Популярный пост AFL049 Опубликовано 29 ноября, 2020 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Всех приветствую! Я новичок здесь на сайте, да и в моделизме. Представляю на ваше мнение b737-300 ew-254pa, Belavia в ливрее world of tanks! Модель от EasternExpress, ливрея Ascensio, краски tamiya акрил глянец, (+немного краски от Zvezda, под кисть), шпатлёвка tamiya, лак tamiya. Хотел выдержать полное сходство, но так как поздно нашёл нужные фотографии (поверхность крыла), переделывать уже было поздно... Жду и оценок и критики господа. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 29 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Не самый простой набор для начала, но за победу над серьезной декалью однозначный плюс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 29 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Интересный выбор окраски и хорошая работа для первого раза. Бросаются в глаза щели на обечайках двигателей, их нужно подгонять получше, с опытом это придёт. Ливрея, конечно, чудовищная (это камень в огород Белавиа). На таком богатейшем материале и с такими визуальными смыслами, которые даёт World of Tanks, можно было сделать нереально крутую окраску. Ограничились узорами и вышиванками. Ну ок. 1 час назад, AFL049 сказал: Жду и оценок и критики господа. Господь вряд ли оценит и покритикует. Я думаю, он далёк от дел наших суетных... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 29 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 1 час назад, Alex Knot jr. сказал: Господь вряд ли оценит и покритикует. Я думаю, он далёк от дел наших суетных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan_2004 Опубликовано 29 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Получился красавец, вот оранжевый бы по темней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться