Базилио Опубликовано 30 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 И опять таки, для того чтобы не позволять себе расслабиться и отвлечься на какие ни будь не нужные дела, а так же, для подготовки к запланированной стройке а-ля Леонид, открываю стройку модели Эирбаса А-330-300, в этот раз сборка ИК, без каких либо переделок и добавлений. Для понимания необходимости исправления несоответствий, надо построить то что даёт производитель. Будем в очередной раз учиться и наступать на грабли, что собственно будет понятно из освещения данной стройки. Собственно в начале имеем коробочку от Revell с номером 04235. Модель произведена 30 лет назад, посему многого от пресс-форм и геометрии ожидать не приходится, и тем не менее - старт есть! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 30 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 Женя, удачи! В общем модель по собираемости довольно неплохая. У тебя получится хорошо и быстро. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 30 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 На первом этапе, залил половинки фюзеляжа, крыльев и стабилизаторов серым XF66 изнутри. Сегодня остались в покрасочной камере. Завтра после работы начну скидывать всё это безобразие в кучку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 30 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 Женя, а стабы зачем изнутри заливать серым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Лёнь, уже пару раз замечал, что если одна поверхность имеет подложку тёмную, а другая нет, то оттенок краски имеет разницу на таких поверхностях. Либо их надо от души заливать несколькими слоями краски, что тоже не совсем гуд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Геометрию править планируете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 (изменено) Григорий, в этой стройке не будет исправлений. Следующая стройка будет 330+340, вот там буду ломать хрюкальники обеим моделям. А для сравнения будет этот пепелац, для наглядности тк сказать. Так что это только разминка перед предстоящей стройкой. Познакомиться с моделью и геометрией в частности... Изменено 31 марта, 2021 пользователем Базилио 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 12 часа назад, Базилио сказал: Лёнь, уже пару раз замечал, что если одна поверхность имеет подложку тёмную, а другая нет, то оттенок краски имеет разницу на таких поверхностях. Либо их надо от души заливать несколькими слоями краски, что тоже не совсем гуд... Подход серьезный! Но для меня слой грунта сводит всю разницу к нулю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Лёнь, да господь с тобой! Про какой серьёзный подход ты говоришь!? Просто зная пластик от Revell, уже на автомате выполняю это действие независимо от сложности работы и замыслов. Светится он на солнышке как гирлянда новогодняя. Так что это единственная причина, по которой внутренняя сторона модели одевается в слой краски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Начало нетривиальное напрочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Женя, инструкция советует вклеить переднюю ногу шасси в нишу ДО вклеивания ниши в фюзеляж. Если будешь делать так, то не вклеивай диагональный подкос, тогда можно будет сложить ногу в нишу во время работы над фюзеляжем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 1 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 Понял Лёнь! Видел в твоей стройке сноску на это дело. Спасибо что напомнил. Я так вообще хочу это дело после сборки фюза устанавливать. Посмотрим по ходу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Идея с убирающейся ногой, очень даже понравилась! Вот бы ещё в модели воплотить это, т.е. убирающиеся шасси, для возможности полюбоваться самолем как на стоянке, так и на взлёте... Ну да мечтать не вредно как говорится! Пока же, скидал в кучку фюз и крылья. Углубляемся в борьбу со швами... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 14 часа назад, Базилио сказал: Идея с убирающейся ногой, очень даже понравилась! Идея, конечно, красивая, но я высотой передней стойки регулирую угол "тангажа" на стоянке. Вы уверены, что Ревелл тут не накосячил и угол будет правильный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Григорий, ну я смотрю на стройку Леонида, где он об этой регулировке ни словом не обмолвился, это раз. Второе, что эта стройка полностью "ИК" вариант, и по большей части служит наглядным пособием работы с данным набором, поскольку впереди ещё три таких набора с гораздо большими запросами нежели просто покраска самолёта. Спасибо что обратили на это моё внимание, обязательно проверю что за сюрприз может в итоге преподнести Revell в этом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Я просто стараюсь знать про эти сюрпризы и не экспериментировать. Любую модель сначала ставлю на основные стойки, добиваясь: - Нужной высоты над землей - Нулевого крена. Затем ставлю на переднюю стойку, добиваясь нужного тангажа. Вариации могут быть при нетипичных шасси, например - Ан-22, Ан-74/74, Руслан, Мрия. Тут сначала дальние, потом передняя, потом остальные. - B-747, A-380 и т.д. Сначала боковые, потом передняя, потом основные. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Вот как раз про переднюю стойку на 330/340 и "нулевой крен" - в данном случае это не пройдет. У 330/340 нос слегка приопущен, и самолет на земле как-бы "упирается рогом в землю". Именно поэтому на 330-ом грузовике переделали переднюю ногу, что-бы самолет стоял горизонтально и при погрузке самолета грузы не катились в нос. Ревелл в данном случае все сделал правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Леня, ты неправ. Крен - это вправо - влево. Он ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА НОЛЬ, иначе все плохо по аэродинамике. Где ты видел, чтобы самолеты перекашивались на один бок и это было правильно? То, о чем говоришь ты, это "тангаж", опускание носа. Наверное, ты прав, на грузовике его сделали ровно, в ноль, не знаю. Но Ревелл - то делал гражданскую машину изначально, и что он там заложил, одному Ревеллу известно. Об этом я и писал, что всегда сначала добиваюсь нулевого крена, а затем выставляю с помощью передней ноги тангаж, смотря на фото прототипа в профиль. Если прототип должен приседать вперед, то делаю так, если должен быть ровным - без проблем. Просто я никогда не доверяю производителю, все примеряю на свой глаз, чтобы верилось мне и модель радовала на полке правильной стойкой. И не совсем понял, причем тут 330 грузовик? Женя, вроде, ничего не говорил о смене ливреи. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 для иллюстрации, сказанного Григорием. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Парни, главное что мне всё предельно ясно! С кренами будем бороться, равно как и с тангажом чутка позже. Будет ещё шанс подискутировать на эту тему! В этой теме, поверьте мне на слово - это не актуально! ...хотя стройка (как и говорил ранее) начата по большей части именно для знакомства со всеми подводными камнями этого чуда от Ревелла, что конечно же будет учтено в предстоящих сражениях за красивый результат на своей полке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Согласен с критикой - неправильно слово применил. Конечно-же, крен - это наклон вправо/влево, а нос вверх/вниз - это тангаж. Не применительно к данной модели/теме, а для всеобщего обозрения. Вот что Аирбус сделал для грузовика, что-бы пол там был горизонтально: https://www.airliners.net/photo/Avianca-Cargo/Airbus-A330-243F/6393413/L Видно что ось передней ноги шасси перемещена чуть ниже, что-бы приподнять нос, а для этого вокруг ниши сделана "бульба". Сделано так что-бы не переделывать ногу, нишу.. Короче - как можно дешевле что-бы было. Обратите внимание, что горизонтально сидящий самолет смотрится совершенно по другому. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 1 час назад, grig_p сказал: И не совсем понял, причем тут 330 грузовик? Женя, вроде, ничего не говорил о смене ливреи. Про грузовик это я просто для того что-бы показать что на "пассажире" нос приопущен, а горизонтально стоит "грузовик". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Женя, если не видел - это моя стройка 340-го. Правда, я задачу ставил немного другую. http://www.pas-decals.ru/forum/group-build/6740-a-340-sas-popytka-sdelat-pokhozhe-na-prototip 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 23 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 14 часа назад, grig_p сказал: Женя, если не видел - это моя стройка 340-го. Правда, я задачу ставил немного другую. http://www.pas-decals.ru/forum/group-build/6740-a-340-sas-popytka-sdelat-pokhozhe-na-prototip Мдя уж! Гигорий, показал уровень и высоту планочки то! Спасибо за такой хороший урок для новичков Гриш! Доберусь до своих 340-х, буду терроризировать по всяким мелочам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 24 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 (изменено) Сегодня удалось добраться до модели. Накрасил тёмно-серый цвет корогардов на крыльях. Далее светло-серый на крылья и стабилизаторы. Изменено 24 апреля, 2021 пользователем Базилио 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.