GORY Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 у 134 был и есть посадочный щиток и никак иначе. сейчас он деактивирован, причина описана выше. как конструктивный элемент он присутствует на всех самолётах кроме поздней серии. грубо номера 657хх. и его естественно нет на сх и бэшках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Quote (GORY) Ничего подобного! только по готовности экипажа и отсутствием ограничений как по условиям взлёта так и нормативных документов. Главное - безопасность, а не просьбы диспетчера. Готовность экипажа иногда важнее слов диспетчера... Был случай когда диспетчер как отключился (то ли отвлёкся, то ли ещё что-то произошло), а машина уже на предварительном стояла. Несколько раз запросили разрешения - без ответа. Тогда посмотрели налево-направо как на перекрёстке - огней нет, вышли на полосу и дали газы. Разрешение на исполнительный неожиданно получили уже при при разгоне. Командир не стал говорить, что уже подъём состоялся, подтверждение команды отдали уже после отрыва. Quote (All) Причина, в том что этот дополнительный сполер имел большое время уборки (секунд 20-30). А проблема не могла быть решена установкой более мощного привода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Quote (Triela) Нормальная взлетная конфигурация предкрылки/закрылки у: А-310 - предкрылки выпущены, закрылки убраны, или 5 градусов; Поправлю по А310. Положение предкрылков/закрылков: 15/0 15/15 20/20 30/40, из которых два первых положения для взлета, в зависимисти от загрузки, скорости. два последних ессно для посадки, конечно, последнее положение основное. У пилотов спрашивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 15/15 s7533376.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А теперь вопрос наоборот, вчера наблюдал как CRJ-200 Air Volga стоял минут десять на исполнительном старте. Что можно делать так долго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyman Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Возможно воздушная обстановка на кругу не позволяла диспетчеру старта дать добро на взлет экипажу CRJ-200 Air Volga. Или, если нет заходящих бортов и воздушная обстановка круга позволяет (аэродром с не интенсивным воздушным движением), а CRJ-200 Air Volga вырулил раньше расчетного слота вылета, который присваивается и согласуется с службой УВД каждому ВС, то он на исполнительном ждал, пока ему не дадут разрешения согласно этого слота вылета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти