Maxvys Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Хотел бы задать три вопроса про винглеты: 1. Как эти самые винглеты правильно называются по-русски? 2. Вопрос знатокам: как эти винглеты действуют? 3. Почему на Суперджете их нет? И еще пожелание Rusair сделать винглеты правильного размера для 320-го семейства Аэробусов. Я бы лично взял комплектов 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 1. Законцовки крыла(ИМХО) 3. К КБ Сухого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttr225 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 на WiKi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 А как вам такая новинка? 6090335.jpg 5447043.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 нормально, керос нынче дороже золота, работы ведутся. это кстати винглеты стороннего производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Хе, они размножаются почкованием http://www.airliners.net/photo....M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Quote (GORY) керос нынче дороже золота Уважаемый, у вас данные по ценам полугодичной давности Хотя никто не знает, что будет завтра, поэтому лучше подготовится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 да нет, данные оперативные. иногда приходится заправляться и по 56т.р. за тонну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Quote (Cat) Хе, они размножаются почкованием а 767-200 ещё ими не заразился? 767-300 Красавчег!!! По-моему винглеты не только экономически выгодны,но и добавляют некую эстетическую изюминку ВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Quote (Maxvys) как эти винглеты действуют? Винглет снижает краевой эффект, увеличивает удлинение крыла без увеличения его размаха (экономия на стоянках в аэропортах), несколько увеличивается путевая устойчивость, но снижается маневренность, и, конечно, растёт боковая парусность, что увеличивает снос при боковом ветре. В бытность работы в ОКБ видел как проектируются винглеты. Было начерчено крыло с большим размахом, после чего концовка просто было отогнута вверх. По словам конструктора а/д характеристики крыла при этом не меняются. Quote (Maxvys) Почему на Суперджете их нет Наверно, появятся потом, при модернизации. Вообще, если обратить внимание, большинство новых моделей лайнеров первоначально выходят без винглетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Quote (Eskander) большинство новых моделей лайнеров первоначально выходят без винглетов Ещё круче - большинство НОВЫХ (а не 90-х годов) аирлайнеров идут уже с raked wingtips - видимо считается, что это куда круче обычных винглетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Quote (GORY) да нет, данные оперативные. иногда приходится заправляться и по 56т.р. за тонну Мдя, все-таки экономика - штука интересная, а цено-образование "умом понять нельзя"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Quote (Atlant) а цено-образование "умом понять нельзя"... Отнюдь! Керосин закупается по долгосрочным контрактам - если пол-года назад отдали за тонну ХХ руб - то будь она сейчас хоть втрое дешевле - за YY не продадут - конкуренции-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Quote (Kengooroo) Ещё круче - большинство НОВЫХ (а не 90-х годов) аирлайнеров идут уже с raked wingtips - видимо считается, что это куда круче обычных винглетов А это вообще винглетами можно называть? Это просто удлиненные законцовки крыла, что в них винглетистого? На семействе А320, кстати, тоже не столько винглеты, сколько концевые шайбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Quote (GORY) да нет, данные оперативные. иногда приходится заправляться и по 56т.р. за тонну. на 23.12.2008 - 1280уе/тонна (КZ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Quote (Kengooroo) Ещё круче - большинство НОВЫХ (а не 90-х годов) аирлайнеров идут уже с raked wingtips - видимо считается, что это куда круче обычных винглетов А зазве акромя Боингов это кто нить делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Raked wingtips are or are planned to be employed on: * Boeing P-8 Poseidon * Boeing 747-8 * Boeing 767-400ER * Boeing 777-200LR * Boeing 777-300ER * Boeing 777 Freighter * Boeing 787-8 * Boeing 787-9 * Airbus A350-800 XWB * Airbus A350-900 XWB * Airbus A350-1000 XWB http://en.wikipedia.org/wiki/Wingtip_device Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 на А350, 787 и 747-8 они другие, нежеле на 767 и 777. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 А у ту-154 звездовского тоже есть raked wingtips! чем мы хуже?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Ну так и на 737/757 и к примеру А300/310/320 они совершенно разные - но на 777-300ER/767-400 и на 747-8/787 они в принципе одной конструкции - "горизонтальные" (см. фото) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Quote (amper) Quote (GORY) да нет, данные оперативные. иногда приходится заправляться и по 56т.р. за тонну. на 23.12.2008 - 1280уе/тонна (КZ) Немного оффтоп: Тегеран - 12000 руб./тонна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 А в Турции (любой) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Quote (Kengooroo) но на 777-300ER/767-400 и на 747-8/787 они в принципе одной конструкции - "горизонтальные" (см. фото) Насколько я помню на А350 и 787 и 748 они загнуты плавно вверх на 767 и 777 они горизонтальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Quote (amper) Насколько я помню на 787 они загнуты плавно вверх Только на предыдущей странице Какой верх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 думаю такие... s4948165.jpg s3330874.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти