Перейти к содержанию

Boeing 777-200 Nordwind VP-BJJ


vovik933

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Решил завести вип, может кому пригодится...

Суть сделать 200 из 300ER. Коробка от звезды. Декаль Сашина. Движки браз. Возможно добавлю травло от Микродизайна, но пока под вопросом.

 

-sLHcE5b9RU.jpg

22100_1564478141.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, vovik933 сказал:

Приветствую. Решил завести вип, может кому пригодится...

Обязательно пригодится, в далеких планах у меня тоже  есть 777(200). Начало стройки очень интересное. Спасибо за подробные фотки "распила".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дело движется!

Фюзеляж переделан в 200. Окошки на месте. Швы убрал. Жду движки.  Замутил еще один проект по запилу 787-10.

Есть у кого-то схема резки крыла? Или фото законцовок?

3aMJtZzXsGg.jpg

Изменено пользователем vovik933
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vovik933 сказал:

Есть у кого-то схема резки крыла? Или фото законцовок?

Не реклама. Сохранил фото на всякий случай.

 

V__11D7(1).JPG

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, scorin сказал:

Не реклама. Сохранил фото на всякий случай.

 

 

Спасибо, я так и думал.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подзалип со стойками и мелочевкой на весь день. Но результатом доволен, вроде живенько вышло.

Отрезал наклонные гидроцилиндры, но рассмотрев фото, выяснилось что они и на других версиях есть, только не наклонные а лежит на балке шасси и меньших размеров.

ZAPUGY9twHg.jpg

 

Изменено пользователем vovik933
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично выходит, и в тему возник вопрос по стойкам - они на 300-ке больше по высоте из-за большего диаметра движка чем на 200 или нет, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Eddi сказал:

Отлично выходит, и в тему возник вопрос по стойкам - они на 300-ке больше по высоте из-за большего диаметра движка чем на 200 или нет, кто знает?

Да. По идее шток амортизатора меньше торчит, но пол милиметра убирать я не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово ,что технология с супером нашла свое применение!  Володя будь осторожен в данном соединении, я на своем 787 то же так сделал, все форманулось просто отлично, но...далее грунт , краска, лак...и пришлось скоблить посадочное, иначе все настолько плотно, что и не вставишь. Как вариант надуть на пилон  грунт с избытком и уже потом формовать, а потом смыть или шлифануть, но думаю ты и сам с усам!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, бак1 сказал:

Здорово ,что технология с супером нашла свое применение!  Володя будь осторожен в данном соединении, я на своем 787 то же так сделал, все форманулось просто отлично, но...далее грунт , краска, лак...и пришлось скоблить посадочное, иначе все настолько плотно, что и не вставишь. Как вариант надуть на пилон  грунт с избытком и уже потом формовать, а потом смыть или шлифануть, но думаю ты и сам с усам!:)

Там если что можно крыло вверх подогнуть и все вставиться или по факту шкуркой пройтись. В любом случае за совет спасибо, буду иметь ввиду.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vovik933 сказал:

Собрал шасси.

Вполне себе конкуретно тем самым легендарным пружинкам.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vovik933 сказал:

Не совсем по теме, интересно, успею в гб по 787?

Это надо спросить у Андрея. Вот как он закончит декалить, так сразу :D

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...