Перейти к содержанию

Три вопроса про винглеты


Maxvys

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы задать три вопроса про винглеты:

1. Как эти самые винглеты правильно называются по-русски?

2. Вопрос знатокам: как эти винглеты действуют?

3. Почему на Суперджете их нет?

И еще пожелание Rusair сделать винглеты правильного размера для 320-го семейства Аэробусов. Я бы лично взял комплектов 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (GORY)
керос нынче дороже золота

Уважаемый, у вас данные по ценам полугодичной давности smile Хотя никто не знает, что будет завтра, поэтому лучше подготовится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Cat)
Хе, они размножаются почкованием

а 767-200 ещё ими не заразился?

767-300 Красавчег!!! cool

По-моему винглеты не только экономически выгодны,но и добавляют некую эстетическую изюминку ВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maxvys)
как эти винглеты действуют?

Винглет снижает краевой эффект, увеличивает удлинение крыла без увеличения его размаха (экономия на стоянках в аэропортах), несколько увеличивается путевая устойчивость, но снижается маневренность, и, конечно, растёт боковая парусность, что увеличивает снос при боковом ветре.

В бытность работы в ОКБ видел как проектируются винглеты. Было начерчено крыло с большим размахом, после чего концовка просто было отогнута вверх. По словам конструктора а/д характеристики крыла при этом не меняются.

Quote (Maxvys)
Почему на Суперджете их нет

Наверно, появятся потом, при модернизации. biggrin

Вообще, если обратить внимание, большинство новых моделей лайнеров первоначально выходят без винглетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Eskander)
большинство новых моделей лайнеров первоначально выходят без винглетов

Ещё круче - большинство НОВЫХ (а не 90-х годов) аирлайнеров идут уже с raked wingtips - видимо считается, что это куда круче обычных винглетов

2095050313_6f3421784e.jpg

b767_13.jpg

767400-k60698.jpg

1738367070_a1c966527d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (GORY)
да нет, данные оперативные. иногда приходится заправляться и по 56т.р. за тонну

Мдя, все-таки экономика - штука интересная, а цено-образование "умом понять нельзя"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Atlant)
а цено-образование "умом понять нельзя"...

Отнюдь!

Керосин закупается по долгосрочным контрактам - если пол-года назад отдали за тонну ХХ руб - то будь она сейчас хоть втрое дешевле - за YY не продадут - конкуренции-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Ещё круче - большинство НОВЫХ (а не 90-х годов) аирлайнеров идут уже с raked wingtips - видимо считается, что это куда круче обычных винглетов

А это вообще винглетами можно называть? Это просто удлиненные законцовки крыла, что в них винглетистого? На семействе А320, кстати, тоже не столько винглеты, сколько концевые шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (GORY)
да нет, данные оперативные. иногда приходится заправляться и по 56т.р. за тонну.

на 23.12.2008 - 1280уе/тонна (КZ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Ещё круче - большинство НОВЫХ (а не 90-х годов) аирлайнеров идут уже с raked wingtips - видимо считается, что это куда круче обычных винглетов

А зазве акромя Боингов это кто нить делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raked wingtips are or are planned to be employed on:

* Boeing P-8 Poseidon

* Boeing 747-8

* Boeing 767-400ER

* Boeing 777-200LR

* Boeing 777-300ER

* Boeing 777 Freighter

* Boeing 787-8

* Boeing 787-9

* Airbus A350-800 XWB

* Airbus A350-900 XWB

* Airbus A350-1000 XWB

http://en.wikipedia.org/wiki/Wingtip_device

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и на 737/757 и к примеру А300/310/320 они совершенно разные - но на 777-300ER/767-400 и на 747-8/787 они в принципе одной конструкции - "горизонтальные" (см. фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Quote (GORY)

да нет, данные оперативные. иногда приходится заправляться и по 56т.р. за тонну.

на 23.12.2008 - 1280уе/тонна (КZ)

Немного оффтоп:

Тегеран - 12000 руб./тонна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
но на 777-300ER/767-400 и на 747-8/787 они в принципе одной конструкции - "горизонтальные" (см. фото)

Насколько я помню на А350 и 787 и 748 они загнуты плавно вверх на 767 и 777 они горизонтальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Насколько я помню на 787 они загнуты плавно вверх

Только на предыдущей странице

1738367070_a1c966527d.jpg

Какой верх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...