа/Производителя. Даже на Российской техник 27 том РТЭ это Топливная система, так и на зарубежных аналогах, в документации, это будет Чаптер 27 - Топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, во многих Чаптерах(разделах), имеется много ньюансов, как что ремонтировать/обслуживать и иногда может возникнуть спорный вопрос, что к чему отнести. Как и возникло у нас с Димой. Вроде как технические трапы, это ни совсем к Дверям относится, а может относится к какому либо доп оборудованию, тем боее что ставятся они далеко ни на всех самолетах, а в зависимости от модификации и интересов заказчика на момент выпуска самолета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...