Перейти к содержанию

Airbus a320 Turkish airlines TC-JPM


Boeing 777-300er/9x

Рекомендуемые сообщения

Не без огрехов (они на твоём этапе неизбежны), но в целом неплохо. Главное продолжай и все будет лучше и лучше с каждой новой моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, не останавливаться, не опускать руки и выкладывать модели. Если интересно, на что нужно обратить внимание, пишите, укажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, grig_p сказал:

Главное, не останавливаться, не опускать руки и выкладывать модели. Если интересно, на что нужно обратить внимание, пишите, укажем

Да напишите пожалуйста, на что обратить внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во первых, следует более тщательно изучать прототип. Обратите внимание на переднюю стойку. На прототипе она наклонена чуть вперед. У Вас стоит ровно.

Турбулизаторы на двигателях высоковаты.

Как выделены багажные люки? Тонировкой или декалью? В любом случае, очень контрастно. Они должны выделяться, но чуть-чуть, едва заметно. 

Также обратите внимание на закрытую часть створок переднего шасси. Снаружи они выделены, а внутренний разделитель нет.

И вообще, общую тонировку советую делать очень тонко, едва заметно, ибо получается грязно. Особо, более жирно, стоит выделять только створки шасси, отклоняемые поверхности и отклоняемые элементы реверсов тяги, они грязнятся сильнее.

Вообщем, чаще смотрите на прототип и замечайте его особенности.

Ну и аккуратность. Она придет с опытом. Главное, не останавливаться и продолжать делать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...