Тимур Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Airbus a321 neo ревелл я новичок мне 15, более менее старался делать эту модель есть конечно очень много косяков в плане краски и сборки но если я бы исправлял их получилось бы хуже чем сейчас :/ движков в комплекте 2 типа , P&W 1100g и CFM LEAP 1A поставил 2 т.к это именно привилегия модели neo и просто они очень красивые :))) Так же потерял створки шасси передних :(( красил естественно баллончиком на аэрограф нет денег Когда красил крылья залил их расшивку из за плохой дозировки краски и ещё не покрасил серебренные Канты на крыльях просто не успел (позже сделаю ) с щелью между пузиком самолёта и верхом справится не смог как не пытался это обидно т.к очень бросается сборка заняла 4 дня лаком не покрывал ! кстати на очереди уже Airbus a350-900 от Revell в ливреи Lufthansa new livery 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Тимур, добро пожаловать на форум и в моделизм! Мы все когда то так же начинали и набирались опыта на собственных сборках! Уверен, что и у тебя все получится! Не торопись быстро собирать, иногда пробуй экспериментировать! Проси у родителей подарок на ДР (новый год, увы уже прошел)) аэрограф. Пусть не дорогой, но для набора опыта как раз! Почитывай и смотри форум, как кто и что делает/красит/клеит/собирает, пробуй! Если что, не стесняйся спрашивать, чем можем - поможем! Хороших моделей в будущим! Ты, кстати, первый, кто собрал новый А321 НЕО от Ревелла! Поздравляю! Для старта в моделизме, хороший результат! На будущее, все модели от Ревелл, старайся красить темной/черной краской изнутри, там можно и кистью, что бы модель после сборки не была такой "прозрачной". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться