Перейти к содержанию

Airbus A330-300 Aer Lingus Revell


Базилио

Рекомендуемые сообщения

И опять таки, для того чтобы не позволять себе расслабиться и отвлечься на какие ни будь не нужные дела, а так же, для подготовки к запланированной стройке а-ля Леонид, открываю стройку модели Эирбаса А-330-300, в этот раз сборка ИК, без каких либо переделок и добавлений. Для понимания необходимости исправления несоответствий, надо построить то что даёт производитель. Будем в очередной раз учиться и наступать на грабли, что собственно будет понятно из освещения данной стройки. 

Собственно в начале имеем коробочку от Revell с номером 04235. Модель произведена 30 лет назад, посему многого от пресс-форм и геометрии ожидать не приходится, и тем не менее - старт есть!

606356cb23b72_A-330-3_AirLingus.thumb.JPG.386677c2b3e0ad0be004a7c89a05212b.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, удачи! В общем модель по собираемости довольно неплохая. У тебя получится хорошо и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом этапе, залил половинки фюзеляжа, крыльев и стабилизаторов серым XF66 изнутри. Сегодня остались в покрасочной камере. Завтра после работы начну скидывать всё это безобразие в кучку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, уже пару  раз замечал, что если одна поверхность имеет подложку тёмную, а другая нет, то оттенок краски имеет разницу на таких поверхностях. Либо их надо от души заливать несколькими слоями краски, что тоже не совсем гуд...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорий, в этой стройке не будет исправлений. Следующая стройка будет 330+340, вот там буду ломать хрюкальники обеим моделям. А для сравнения будет этот пепелац, для наглядности тк сказать. Так что это только разминка перед предстоящей стройкой. Познакомиться с моделью и геометрией в частности...:)

Изменено пользователем Базилио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Базилио сказал:

Лёнь, уже пару  раз замечал, что если одна поверхность имеет подложку тёмную, а другая нет, то оттенок краски имеет разницу на таких поверхностях. Либо их надо от души заливать несколькими слоями краски, что тоже не совсем гуд...:)

Подход серьезный! Но для меня слой грунта сводит всю разницу к нулю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, да господь с тобой! Про какой серьёзный подход ты говоришь!? Просто зная пластик от Revell, уже на автомате выполняю это действие независимо от сложности работы и замыслов. Светится он на солнышке как гирлянда новогодняя. Так что это единственная причина, по которой внутренняя сторона модели одевается в слой краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, инструкция советует вклеить переднюю ногу шасси в нишу ДО вклеивания ниши в фюзеляж. Если будешь делать так, то не вклеивай диагональный подкос, тогда можно будет сложить ногу в нишу во время работы над фюзеляжем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял Лёнь! Видел в твоей стройке сноску на это дело. Спасибо что напомнил.

Я так вообще хочу это дело после сборки фюза устанавливать. Посмотрим по ходу...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Идея с убирающейся ногой, очень даже понравилась!

330_Ling_21_04.21-3.thumb.JPG.2d6d87ab557e892c5b45cdf8384a946b.JPG

Вот бы ещё в модели воплотить это, т.е. убирающиеся шасси, для возможности полюбоваться самолем как на стоянке, так и на взлёте...:D

Ну да мечтать не вредно как говорится! Пока же, скидал в кучку фюз и крылья.

330_Ling_21_04.21-1.thumb.JPG.8365bfa50e3e7ecbcf94cbd32ddc5c7f.JPG

330_Ling_21_04.21-2.thumb.JPG.68daca42607ccc0bc42d2f01dac39cac.JPG

Углубляемся в борьбу со швами...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Базилио сказал:

Идея с убирающейся ногой, очень даже понравилась!

Идея, конечно, красивая, но я высотой передней стойки регулирую угол "тангажа" на стоянке. Вы уверены, что Ревелл тут не накосячил и угол будет правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорий, ну я смотрю на стройку Леонида, где он об этой регулировке ни словом не обмолвился, это раз. Второе, что эта стройка полностью "ИК" вариант, и по большей части служит наглядным пособием работы с данным набором, поскольку впереди ещё три таких набора с гораздо большими запросами нежели просто покраска самолёта. 

Спасибо что обратили на это моё внимание, обязательно проверю что за сюрприз может в итоге преподнести Revell в этом месте.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто стараюсь знать про эти сюрпризы и не экспериментировать. 

Любую модель сначала ставлю на основные стойки, добиваясь: 

- Нужной высоты над землей

- Нулевого крена.

Затем ставлю на переднюю стойку, добиваясь нужного тангажа.

Вариации могут быть при нетипичных шасси, например

- Ан-22, Ан-74/74, Руслан, Мрия. Тут сначала дальние, потом передняя, потом остальные.

- B-747, A-380 и т.д. Сначала боковые, потом передняя, потом основные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз про переднюю стойку на 330/340 и "нулевой крен" - в данном случае это не пройдет. У 330/340 нос слегка приопущен, и самолет на земле как-бы "упирается рогом в землю". Именно поэтому на 330-ом грузовике переделали переднюю ногу, что-бы самолет стоял горизонтально и при погрузке самолета грузы не катились в нос.

Ревелл в данном случае все сделал правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леня, ты неправ. Крен - это вправо - влево. Он ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА НОЛЬ, иначе все плохо по аэродинамике. Где ты видел, чтобы самолеты перекашивались на один бок и это было правильно?

То, о чем говоришь ты, это "тангаж", опускание носа. Наверное, ты прав, на грузовике его сделали ровно, в ноль, не знаю. Но Ревелл - то делал гражданскую машину изначально, и что он там заложил, одному Ревеллу известно. Об этом я и писал, что всегда сначала добиваюсь нулевого крена, а затем выставляю с помощью передней ноги тангаж, смотря на фото прототипа в профиль. Если прототип должен приседать вперед, то делаю так, если должен быть ровным - без проблем.

Просто я никогда не доверяю производителю, все примеряю на свой глаз, чтобы верилось мне и модель радовала на полке правильной стойкой.

И не совсем понял, причем тут 330 грузовик? Женя, вроде, ничего не говорил о смене ливреи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, главное что мне всё предельно ясно! С кренами будем бороться, равно как и с тангажом чутка позже. Будет ещё шанс подискутировать на эту тему!:D

В этой теме, поверьте мне на слово - это не актуально!

...хотя стройка (как и говорил ранее) начата по большей части именно для знакомства со всеми подводными камнями этого чуда от Ревелла, что конечно же будет учтено в предстоящих сражениях за красивый результат на своей полке!:P;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с критикой - неправильно слово применил. Конечно-же, крен - это наклон вправо/влево, а нос вверх/вниз - это тангаж. 

Не применительно к данной модели/теме, а для всеобщего обозрения. Вот что Аирбус сделал для грузовика, что-бы пол там был горизонтально:

https://www.airliners.net/photo/Avianca-Cargo/Airbus-A330-243F/6393413/L

Видно что ось передней ноги шасси перемещена чуть ниже, что-бы приподнять нос, а для этого вокруг ниши сделана "бульба". Сделано так что-бы не переделывать ногу, нишу.. Короче - как можно дешевле что-бы было. Обратите внимание, что горизонтально сидящий самолет смотрится совершенно по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grig_p сказал:

И не совсем понял, причем тут 330 грузовик? Женя, вроде, ничего не говорил о смене ливреи.

Про грузовик это я просто для того что-бы показать что на "пассажире" нос приопущен, а горизонтально стоит "грузовик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, если не видел - это моя стройка 340-го. Правда, я задачу ставил немного другую. 

http://www.pas-decals.ru/forum/group-build/6740-a-340-sas-popytka-sdelat-pokhozhe-na-prototip

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, grig_p сказал:

Женя, если не видел - это моя стройка 340-го. Правда, я задачу ставил немного другую. 

http://www.pas-decals.ru/forum/group-build/6740-a-340-sas-popytka-sdelat-pokhozhe-na-prototip

 

Мдя уж! Гигорий, показал уровень и высоту планочки то!:blink:

Спасибо за такой хороший урок для новичков Гриш! Доберусь до своих 340-х, буду терроризировать по всяким мелочам!!!B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось добраться до модели. Накрасил тёмно-серый цвет корогардов на крыльях.

330_Ling_24_04.21-2.thumb.JPG.ae40f47032b6b1f1892dd9ca342de8dc.JPG

Далее светло-серый на крылья и стабилизаторы.

Изменено пользователем Базилио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...