Перейти к содержанию

УаЗ-3962 "Буханка" Санитарка в 1/72

AVK134

Рекомендуемые сообщения

Атмосферно получилось. Хорошая фотосессия. Особенно понравилась 8-я фотография:lol:. Видимо солдат-первогодка поспорил 'смотри как я умею':D.

PS.  Андрей, сейчас Ваши снимки 'весят' 300 -400kb. (Это уже большой шаг вперед в сравнении с тем, что было:)).  Я сейчас пропустил один из них через Resize Master. Теперь он 'весит' 32kb. Выполнил буквально в один клик. Очень всем советую.

DSC05073.thumb.JPG.191be7f7592a6a7c6df2387241a72f29.JPG.b849e1d773c91f557ed2c6766f3992ad.JPG

7 часов назад, djmard сказал:

Я сейчас пропустил один из них через Resize Master. Теперь он 'весит' 32kb. Выполнил буквально в один клик. Очень всем советую.

Спасибо большое, обязательно посмотрю что это за программа. Вопрос? Есть ли у нас на форуме какая нибудь информация о том сколько должны "весить" фото при загрузке на сайт форума. Что бы сразу их редактировать и только потом уже вставлять в тему.

Андрей, размер фото можно редактировать практически в любом редакторе изображений. Я использу Microsoft office pictere manager. 

А по вопросу "должны" весить, дк это ж пространство на диске отведённое под твои фото! Чем больше его тратишь, тем меньше его у тебя остаётся!;)

Будет как у меня...

602b704e0a3c2_.thumb.JPG.516bcd618f783b0e3fea65064846de88.JPG

Так что лучше не расходовать это дело понапрасну!

Понял женя. Спасибо. Я редко что-то выставляю, на форуме. Но все равно надо быть по внимательней мне.

12 часа назад, Базилио сказал:

Будет как у меня...

602b704e0a3c2_.thumb.JPG.516bcd618f783b0e3fea65064846de88.JPG

Так что лучше не расходовать это дело понапрасну!

Женя, для выставляющих много фотографий можно вручную изменить лимит. Так что не переживай - тебе добавим. И не только тебе - всем кто выставляет много хороших фотографий при необходимости добавим.

Присоединяйтесь к обсуждению