Базилио Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Отталкиваясь от опыта стройки и соответственно покраски больших моделей, одно могу сказать точно - компрессор должен быть с водяным охлаждением! Думаю что весь процесс займёт весь день, т.е. приблизительно 5-7 часов... Попробую иглу побольше поставить на аэр и увиличить давление на 0,5, ну а там будем сделать посмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 У меня ушло две банки акрила тамии xf-2, разбавленные доверху изопропиловым спиртом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 А можно как ни будь в цифрах это изобразить? Банки то, разные ведь бывають! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) Вот такая баночка, как правило, они не бывают полными. И разбавил вот этой жидкостью, изопропиловым спиртом. Получилось две полные баночки. Ровно столько у меня ушло на окраску Мрии. Конечно и аэрограф должен быть настроен должным образом. Изменено 2 декабря, 2020 пользователем kazanez 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 10 часов назад, Базилио сказал: Леонид, идя на встречу пожеланиям трудящихся, прошу переместить обе темы в ветку по сражению на Мриях! ...ну если конечно Жека не против, и нет особых препятствий!!! Идя навстречу пожеланиям трудящихся дуэльный раздел создан и темы перенесены. Удачи обоим дуэлянтам! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) 16 часов назад, AJ сказал: Женя, я на своём ничего не усилял в крыльях. Да, кривизну одного плукыла под кипятком маленько поправил. Не надо забывать, что полукрылья не совсем плоские и у них есть небольшая крутка к концам как бы вперёд и провис законцовок. Так что при неспешной склейке у меня , считаю, получилось вполне приемлемо и симметрично. Передо мной тоже встал этот вопрос, а именно - насколько критично усиление плоскостей крыльев для этой модели? Сейчас начал крепить нижние половины к фюзеляжу, хочу посмотреть что в итоге получится... Примеряю раму от полуприцепа в 1/24. Есть мнения, коллеги??? Изменено 2 декабря, 2020 пользователем Базилио Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icebear Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 1 час назад, Базилио сказал: Передо мной тоже встал этот вопрос, а именно - насколько критично усиление плоскостей крыльев для этой модели? Сейчас начал крепить нижние половины к фюзеляжу, хочу посмотреть что в итоге получится... Примеряю раму от полуприцепа в 1/24. Есть мнения, коллеги??? Явно лишнее. Штатного усиления более чем достаточно, там же реальные Д-18 висеть не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 1 час назад, Базилио сказал: Примеряю раму от полуприцепа в 1/24. Есть мнения, коллеги??? А почему-бы просто не вставить в крыло вязальную спицу? Вес пластика её точно не прогнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Други, как показал выше на фото, вставляю в плоскость швеллер, который даст не только жёсткость конструкции, но и обеспечит возможность "регулировать" плоскость в процессе сборки крыла. В зависимости от натяжения материала, плоскость примет любую форму какую пожелаешь. НО!!! Посмотрел много фото Мрии, и нигде никаких "провисов" или "прогибов" мне обнаружить не удалось. Посему, устанавливаю "несущий" швеллер, на прямое положение крыла. Сегодня сборолся только с одной стороной, хлопотное энто дело аказытся! Лёня, для меня очень приемлемый и доступный и обрабатываемый и любимый и понимаемый материал - ПЛАСТМАСС! Очень меня напрягает использование металла с пластиком в купе, отторжение идёт. Наверное по этой причине, ну никак не складываются отношения с травлёнкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 39 минут назад, icebear сказал: Явно лишнее. Штатного усиления более чем достаточно, там же реальные Д-18 висеть не будут. Дело то сопссно не в "провисе", а в корректной форме крыла. В наборе лежат "заготовки" аля американские горки. Другими словами - из глины можно сделать пожарного при желании, но если желания нет, то какашка получается в луччем виде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, Базилио сказал: НО!!! Посмотрел много фото Мрии, и нигде никаких "провисов" или "прогибов" мне обнаружить не удалось. Посему, устанавливаю "несущий" швеллер, на прямое положение крыла. Женя, посмотри здесь. Тут конкретный провис. Только в полёте законцовки крыла (после внешних двигателей) слегка выравниваются. Изменено 2 декабря, 2020 пользователем djmard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Женя, это не "провис", это отрицательное V- крыла. Провис это когда крыло изогнуто дугой. И именно такой провис получится на пластиковой детали большого удлинения через несколько лет после установки модели на полку. (тем более - с подвешенными под нее грузами в виде двигателей). Кстати, вот на этой фотографии видно что крыло похоже имеет изгив где-то в районе внутренних двигателй: https://www.airliners.net/photo/Antonov-Airlines-Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-225-Mriya/5990647/L Видно что задняя кромка имеет излом. И здесь: https://www.airliners.net/photo/Antonov-Airlines-Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-225-Mriya/5261567/L А вот здесь этот излом виден и по передней кромке: https://www.airliners.net/photo/Antonov-Airlines-Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-225-Mriya/4967109/L Здесь тоже заметно: https://www.airliners.net/photo/Antonov-Airlines-Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-225-Mriya/4523971/L 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Так или иначе, провиса у плоскостей я не увидел ни на одной фотографии. Сама плоскость прямая, от этого и отталкиваюсь в стройке! Сегодня буду ваять усиление второго крыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icebear Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 14 часа назад, Базилио сказал: Дело то сопссно не в "провисе", а в корректной форме крыла. В наборе лежат "заготовки" аля американские горки. Другими словами - из глины можно сделать пожарного при желании, но если желания нет, то какашка получается в луччем виде... Секунду, изначально вопрос был об усилении крыла, а тут внезапно уже форма. Так в чём замес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Тут разговор шел не о прогибе , а об изгибе в районе внутренних двигателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) 8 минут назад, icebear сказал: Секунду, изначально вопрос был об усилении крыла, а тут внезапно уже форма. Так в чём замес? Андрей, есть пара нюансов, которые (как мне видится) у меня получится решить этими "рельсами"! Первое - плоскость крыла в наборе, мягко говоря не совсем ровная и далека от того что мы видим на фото этого самоля. Эти вставки помогут исправить этот досадный недочёт производителя. Второе - это БЕЗУСЛОВНО усиление конструкции и жёсткости всей этой не маленькой птички. Как писал ранее, я не сильно люблю (если не сказать совсем не люблю!) использовать металл в пластиковых моделях, вот и решил приспособить для решения этой задачи, остатки от другого набора. Будем сделать посмотреть, что из этого получится! Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Базилио Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icebear Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Женя, всё ок, я понял. Просто внезапно с одного пункта скакнули на другой В мегастройках имею опыть только А380, у которого одно крыло было поведено. Правил это клеем, т.е. пришлость поведёную консоль склеить так, что бы она стала ровной, что естественно привело к смещению на пару миллиметров половинок, последующей шпаклёвкой и танцем с напильником. Жёсткость при этом нормальная, клеевой шов держит всё отлично. Вставки в крыло думаю нужны только если геометрия вобще швах, но тут смотри сам. Ведь деталь усиления надо будет пилить точить под форму сужения крыла и т.п. - оно тебе надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Только что, icebear сказал: ...Ведь деталь усиления надо будет пилить точить под форму сужения крыла и т.п. - оно тебе надо? Тк, с этого и начал. Обе рельсы были подогнаны по сужению плоскостей. А потом уже первая из них отправилась на своё место и была приварена напрочь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 11 час назад, Базилио сказал: Сама плоскость прямая, от этого и отталкиваюсь в стройке! Женя, плоскость не прямая, у нее есть изгиб в районе внутреннего двигателя. Вот тут показал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Точно! НО! Этот изгиб задан отливкой производителя. Чутка позже выложу фото итога сражения с крыльями. Цензура наверняка не пропустит те эпитеты, которыми я сегодня пользовался при сборке одного крыла... В силу размера крыла, его сборка - удовольствие то ещё! Ну и ладно! Лишь бы получилось чегой-то ни будь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 29 минут назад, Базилио сказал: Цензура наверняка не пропустит те эпитеты, которыми я сегодня пользовался при сборке одного крыла.. Dura lex, sed lex. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 10 часов назад, Atlant сказал: Dura lex, sed lex. ЭЭЭХ! И не говори Лёнь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 На мой взгляд, как-то слишком уж высоко получаются плоскости!? Верхний изгиб виден, но судя по всему, надо по паре кг на крылья повесить, что бы в "норму" попасть, НЕ??? Сейчас займусь правой плоскостью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icebear Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 24 минуты назад, Базилио сказал: На мой взгляд, как-то слишком уж высоко получаются плоскости!? Верхний изгиб виден, но судя по всему, надо по паре кг на крылья повесить, что бы в "норму" попасть, НЕ??? Зачем, неужто так принципиально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Ну, так то ДА! Хотелось бы чтоб самоль был хоть как-то похож на прототип... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.