Atlant Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Мне очень нравится Avro Vulcan! Нравится настолько, что я в 2013-ом году уговорил всю семью съездить в Англию на авиашоу посмотреть как он летает. Красивый самолет и летает красиво! Когда самолет "заказывали", то были сомнения в том что он будет летать, поэтому заказали "летающую модель" в масштабе 1:3 - Avro 707. Из-за нехватки ресурсов не все заказаные тестовые экземпляры были сделаны и поддняты в воздух до полета Вулкана, но тем не менее 707-ой (но не Боинг!) был сделан ах в 4-х вариантах в количестве 5-ти штук. Кто хочет узнать больше про Вулкан и прочие самолеты из этого ряда - не стесняйтесь спрашивать, кое-какие книжечки имеются. Но данная тема будет не про Вулкан, а про Avro-707A, именно версия "А", которая уже имела (в отличие от варианта "без буквы" или "В") воздухозаборники в корне крыла, как у реального Вулкана (правда питающие всего 1 двигатель расположенный в хвостовой части фюзеляжа). Самолетов было сделано 2, первый полет первый 707А (WD280) совершил 14 Июня 1951-го года (сам Вулкаша первый раз поднялся в воздух 30-го Августа 1952-го). Оригинально 707А имел "простое" треугольное крыло, но в процессе испытаний Вулкана было обнаружено что на больших скоростях на высоте больше 10 тыс. метров крыло начинает "жужжать" (buzz) и для устранения этого эффекта переднюю кромку крыла (2/3 крыла, внешняя сторона) сделали с наплывом. Это исправило проблему и все последующие Вулканы имели крыло "типа 2", с этим наплывом. (18 самолетов выпущенных с "прямым" крылом были модифицированы). "Исправленное" крыло было установлено только на первом прототипе 707А, второй (WZ736) так и летал с прямой передней кромкой. Но хватит слов, ближе к телу. А "тело" у нас опять от той-же фирмы ProResin / Olymp models - опять-же в 72-ом масштабе, и опять-же смола. Вот что в коробке: Версия в коробке - первый прототип после переделки крыла. (как видно - передняя кромка не прямая) Увы, но здесь придется поработать побольше. Связано это с тем, что воздухозаборники даны отдельными деталями и половинки фюзеляжа увы, поведены Начинаю процесс отпиливания... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Красивый будет, оранжевый, заметное пятнышко в коллекции, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Удачи, Леня! Смола выравнивается при нагревании несколько секунд в кипятке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Я как-то отмывал краску от смоляного Ту-104, искупал его в растворителе, дык он тоже стал мягким и затвердел после высыхания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 11 час назад, бак1 сказал: Красивый будет, оранжевый, заметное пятнышко в коллекции, удачи! Нет Андрей, именно этот будет ярко-красным. Первый прототип был изначально цвета лосося (salmon pink) а после изменения крыла его перекрасили в красный. Второй прототип был оранжевым. Но оранжевым я хочу сделать Braniff ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Ну Леонид, точно - шабаш... Уговорил семью съездить в Англию в 2103 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Артём, ради этого авиашоу были изменены планы отпуска (довольно серьезно изменены, Англия вообще в планах не присутствовала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Леонид, я не про Англию... Я про год... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 1 час назад, Tomcat сказал: Леонид, я не про Англию... Я про год... Тьфу, блин! Сейчас исправлю Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Работа над моделью началась - долго и упорно выпиливал основные детали, обтачивал их, но вроде основная работа сдалана (не считая фонаря, с которым будет особая песня). Покрасил "от фонаря" кокпит, базируясь на информации из инструкции, но видно внутри кокпита будет очень мало. В данном наборе (в отличие от Дельты) кресло пилота более деталированое, есть отлитые ремни, но повторюсь - видно будет очень мало. Вклеил кокпит и увидел что в инструкции указано что перед ванной кокпита в нос надо вклеить груз, но сколько грамм - не понятно. Вклеил охотничью дробь (сколько поместилось) и склеил половинки фюзеляжа. Обнаружилась одна довольно большая неприятность.. Воздухозаборники даны отдельными деталями и хотя выпиливал все по размерам, оказалось что то-ли мастер повело, то-ли прессформы усели по разному, но вставки воздухозаборников оказались толще чем крыло. Ну и геометрия немного гуляет... Есть идея выпилить клин из воздухозаборников по длине и вклеить их на место сжимая - может тогда они прогнуться по форме/размерам крыла.. буду экспериментировать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Начал выпиливать клинья из воздухозаборников и вроде как получилось Но когда начал выпиливать клин на втором, то он у меня просто вдоль по этому распилу и сломался Ну сломался и сломался - приклеил 2 половинки по отдельности, так даже лучше получилось, потому что нет смолы под нагрузкой. Но мы-же не ищем простых путей, правда? Воздухозаборники даны отдельнымы деталями что-бы показать сам канал, но канал заканчивается тупиком на глубине дутали. Смотрится не очень хорошо, поэтому я решил пропилить воздухозаборники в крыльевых деталях тоже. Честно скажу - так гораздо лучше! Пилим дальше! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 На воздухозаборниках в крыле не остановился - продолжил дырявить фюзеляж тоже.. Вроде как ничего получается.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 3 минуты назад, Atlant сказал: На воздухозаборниках в крыле не остановился Вспоминается фраза из фильма: "И тут Остапа понесло!" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 От Андрея заразился :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 4 минуты назад, Wishmaster сказал: От Андрея заразился :о) И только у меня сильнейший иммунитет - как строил искоробку, так так и строю искоробку без перепилов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 1 минуту назад, Intel_Rus сказал: И только у меня сильнейший иммунитет - как строил искоробку, так так и строю искоробку без перепилов Ничего, с возрастом иммунитет ослабевает :о) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 9 часов назад, Atlant сказал: На воздухозаборниках в крыле не остановился - продолжил дырявить фюзеляж тоже.. Только так и надо. Иначе ВЗ будет "упираться в стену" и смысл его пропила сведется к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 9 часов назад, Intel_Rus сказал: И только у меня сильнейший иммунитет - как строил искоробку, так так и строю искоробку без перепилов Да ты уже перекрасился. Сам себе только признаться боишься. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 23 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Ребята, спасибо всем за отзывы. У меня было несколько довольно серьезных (для меня!) запилов, но это было не в 144-ом масштабе. (на военных самолетах). Пытаюсь сделать что-то приятное глазу в меру своих возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Итак, пришло время приклеить к фюзеляжу крылышки и хвостик. Хвостик оказался выгнутым в дугу аж по 2-м плоскостям, пришлось купать в кипятке. Оказалось что совсем не сложно и неплохо работает. Как обычно - на деталях никаких пазов/меток/замков, все просто "в торец". Что-бы усилить соединения опять воспользовался штифтами сделанными из булавок (покупайте рубашки почаще! ) Крылышки приклеены. По ходу "открыл" для себя способ проделывания дырок в нужном месте. Картинки на примере хвоста. Просверлил в нем 2 дырки и через каждую из них провел 2 пересекающиеся прямые: Приложил деталь на место, прикрепил скотчем и отметил где эти прямые выходят из-под детали: Теперь осталось соединить эти точки и получить точное место где нужно сверлить дырку Все встает на место с первой-же попытки. Первый "проявочный" слой металлического "грунта" проявил столько гадости, что аж руки опускаются.. Начинается нудный процесс шпаклевки/грунтовки/и т.д и т.п.. и опять, и опять и опять.. По ходу пъесы с удивлением понял что в наборе отсутсвуют пластины разделения пограничного слоя, которые так хорошо видны на всех фотографиях. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan Air Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 7 часов назад, Atlant сказал: По ходу "открыл" для себя способ проделывания дырок в нужном месте. Не только для себя Гениально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amar Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 42 минуты назад, Pahan Air сказал: Не только для себя Гениально! Что характерно, в столярке такое везде. Мерная линейка нужна только для задания базовых размеров изделия. Дальше все резы, соединения и прочие шипы через вот такие приемы и оснастку к ним. И получается значительно точнее, чем с помощью измерений. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 В 4/28/2020 в 05:53, Pahan Air сказал: Не только для себя Гениально! Павел, спасибо! До гениальности мне тут далеко, но рад что кому-то это поможет избежать головной боли. Сделал пластины отделения пограничного слоя из листового пластика 0,25 мм. Почему из пластика а не из жестянки от банки? Потому что жестянка при резьбе согнется, а пластик - нет. Продолжаю выводить поверхности и прорезать утраченую и - в некоторых местах - неверно сделанную расшивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Решил заняться мелочевкой и наткнулся на такую вот неприятность.. Вот что дает производитель для стоек основных шасси: А вот как это должно выглядеть на самом деле: (на остекление кабины не смотрите - это не 707А) То-есть стойки должны быть прямыми, а не изогнутыми. Придется переделывать.. Облом-с-с-с. Хотелось "пупо из коровки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Вот чем грозит просмотр фотографий прототипа - лишней работой А я бы собрал искоробочный вариант, оставаясь в блаженном неведении)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти